Туристы из Южной Кореи в соцсетях дают советы землякам о путешествии во Владивосток

1413 Просмотры

Дальний Восток интересен южно-корейским туристам. Рассматривают варианты путешествий по разным регионам, используют возможности Транссиба, отправляются на Байкал. Несмотря на рост турпотока, по-прежнему ощущается нехватка информации.

Дальневосточный регион имеет большой потенциал в плане туризма. Это различные туры и маршруты, великолепная природа, сохранение этнической культуры и народных ремесел.

«Территория очень большая. Все регионы разные, в каждом есть свои интересные места, привлекательные мероприятия.  Чувствуется рост турпотоков – туристы из Южной Кореи охотнее знакомятся с Дальним Востоком России, для них это сама близка Европа в Азии. Это очень стимулирует корейских туристов  к поездке и привлекает их  посетить Восток России.  В начале сентября по корейскому телевидению в прайм-тайм показывали фильм про Камчатку. Думаю, что после такого показа посетить Камчатку пожелают многие туристы из Республики Корея», – считает директор представительства НОТК во Владивостоке г-жа Чо Юнми.

Но каждая страна, каждый регион заинтересованы в увеличении турпотоков, в расширении перечня предложений при привлечении туристов, в росте числа возвратных путешественников. И здесь все средства, что называется, хороши – выставки, ярмарки, роад-шоу, реклама в местных СМИ и соцсетях. Т.е. больше информации интересной, достоверной, разнообразной и объективной.

«Рейтинг популярности Владивостока среди корейских туристов очень вырос в последнее время благодаря интернету. В 2016 году были программы про Владивосток и Приморье, и это заинтересовало и подтолкнуло южнокорейских туристов к новым путешествиям. Те, которые посетили Владивосток, теперь активно делятся информацией и подробностями поездки в соцсетях – как работает аэропорт, где и по какой цене лучше заказать такси, какими путеводителями стоит воспользоваться, где можно вкусно и недорого поесть, в каких магазинах лучше покупать сувениры и что следует выбрать на память. Для меня их комментарии стали настоящим откровением. Несмотря на то, что я сейчас живу во Владивостоке и работаю именно в сфере туризма, даже я многого не знала из того, что они рассказывают», – делится впечатлениями Чо Юнми.

Как дополнила директор представительства НОТК во Владивостоке, сегодня очень много пускаются в путешествие молодых людей, которые на «ты» с различными электронными гаджетами, хорошо ориентируются в интернете и знают иностранные языки. Активнее стали и молодые женщины, которые занимаются бизнесом, неплохо зарабатывают, демонстрируют свою независимость и любят путешествовать, причем как самостоятельно, так и в компании себе равных.

Справка: По итогам 6 месяцев текущего года по делам туризма, частным приглашениям и в качестве туристов из Южной Кореи в Приморье прибыло 33,6 тысяч человек, что фактически в два раза больше аналогичного периода 2016 года, когда в страну через приморские пункты пропуска въехало 16,9 тысяч граждан Страны утренней свежести.

 

Возможно вас заинтересует

Круизный сезон продолжается – Владивосток встречает лайнер Costa NeoRomantica
В Приморье
47 просмотров
В Приморье
47 просмотров

Круизный сезон продолжается – Владивосток встречает лайнер Costa NeoRomantica

Ольга Кускова - 19.04.2019

Круизный туризм все активнее входит в жизнь Владивостока. Растет число судозаходов, туристов, разрабатываются новые программы приема гостей. В субботу, 20…

Китайская компания Juneyao Airlines будет летать из Владивостока в Нанкин
В АТР
77 просмотров
В АТР
77 просмотров

Китайская компания Juneyao Airlines будет летать из Владивостока в Нанкин

Ольга Кускова - 18.04.2019

Новый авиамаршрут скоро соединит Владивосток и китайский город Нанкин.  Выполнять его будет китайский авиаперевозчик Juneyao Airlines. Компания планирует приступить к…

Из Владивостока планируют сделать Восточные ворота туризма и бизнеса
В Приморье
533 просмотров
В Приморье
533 просмотров

Из Владивостока планируют сделать Восточные ворота туризма и бизнеса

Ольга Кускова - 18.04.2019

Японская компания «Никкен Секкей» представила губернатору Приморья Олегу Кожемяко концепцию мастер-плана Владивостока. Главные моменты - перенос нефтебазы, туристские зоны и…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована