Сфера гостеприимства может четче обозначить свое присутствие во Владивостоке – Prim-Travel

Сфера гостеприимства может четче обозначить свое присутствие во Владивостоке

478 Просмотры

Объекты показа, отели, рестораны Владивостока могут заявить о себе более громко и повысить свою узнаваемость среди туристов, приезжающих в приморскую столицу, с помощью специальных указателей. Помощь в реши оргвопросов окажет Приморский ТИЦ.

Турист приезжая в тот или иной город всегда нуждается в навигации. Главное, чтобы она была доступна, понятна и актуальна.  Сегодня во Владивостоке уже есть указатели,  которые выводят туристов к тем или иным объектам показа, как, например Арка Цесаревича, Корабельная набережная, музей им. Арсеньева и т.д. Но турист желает большего. Ему необходима более подробная карта, которая позволит уточнить, что «Now you are here», и где тот или иной ресторан, необходимый отель и интересующий гостя  музей.

Подобные карты – это дело будущего, но вот с указателями все может быть решено гораздо быстрее. Правда, никакой самодеятельности и стиля hand made. Все должно быть выполнено в едином  стиле. И здесь помощь окажет краевой ТИЦ, у которого есть опыт общения с административными структурами по поводу изготовления указателей и согласования мест для их установки.

«Этим предложением могут воспользоваться собственники бизнеса в области туризма и сферы гостеприимства. У краевого ТИЦ уже есть опыт в этом деле. И чтобы каждый представитель бизнеса не ходил по кабинетам, не собирал справки и не получал утверждающие документы, все можно сделать организовано. Достаточно обратиться в приморский ТИЦ, который выступит, как методологический центр. И решение вопроса по установке указателей будет проходить под одной эгидой. Единственное, чем придется озаботиться бизнесу – взять расходы по установке на себя. Если установка указателей к государственным музеям, популярным местам  посещения и объектам инфраструктуры проходила за счет бюджетных средств, то финансирование установки указателей к отелям, ресторанам, частным музеям будет зависеть только от соответствующего бизнеса», – пояснил директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков.

Возможно вас заинтересует

Cкидки на отдых или подари Сайпан себе и близким
От партнеров
34 просмотров
От партнеров
34 просмотров

Cкидки на отдых или подари Сайпан себе и близким

Павел Кузнецов  - 21.01.2019

Отдых на Сайпане – это безбрежное море, безопасность, масса водных развлечений, джунгли и природные достопримечательности, следы истории , которые оставили…

Во Владивостоке «куют» кадры для российско-японского туризма
В Приморье
128 просмотров
В Приморье
128 просмотров

Во Владивостоке «куют» кадры для российско-японского туризма

Ольга Кускова - 21.01.2019

Активное увеличение числа иностранных туристов, посещающих Приморский край, требует большего числа гидов. А т.к. основные потоки обеспечивают туристы из Китая,…

Алексей Кудрявцев: в  нацпарк «Бикин» едут за восторгом, покоем и впечатлениями
От первого лица
47 просмотров
От первого лица
47 просмотров

Алексей Кудрявцев: в нацпарк «Бикин» едут за восторгом, покоем и впечатлениями

Ольга Кускова - 18.01.2019

Национальные парки – заповедные территории, где природу стараются сохранить в первозданном виде, - есть во многих странах. Нетронутые уголки природы,…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована