Сфера гостеприимства может четче обозначить свое присутствие во Владивостоке – Prim-Travel

Сфера гостеприимства может четче обозначить свое присутствие во Владивостоке

334 Просмотры

Объекты показа, отели, рестораны Владивостока могут заявить о себе более громко и повысить свою узнаваемость среди туристов, приезжающих в приморскую столицу, с помощью специальных указателей. Помощь в реши оргвопросов окажет Приморский ТИЦ.

Турист приезжая в тот или иной город всегда нуждается в навигации. Главное, чтобы она была доступна, понятна и актуальна.  Сегодня во Владивостоке уже есть указатели,  которые выводят туристов к тем или иным объектам показа, как, например Арка Цесаревича, Корабельная набережная, музей им. Арсеньева и т.д. Но турист желает большего. Ему необходима более подробная карта, которая позволит уточнить, что «Now you are here», и где тот или иной ресторан, необходимый отель и интересующий гостя  музей.

Подобные карты – это дело будущего, но вот с указателями все может быть решено гораздо быстрее. Правда, никакой самодеятельности и стиля hand made. Все должно быть выполнено в едином  стиле. И здесь помощь окажет краевой ТИЦ, у которого есть опыт общения с административными структурами по поводу изготовления указателей и согласования мест для их установки.

«Этим предложением могут воспользоваться собственники бизнеса в области туризма и сферы гостеприимства. У краевого ТИЦ уже есть опыт в этом деле. И чтобы каждый представитель бизнеса не ходил по кабинетам, не собирал справки и не получал утверждающие документы, все можно сделать организовано. Достаточно обратиться в приморский ТИЦ, который выступит, как методологический центр. И решение вопроса по установке указателей будет проходить под одной эгидой. Единственное, чем придется озаботиться бизнесу – взять расходы по установке на себя. Если установка указателей к государственным музеям, популярным местам  посещения и объектам инфраструктуры проходила за счет бюджетных средств, то финансирование установки указателей к отелям, ресторанам, частным музеям будет зависеть только от соответствующего бизнеса», – пояснил директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков.

Возможно вас заинтересует

Владивосток впервые посетит круизный лайнер Costa Fortuna
В Приморье
75 просмотров
В Приморье
75 просмотров

Владивосток впервые посетит круизный лайнер Costa Fortuna

Павел Кузнецов  - 18.09.2018

В субботу, 22 сентября, Владивосток посетит круизный лайнер Costa Fortuna. Этот заход станет завершением круизного сезона-2108. Более 2,5 тысяч туристов…

Фестиваль японской кухни стартует во Владивостоке
В Приморье
33 просмотров
В Приморье
33 просмотров

Фестиваль японской кухни стартует во Владивостоке

Павел Кузнецов  - 18.09.2018

В течение двух недель во Владивостоке будет проходить Фестиваль японской кухни на Дальнем Востоке России. За это время гости фестиваля…

Готовность Приморья к выставке JATA: японцы в путешествиях стали чаще делать ставку на индивидуальность
В АТР
165 просмотров
В АТР
165 просмотров

Готовность Приморья к выставке JATA: японцы в путешествиях стали чаще делать ставку на индивидуальность

Ольга Алексеева - 18.09.2018

С 20 по 23 сентября 2018 года в Токио (Япония) пройдет ежегодная Международная туристическая выставка JATA Tourism EXPO Japan. По…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована