Korean Air ввела новую услугу SKYPET при путешествии с домашними питомцами – Prim-Travel

Korean Air ввела новую услугу SKYPET при путешествии с домашними питомцами

429 Просмотры

Южнокорейский авиаперевозчик дарит своим клиентам новую опцию. Теперь можно отправляться в путешествие не только самим пассажирам, но и брать с собой поездку домашних питомцев. Теперь домашние любимцы тоже зарабатывают бонусы, что делает поездку более выгодной и привлекательной.

Национальный авиаперевозчик Южной Кореи – компания Korean Air к программе лояльности SKYPASS добавила новую услугу SKYPET.  Теперь все прелести поездок и путешествий со своими хозяевами смогут разделить и их домашние любимцы. Korean Air – одна из немногих авиакомпаний, предлагающая на рынке опцию для домашних питомцев. Честно сказать, ничего подобного пока не встречалось  у других авиаперевозчиков.

Как зарегистрировать животное в программе SKYPETS:

1) В личном кабинете на сайте Korean Air переходим во вкладку «МОЯ СЕМЬЯ» / SKYPETS.

2) Для того что бы зарегистрировать своего любимца, необходимо нажать кнопку «Добавить домашнего любимца» и обязательно указать Имя животного, выбрать категорию, указать породу и загрузить фото любимца. Обратите внимание, что на одного человека может быть зарегистрировано не более 5 животных. Животные, которые допускаются к перевозке: кошки, собаки и птицы.

3) После ввода данных Ваше животное будет отображаться c левой стороны экрана

4) За перелеты животных начисляются наклейки: за один сегмент перелета по Корее – 1 наклейка, за международные перелеты – 2 наклейки.

5) Наклейки заносятся самостоятельно через личный кабинет. Для их внесения необходимо указать номер рейса, город вылета, город прибытия, номер рейса и номер билета. Внесение перелета возможно не ранее, чем через день после совершения перелета. Начисленные наклейки действительны в течение трех лет с даты полета, любые незачисленные наклейки могут быть восстановлены в течение 1 года с даты посадки.

6) Накопление наклеек для домашних животных возможно только после даты начала действия программы (26 мая 2017 года).

7) Для получения наклеек за совместный перелет с домашним животным необходимо стать участником программы SKYPASS

Использование наклеек

Полученные наклейки можно обменять на скидку или бесплатную перевозку домашнего животного при совместном перелете.

  • 6 наклеек – скидка 50% на внутренний перелет по Южной Корее
  • 12 наклеек – один бесплатный внутренний перелет по Южной Корее или скидка 50% на один международный перелет.
  • 24 наклейки – один бесплатный международный перелет.

Например:

Маршрут Владивосток – Сеул – Пхукет (перевозка животного стоит 150$).  Для оплаты перелета животного по данному маршруту необходимо 24 наклейки или же 12 наклеек для скидки 50%.

Не стоит забывать и про купоны T-Money, которые ждут пассажиров в офисе Korean Air до 31.12.2017.

10000KRW вы можете потратить не только на поездки в общественном транспорте, но и в магазинах CVS, Sturbucks, Dunkin Donuts и других.

Условие получения карты : транзитный перелет с участием Korean Air с остановкой в Корее на 1 ночь и более.

Карты ждут вас!

Возможно вас заинтересует

Более 500 млн рублей получит Хабаровский край в этом году на развитие туризма
От партнеров
12 просмотров
От партнеров
12 просмотров

Более 500 млн рублей получит Хабаровский край в этом году на развитие туризма

Ольга Кускова - 19.02.2019

Более 1,5 млрд рублей выделят Хабаровскому краю на строительство инженерной инфраструктуры к туристским объектам в 2019-2021 годах. Соответствующее постановление подписал…

Молодые и активные поделятся идеями развития туризма в Приморье
В Приморье
11 просмотров
В Приморье
11 просмотров

Молодые и активные поделятся идеями развития туризма в Приморье

Ольга Кускова - 19.02.2019

Туризм – не просто увлечение или мода. Это жизненная потребность многих людей, которая не подвластна возрасту. Но у молодых свое…

Порядок классификации гостиниц повысит в Приморье качество обслуживания гостей
В Приморье
11 просмотров
В Приморье
11 просмотров

Порядок классификации гостиниц повысит в Приморье качество обслуживания гостей

Ольга Кускова - 19.02.2019

В дополнение к федеральному закону о введении в России обязательной классификации гостиниц, вступившем в силу в январе этого года, Правительство…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована