Авиакомпания «Аврора» в целях повышения клиентоориентированности реализовала новый сервис «Оплата услуг через контакт – центр», который позволяет пассажирам оплачивать перелет и производить изменение даты вылета, не выходя из дома.
На 1 ноября 2017г. запланирован ввод в эксплуатацию функционала по предоставлению платных дополнительных услуг пассажирам, таких как «выбор места в салоне» и «услуги по предоставлению «бизнес-зала». Данные услуги будут реализованы как на сайте авиакомпании, так и в системе продажи.
«Обслуживание пассажиров на рейсах авиакомпании «Аврора» основывается на стандартах обслуживания Группы «Аэрофлот». Мы стремимся сделать каждый полет максимально комфортным и приятным. Данные сервисы значительно повысят качество обслуживания и позволят пассажирам реализовать все намеченные планы», – отметил генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.
Сотрудники круглосуточного контакт-центра АО «Авиакомпания «Аврора» подберут пассажиру наиболее удобный, экономичный маршрут и направят на электронный адрес ссылку платежной страницы банка. Телефон контакт-цента 8-800-250-49-88, звонки из всех городов и регионов России бесплатные. Данный сервис доступен с 10 октября 2017 года.
Возможно вас заинтересует
Отправиться на экскурсии к местам цветения рододендрона можно по специальным ценам
Ольга Кускова - 19.04.2024Экскурсионные маршруты к местам цветения рододендрона предлагают приморские туроператоры жителям и гостям Владивостока по специальной цене. (далее…)
Марафон историко-познавательных экскурсий в честь 140-летия ОИАК прошёл во Владивостоке
Ольга Кускова - 19.04.2024В этом году Общество изучения Амурского края празднует свой юбилей – 140-лет. В дату объявления первого устава Общества, 18 апреля,…
Турполиции Владивостока рассказали о возможностях инклюзивного туризма в столице ДФО
Ольга Кускова - 19.04.2024Обучение сотрудников туристический полиции - специализированного взвода ППСП УМВД России по городу Владивостоку продолжается в столице Дальнего Востока. Одно из…