Гребля на драконах во Владивостоке сплачивает турбизнес и авиакомпании

4599 Просмотры

В четвертый раз во Владивостоке состоялись гонки «на драконах» на кубок Korean Air . Уже по сложившейся традиции организаторы стараются приурочить эти соревнования  к тем или иным знаменательным датам. В этом году приморское небо «отмечает» три важные даты, так что у авиаперевозчиков, туркомпаний и сферы гостеприимства был отличный повод приобщиться к торжествам через спортивные баталии, командный дух и хорошее настроение.  

Национальная и крупнейшая авиакомпания Южной Кореи Korean Air уже четвертый год подряд выступает во Владивостоке организатором гонок на «драконах».  Ежегодно эти спортивные баталии авиаперевозчик тесно увязывает с важными для компании и турбизнеса датами.  В предыдущие годы главными событиями календарных торжеств стали 20-лет со дня открытия офиса корейского авиаперевозчика во Владивостоке, 25-летие полетов Korean Air в Москву и 15-летие образования альянса SKYTEAM.

«Нынешний год оказался очень богатым на знаменательные даты, и все они тесно связаны с историей Владивостока и авиации. Так, 25 лет назад аэропорт «Владивосток» стал международным. С 2012 года, т.е. уже пять лет Владивосток имеет режим открытого неба, что предполагает снятие ограничений по количеству частот и назначенных иностранных перевозчиков. Еще одна важная дата – это 85 лет региональным перевозкам. И все участники соревнований имеют прямое отношение к этим важным событиям – это работа компаний, партнерские отношения, планы на перспективу», – уверена представитель Владивостокского офиса Korean Air Людмила Ткаченко.

В четвертый раз во Владивостоке состоялись гонки «на драконах» на кубок Korean Air (Фото: Prim-Travel)

В этом году на старт вышло 12 команд, представляющих 17 компаний. Были «старички» типа «Влад  ДискавериТур»,  «Билетура» или Korean Air. А были и новички, среди которых коллективы авиакомпании «Аврора»,  отеля Hyundai,  представительства НОТК во Владивостоке и международного аэропорта Владивосток. Несмотря на небольшой опыт (всего несколько тренировок для сплочения коллектива, чувства локтя и весла), первый блин не оказался комом.

«Республика Корея скоро принимает зимнюю Олимпиаду. Это очень важное событие и для спортсменов, и для болельщиков, и для всей страны.  И хоть сегодня мы участвуем в летних соревнованиях, но через  участие в этих гонках на «драконах» наш коллектив приобщается  к спорту, показывает спортивных дух страны и позиционирует Корею, как направление интересное для отдыха, спорта, путешествий. Сегодня из Владивостока в Сеул выполняется много авиарейсов, есть рейсы в Пусан, ходит паром в Донгхэ, безвизовый режим повышает привлекательность поездок. Любой турист может выбрать себе путешествие на свой вкус. Сами же соревнования дают возможность пообщаться с партнерами в неформальной обстановке, укрепить наработанные связи и контакты», – считает руководитель представительства НОТК во Владивостоке г-жа Чо Юнми, которая гребла вместе со своими подчиненными в команде с истинно корейским названием «Кимчи».

Члены команды “Кимчи” после прохода дистанции (Фото: Prim-Travel)

Еще одни новички на этих соревнованиях – команда международного аэропорта Владивосток. Да не одна, а две. На старт вышли даже споттеры, для которых самолет, небо и камера являются единым целым. «В этом году очень много юбилеев и значимых дат, которые отмечает Международный аэропорт Владивостока.  Сами соревнования носят драйвовый характер и  дарят хорошее настроение,  заряд бодрости. Чтобы выйти на старт,  команды посетили около 10 тренировок. Это оказалось очень заразительно и очень интересно. Так что обязательно будем грести и в следующем году», – отметила менеджер по связям с общественностью АО «МАВ» Ирина Присяжнюк.

Споттеры Владивостока могут не только снимать на камеру, но еще и неплохо грести на драконах (Фото: Prim-Travel)

К стартам команды готовились основательно.  У всех были предварительные тренировки, которые позволили понять ритм, степень готовности каждого гребца, породить интерес к спорту. Друзья, коллеги, члены семей организовали группы поддержки. Гребцов поддерживали реющими знаменами, плакатами, громкими задорными кричалками и яркими шарами.  Не остались в стороне и горожане, которые в это время отдыхали на городском пляже и стали невольными болельщиками гонок.

В поддержку любимой команды (Фото: Prim-Travel)

«Хоть участвуем в этих соревнованиях второй раз, но они отлично  помогают укреплять  командный дух.  А «Аэрофлот» – это команда!  В следующем году наша компания отмечает 95-летие, так что к этой дате начнем готовиться сразу, чтобы показать высокие результаты» , – отметила региональный менеджер по продажам ПАО «Аэрофлот» во Владивостоке Елена Цекова.

Партнеры по цеху, точнее по небу – компания «Аврора» – через греблю на «драконах» расширили свою спортивную историю. «Компания в спортивном плане уделяет  очень много внимания здоровому образу жизни, всегда активно участвует в краевых и городских спортивных мероприятиях. На соревнования пришли не только гребцы и члены их семей. Команду поддерживает и руководство филиала. Что касается дальнейших планов, то надо больше тренироваться. В следующем году обязательно выйдем на стартовую линию»,  – отметил представитель авиакомпании «Аврора» Вадим Бадюк.

Нынешние соревнования преподнесли много сюрпризов и по организационным моментам (это  общая разминка под руководством инструктора и активти вместе с аниматорами),  и по участникам.  И если с туркомпаниями и авиаперевозчиками все понятно, то появление на старте представителей сферы гостеприимства города – это что-то новенькое. Но зато создан прецедент, и теперь этому примеру могут следовать и коллективы других отелей.

Общая разминка для команд под руководством инструктора (Фото: Prim-Travel)

«Своим участием в соревнованиях хотим показать, что отель активно участвует в жизни города, что  для нас важны как деловые мероприятия, так и спортивные баталии. Мы горды тем, что первыми из отельеров вышли на старт в этих соревнованиях, и теперь надеемся, что за нами пойдут и другие.  Сейчас время не из легких,  люди нуждаются в поддержке, и мы стараемся создать  условия для получения настроения:  тренировки и соревнования  – это отличная мотивация доля коллектива. Более того, нас поддерживает и руководство отеля. Так что мы идем верным курсом», – делится своими размышлениями капитан команды «Морские перцы»  Елена Петрий, представляющая службу банкетных залов отеля Нyundai.  Откуда такое название «Морские перцы»? Оказалось все очень просто. Во время тренировок на пути «дракона» встретился покачивающий на волнах обычный болгарский перец.  Гребцы решили, что встретиться «нос к носу» – очень символично по фен-шую, и курс на сплочение коллектива, на вид спорта, на стремление к повышению имиджа отеля выбран правильно.

“Морские перцы” – команда отеля Hyundai – готовится уйти на дистанцию (Фото: Prim-Tfavel)

С каждым годом растет не только число участников и команд, но и их профессионализм, показатели на дистанции, чувство команды. И это подтверждает главный судья соревнований Андрей Хоменко. Он выразил уверенность, что эти соревнования позволяют не только испытать себя, но и получить что-то-то новое от общения с людьми, от азарта гонки, от занятий спортом. «Эти соревнования имеют огромное значение, так что будем и дальше их проводить.  И это правильный путь к тому, чтобы гонки, в которых участвуют компании от турбизнеса, сферы гостеприимства и авиаперевозчики, уже стали традиционными. И на сегодня это уже не просто соревнования, это настоящее фестивальное мероприятие.  У нас уже есть иностранные участники, но будем расширять рамки, привлекать иностранных перевозчиков и выводить этот праздник на действительно международный уровень», –  подчеркнул Андрей Хоменко.

Что касается спортивной части, то на первоначальном этапе состоялось три заплыва, в каждом – по четыре «дракона». В лодке по 10 спортсменов – гребли и женщины и мужчины. Общий вес «дракона» и команды – более тонны, а еще противниками выступают волна и ветер. Так что пройти несколько сотен метров дистанции, синхронно опуская весла в воду и делая общий гребок –  задача действительно не из легких.  Лучшее время соревнований в финале –49,69 сек, победителем  уже во второй раз стала компания «Влад ДискавериТур».  Но не остались без призов и наград и остальные участники соревнований, ведь не зря было сформировано четыре  подгруппы.

Команда туркомпании “Влад ДискавериТур” завоевывает кубок уже во второй раз (Фото: Prim-Travel)

«Соревнования на Кубок от Korean Air – это отличная возможность встретиться с теми, кто работает в одном бизнесе. Причем встретиться не в офисе, не в рамках делового мероприятия, а в неформальной обстановке. И каждый год видно, как больше людей интересуется этим видом спорта, таким вот общением. Сначала у нас на дистанцию выходили менеджеры, теперь к гонкам подключились кассиры, другие работники офиса, члены семей сотрудников. Победа – не самоцель,  главное – участие, но к этим гонкам готовимся всегда основательно. И очень приятно, что команда выиграла переходящий кубок уже во второй раз», – сказала Ольга Помятеева, директор туркомпании  «Влад  ДискавериТур».

Завершился праздник поеданием плова (Фото: Prim-Travel)

Завершились соревнования на кубок от Korean Air коллективной фотосессией,  поеданием плова и огромных тортов от компаний «Аэрофлот» и «Влад ДискавериТур».  Учитывая растущее число участников, организаторы предполагают, что в  следующем году одним  80-литровым казаном плова не обойтись, а акцентом праздника могут еще стать и запуск воздушных змеев, и салют, и какие-то творческие выступления. Но пока это в планах.

Возможно вас заинтересует

Юные туристы из Дагестана посетили Владивосток по программе «Больше, чем путешествие»
В Приморье
46 просмотров
В Приморье
46 просмотров

Юные туристы из Дагестана посетили Владивосток по программе «Больше, чем путешествие»

Павел Кузнецов  - 29.03.2024

Можно ли влюбиться во Владивосток сразу и бесповоротно? Можно. Это доказали старшеклассники школ Махачкалы и Дербента, в течение недели гостившие…

КНДР озвучила планы по развию туризма
От партнеров
50 просмотров
От партнеров
50 просмотров

КНДР озвучила планы по развию туризма

Павел Кузнецов  - 28.03.2024

Для многих отдых в Северной Корее – за гранью понимания. Неужели можно? Оказывается, можно. Зимой – горнолыжные склоны, летом –…

Мобильный оператор отмечает рост турпотока в Приморье на 25%
В Приморье
64 просмотров
В Приморье
64 просмотров

Мобильный оператор отмечает рост турпотока в Приморье на 25%

Павел Кузнецов  - 28.03.2024

Российский оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, каким был туристический трафик в Приморье в 2023 году. Исследование на основе больших данных…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована