Онлайн-продажи билетов на морской транспорт с Сахалина до Курил и обратно стартовали с 7 февраля. Островной регион первым внедрил подобные услуги в России. Туроператоры довольны введением новой услуги.
Сахалин – первопроходец по созданию и внедрению системы он-лайн продаж билетов на территории РФ в части морских перевозок. В будущем, возможно, на удобную платформу онлайн-продаж присоединятся и компании-перевозчики из соседних регионов – Магадана, Приморья, Камчатки.
Началось все с билетов на автобусные перевозки. Их разрабатывали в регионе еще с 2015 года. Теперь порядка 10-25% пассажиров пользуются именно таким способом покупки при поездках в Шахтерск, Невельск, Холмск, а также в Ноглики и Оху. Теперь пришло время заняться и морскими перевозками. После того, как систему «обкатали», пришло время заняться и морскими перевозками.
– Основная задача – уйти от тех проблем, которые обозначили жители Курил. В частности, это перекупка билетов втридорога. Внедрение онлайн-продаж позволит избежать необоснованных наценок, сделает услугу доступной в любое время дня и ночи без общения с кассиром, – пояснил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Геннадий Котликов.
– Для того чтобы приобрести билет, нужно зайти на платформу – федеральную систему автобусных касс. Далее выбрать нужное направление – порты Южно-Курильска, Малокурильского, Курильска, дату, категорию каюты и место в ней, заполнить данные и оплатить заказ удобным способом.- Первые две недели электронный билет лучше распечатать и принести на посадку, пока сотрудники морских портов не освоились с новой услугой. А затем будет достаточно лишь паспорта, как и при авиаперелетах, – пояснил разработчик ресурса продаж, гендиректор ООО «Р-групп» Евгений Чуприн.
На портале можно оформить обратный билет, посмотреть расписание, цены, наличие свободных мест. Глубина продаж – 2 месяца. Однако услуги бронирования нет, билеты нужно выкупать. В случае, если поездка отменилась, стоимость можно вернуть, инструкция на этот счет на сайте также имеется. Еще одним плюсом системы является перспектива развития агентских продаж, таких как «Мойрейс», «Билетур» и пр.
Сахалинские туроператоры положительно высказались в отношении новой услуги. Не секрет, что ранее именно проблемы с приобретением билетов в оба конца не позволяли организовывать приезд групп на Курилы из других российских регионов. Теперь проблема снята. В министерстве также пообещали, что появившееся недавно расписание морских перевозок до конца года останется неизменным. Единственным исключением станет небольшая летняя корректировка нескольких рейсов из-за реализации программы по безвизовым обменам между Курилами и Японией, однако на даты прибытия в конечные пункты это не отразится.
Возможно вас заинтересует
Около 17,5 тысяч человек стали гостями на масленичных гуляниях во Владивостоке
Ольга Кускова - 19.03.2024Отгремела Масленичная неделя. Главный праздник прошел во Владивостоке на центральной площади города. Гостями праздника стали около 17,5 тысяч человек –…
Издан атлас с уникальным наследием Арсеньева
Ольга Кускова - 18.03.2024Наследие Владимира Клавдиевича Арсеньева, имя которого носит наш музей, продолжает открываться новыми гранями. Из печати вышел «Атлас картографических работ В.К.…
Во Владивостоке увеличилось число ранних бронирований на летний отдых
Ольга Кускова - 18.03.2024С января по март 2024 года россияне по сравнению с прошлым годом гораздо активнее бронируют апартаменты и отели для летнего…