Японский туроператор намерен расширить чартерные программы на Дальний Восток

528 Просмотры

Японская компания JATM является одним из основных «поставщиков» японских туристов на Дальний Восток. В этом году туроператор расширил границы чартерных программ, провел работу над ошибками и уже настроен обсуждать планы на следующий год.  Тем, более, что активизация отношений между Россией и Японией в самых разных областях экономики способствует повышению привлекательности не только самих стран, но и регионов.

Несколько десятков чартерных рейсов в течение летнего сезона организовала японская туристическая компания полного цикла 1-й категории из 15 городов Японии. Географический охват был от южных префектур до северных.

«Этот год превзошел все наши ожидания. Я думаю, что при подведении итогов по чартерным программам мы получим рост турпотока на уровне 50-60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Что касается мест посещения, то преимущественно, это традиционные маршруты – Приморский и Хабаровский края, Камчатка, Кроме того, в этом году было больше направлений из Японии – мы привлекли туристов из таких регионов, как Кюсю, Сикоку, Тохоку.  Очень часто  выполнялось по два чартерных рейса в день.  Общий загруз бортов был на уровне 90%, это очень высокий показатель», – отметил президент JATM Даш Хада.

Выполняя чартерные программы, компания JATM поставила перед собой еще одну задачу – в следующем году сыграть на обоих направлениях – японцы посещают регионы Дальнего Востока, жители восточных рубежей России этими же рейсами смогут отправиться в Японию.

В 2018 году Дальний Восток может принять больше японских туристов (Фото: Prim-Travel)

«Конечно, и в этом сезоне россияне могли чартерными бортами отправиться в Японию, но мы были больше «заточены» на поездки японских туристов. Но нынче и инбаунд в Японию очень активный. Примером тому служит чартерная программа в Якутск. В августе Якутию посетила  самая большая за всю историю группа туристов из Японии – 170 человек. И этим же боротом в Японию отправилось более 100 якутских туристов. Интерес к поездке был у каждой из сторон. Думаю, что такой же алгоритм организации поездок будет использовать и в следующем году. Т.е. выполнение чартерных программ станем уже рассматривать с двух сторон», – пояснил г-н Хада.

В Якутию прибыла самая представительная группа японских туристов (Фото: www.sakha.gov.ru)

Отметим, что по итогам 1 полугодия текущего года  турпоток из Японии в Россию претерпел явные изменения.  Если еще год назад в Приморье по делам бизнеса, частным приглашениям и в качестве туристов въехало 2887 граждан Японии, то нынешний показатель в 2,4 раза – т.е. регион посетило 6950 граждан Страны восходящего солнца.  Что стало причиной такого роста? Турбизнес считает, что все это благодаря контактам на высшем уровне. Японцы стали говорить о России, стали понимать, что с этой страной выстраиваются отношения, стал расти интерес.

Еще один нюанс – это введение упрощенного визового режима. С августа Приморье по этой схеме посетило уже 617 японских туристов, что составляет 47, 5% от общего числа въехавших по электронной визе иностранных гостей.

Экскурсии для японских туристов во Владивостоке (Фото: Prim-Travel)

«Такой вариант привлекателен для бизнеса, индивидуальных туристов. Будет ли он востребован компаниями, которые формируют групповые туры, и туристами, предпочитающими ездить группами, – пока не известно. Обычно мы занимаемся оформлением виз для своих клиентов. На сегодня получить японскому туристу визу в Россию при оформлении тура в компании – не сложно. Это не камень преткновения. Но готовы ли наши клиенты сами это делать, или может ли оформлять заявки на визу через интернет туркомпания – будем уточнять. Пока все детали этого оформления нам не известны», – отметил г-н Хада.

Японский оператор уже с нетерпением ожидает 1 января 2018 года, когда упрощенный визовый режим начнет действовать на территории Камчатки и Сахалина. «Если для туристов будут созданы условия, когда он может въехать на территорию Дальнего Востока, например, через Владивосток, а выехать через Южно-Сахалинск, то это открывает богатые перспективы для формирования новых турпродуктов и увеличение турпотока. Но опять же, эти моменты пока еще не известны», – пояснил президент японской компании.

По мнению г-на Хада, чего не хватает японским  туристам для принятия окончательного решения – ехать в  Россию, в частности на дальний Восток, или нет – так это информации. Оказывается ее мало, особенно на японском языке. Должен быть пиар регионов. Причем, активный, разносторонний и массовый. И это  еще одно направление работы JATM на следующий год.

Возможно вас заинтересует

«Прекрасный Китай» или 13 уникальных маршрутов для путешествия по Поднебесной представят приморцам
В АТР
36 просмотров
В АТР
36 просмотров

«Прекрасный Китай» или 13 уникальных маршрутов для путешествия по Поднебесной представят приморцам

Павел Кузнецов  - 21.05.2019

Китай для приморцев - направление привычное. Граница рядом. Но это лишь на первый взгляд. Выверенная чайная церемония и терракотовая армия…

Национальная кухня от Макао на PITE – три дня, три набережных, палитра вкусов и призы
В Приморье
345 просмотров
В Приморье
345 просмотров

Национальная кухня от Макао на PITE – три дня, три набережных, палитра вкусов и призы

Павел Кузнецов  - 21.05.2019

Выставка PITE во Владивостоке в этом году полна сюрпризов. Нынешние участники стараются держать марку. Тем самым они позиционируют свой регион,…

ТТФ-2019 или правильно развиваем турбизнес: соцсети, реклама, «продажные» тексты и свой потребитель
В Приморье
122 просмотров
В Приморье
122 просмотров

ТТФ-2019 или правильно развиваем турбизнес: соцсети, реклама, «продажные» тексты и свой потребитель

Павел Кузнецов  - 20.05.2019

Туризм – драйвер экономики региона; отрасль, где можно реализовать собственные амбиции; возможность расширения кругозора и т.д. Для кого-то работа в…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована