ТИЦ Приморья проконсультировал почти 100 тысяч человек из регионов России и разных стран мира – Prim-Travel

ТИЦ Приморья проконсультировал почти 100 тысяч человек из регионов России и разных стран мира

287 Просмотры

В 2016 году в Туристско-информационный центр Приморского края обратились 64 114 человек, что почти вдвое больше показателей 2015 года. Общее количество туристов за два года работы составило 101 262 человека.

ТИЦ Приморья начал свою работу по продвижению региона на туристическом рынке в конце 2014 года. На данный момент в регионе работает четыре офиса, в которых туристы и жители края могут получить рекомендации по местам отдыха в Приморье. Это головной офис, расположенный на первом этаже гостиницы «Хендэ», стойки в Международном аэропорту Владивосток, на центральной площади приморской столицы  (у входа стоит символ русской культуры – матрешка) и туристско-информационный центр «Южное Приморье» в Находке.

«Центр, в общем его понимании, был создан для создания и обновления информационной туристической базы Приморского края. Мы помогаем формировать туристический продукт региона, и имеем актуальную информацию об интересных местах и объектах отдыха. В наших офисах работают квалифицированные сотрудники, со знанием иностранных языков, которые могут дать консультацию любому человеку, будь то приезжий турист или житель Владивостока, о том, где провести свободное время, какие интересные маршруты есть в Приморье и к кому обратиться по вопросам их организации. За два года мы проконсультировали уже более 100 тысяч человек, в числе которых туристы из Китая, Кореи, Японии, стран Европы, США, Австралии и других мест», – рассказала директор АНО «ТИЦ ПК» Дарья Гусева.

Она отметила, что консультационные услуги для туристов – это не единственная задача Центра. ТИЦ также представляет туристический потенциал Приморского края на профильных международных выставках мероприятиях, таких как «Интурмаркет», JATA в Японии, KOTFA в Республике Корея, BITE в КНР, а также на международной выставке «PITE», которая проходит в рамках Тихоокеанского туристского форума во Владивостоке, и Восточного экономического форума. Для презентации ТИЦ разработал и выпустил уже более 150 000 единиц полиграфической продукции, большая часть которой выполнена на пяти языках. Также были сняты информационные видео ролики с кадрами лучших туристических объектов и событийных мероприятий Приморского края. Стоит отметить, что уже разработан Календарь событий Приморского края на 2017 год, в который вошли 300 мероприятий, праздников и фестивалей.

С развитием морского туризма в регионе Приморский ТИЦ разработал специальную Welcome-кампанию для встречи гостей, прибывающих на круизных лайнерах. Специалист, работающий на стойке, дает рекомендации туристам, как познакомиться с Владивостоком за день. В 2017 году в Приморье планируют зайти 12 круизных пассажирских судов. Первый лайнер ожидают уже в конце апреля.

По оценкам экспертов, в будущем Приморский ТИЦ будет играть значимую роль в продвижении туристического потенциала не только Приморья, но всего Дальнего Востока России. Так уже разработан буклет «888», в котором можно найти информацию о межрегиональных маршрутах, рекомендуемых в рамках туристического бренда «Восточное кольцо».

Напомним, что ТИЦ Приморья вошел в тройку лидеров рейтинга Министерства культуры России. По словам директора департамента туризма Приморского края Константина Шестакова, достижение заслуженное, а секрет успеха – в работе команды.

«Приморский ТИЦ вошел в тройку лучших информационных центров страны, столь высокая оценка заслужена, так как наш центр уже решил огромное количество важнейших задач. Среди них и работа по продвижению на международных рынках, и увеличение количества посетителей ТИЦ, работа в соцсетях, количество и качество полиграфической продукции, проведенных акций и собственных проектов, конкурсов и фестивалей, публикаций в новостных лентах и многие другие. Безусловно, как и в любом деле, успех формирует команда, энергичная, профессиональная и креативная. Впереди довольно много работы: расширение сети центров, будет активно вестись работа по повышению качества обслуживания Приморского края и много новых планов», – отметил Константин Шестаков.

Возможно вас заинтересует

Аэропорт Сайпана возобновил свою работу после тайфуна, отели принимают постояльцев
От партнеров
35 просмотров
От партнеров
35 просмотров

Аэропорт Сайпана возобновил свою работу после тайфуна, отели принимают постояльцев

Ольга Кускова - 15.11.2018

Северные Марианские острова приходят в себя после удара супертайфуна Yutu. Нормализуется работа аэропорта, авиакомпании приступили к возобновлению рейсов, работают отели.…

В Приморье туристическая конференция станет площадкой для презентации уникальных проектов
В Приморье
18 просмотров
В Приморье
18 просмотров

В Приморье туристическая конференция станет площадкой для презентации уникальных проектов

Ольга Кускова - 14.11.2018

Федеральное агентство по туризму совместно с департаментом туризма Приморья проведут во Владивостоке конференцию «Восточное кольцо России: внедрение инноваций в организациях…

Прогулка по отелям Макао
Дневник наблюдений
57 просмотров
Дневник наблюдений
57 просмотров

Прогулка по отелям Макао

Ольга Алексеева - 11.11.2018

Для большинства из нас отель – это, что называется, дом путника. Приехали, переночевали, отдохнули и дальше в путь. А если…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована