«Электронная путевка» начала работать в тестовой версии – Prim-Travel

«Электронная путевка» начала работать в тестовой версии

307 Просмотры

Федеральное агентство по туризму начало открытое тестирование информационной системы «Электронная путевка». Оценить функциональные возможности нового сервиса смогут все заинтересованные участники рынка.

На сайте Ростуризма открыт специальный подраздел «Электронная путевка», на котором размещена базовая информация по данной информационной системе, а также структура электронной путевки, описание порядка подключения и интерфейса информационного взаимодействия туроператоров с системой.

Информационная система «Электронная путевка» создается группой «Астерос» по заказу Ростуризма. В настоящее время системным интегратором реализуется третий этап проекта. В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2016 г № 49-ФЗ, с 1 января 2018 года система должна быть запущена в промышленную эксплуатацию. До этого момента работу сервисов и информационных страниц смогут проверить сами туроператоры и турагенты. Для этого им достаточно перейти на страницу «Электронной путевки» на сайте Ростуризма и подключиться к тестовой версии системы, следуя специальной инструкции.

Тестирование системы будет проходить до ее сдачи в промышленную эксплуатацию. Участники рынка – туроператоры и турагенты – смогут на практике оценить удобство и качество работы сервисов «Электронной путевки», а также ознакомиться с работой системы еще на этапе ее создания.

В период тестирования специалисты «Астерос» будут отслеживать работу всех узлов системы и на основе полученных результатов проведут окончательную настройку сервисов с учетом полученных замечаний пользователей. После запуска системы работать с ней будут как компании туррынка, так и туристы.

Использование электронной путевки позволит обеспечить контроль над реализацией турпродукта и предоставлением туристских услуг. Каждый турист сможет самостоятельно проверить факт регистрации в информационной системе своей электронной путевки, которая является свидетельством наличия государственных гарантий у компании, продавшей турпродукт, а также присутствия данной компании в реестре Ростуризма.

«Информационная система «Электронная путевка» очень важна для защиты прав и законных интересов туристов. Она поможет повысить прозрачность туристской отрасли и сделать взаимодействие всех участников рынка и туристов современным, эффективным, технологичным. Внедрение цифровых технологий в туризме упростит процедуры учета и контроля за реализацией турпродукта, минимизирует возможность использования недобросовестными участниками рынка «серых» схем в ущерб потребителям, а для туркомпаний, работающих в строгом соответствии с законодательством, – откроет возможности по снижению издержек. Тестирование позволит опробовать систему в действии и на финальном этапе разработки сделать ее максимально удобной и полезной для всех категорий пользователей», – рассказал руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

«Проект по разработке государственной информационной системы «Электронная путевка» выходит на финишную прямую, – комментирует Алексей Денисов, Директор проекта группы «Астерос». – Оставаясь единственным исполнителем проекта на протяжении всего времени создания системы, мы старались услышать рынок и учесть все пожелания к ее функциональности. Теперь мы готовы предоставить сервисы ИС ЭП для оценки непосредственными пользователями – турагентами и туроператорами. Для них это, прежде всего, возможность ближе познакомиться с функционалом системы и уже на данном этапе организовать сопряжение своих систем с «Электронной путевкой». Получение обратной связи по результатам тестирования финального образца – важнейший этап для нас: мы тщательно проанализируем все замечания и, при необходимости, доработаем систему в соответствии с ними. Это позволит нам обеспечить высокое качество продукта, прошедшего «боевое крещение» рынком».

Источник:

Возможно вас заинтересует

Аэропорт Сайпана возобновил свою работу после тайфуна, отели принимают постояльцев
От партнеров
38 просмотров
От партнеров
38 просмотров

Аэропорт Сайпана возобновил свою работу после тайфуна, отели принимают постояльцев

Ольга Кускова - 15.11.2018

Северные Марианские острова приходят в себя после удара супертайфуна Yutu. Нормализуется работа аэропорта, авиакомпании приступили к возобновлению рейсов, работают отели.…

В Приморье туристическая конференция станет площадкой для презентации уникальных проектов
В Приморье
19 просмотров
В Приморье
19 просмотров

В Приморье туристическая конференция станет площадкой для презентации уникальных проектов

Ольга Кускова - 14.11.2018

Федеральное агентство по туризму совместно с департаментом туризма Приморья проведут во Владивостоке конференцию «Восточное кольцо России: внедрение инноваций в организациях…

Прогулка по отелям Макао
Дневник наблюдений
59 просмотров
Дневник наблюдений
59 просмотров

Прогулка по отелям Макао

Ольга Алексеева - 11.11.2018

Для большинства из нас отель – это, что называется, дом путника. Приехали, переночевали, отдохнули и дальше в путь. А если…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована