Аэрофлот за дебош на Москва – Петропавловск-Камчатский пассажиру предъявил обвинение

В отношении Владимира Колотыгина, устроившего 15 января дебош на рейсе SU1730 Москва – Петропавловск-Камчатский возбуждены два уголовных дела по статьям 213 «Хулиганство» и 116 «Побои» Уголовного кодекса РФ, которые объединены в одно производство. В настоящее время следственные действия окончены, утверждено обвинительное заключение, материалы уголовного дела переданы на рассмотрение в Елизовский районный суд Камчатского края.

На данном рейсе пассажир бизнес-класса Владимир Колотыгин, находясь в состоянии алкогольного опьянения, совершил ряд деструктивных действий: нарушал общественный порядок, оскорблял экипаж, ударил одного из бортпроводников. В связи с поведением Колотыгина, которое создавало угрозу для окружающих и безопасности полета, командир воздушного судна рассматривал возможность вынужденной посадки в Новосибирске. Однако пассажиры рейса, среди которых оказались сотрудники Федеральной службы судебных приставов, оказали помощь экипажу, и нарушителя удалось зафиксировать в кресле до конца полета подручными средствами. По прибытии в аэропорт Елизово дебошира передали сотрудникам полиции.

Безопасность полетов – приоритетное направление в деятельности Аэрофлота. В этой связи по инициативе авиакомпании был принят закон о внесении изменений в Уголовный кодекс РФ, предусматривающий уголовную ответственность за грубое нарушение общественного порядка на различных видах транспорта.

В сентябре 2017 года впервые в отечественной судебной практике курильщик-дебошир был приговорен к реальному сроку лишения свободы.

«В настоящее время российское законодательство в данной части гармонизировано с международной практикой. Во всем мире за неправомерное поведение на борту нарушителю грозит серьезный штраф либо реальный тюремный срок. Закон позволяет авиакомпании отстоять право клиентов на комфортный и безопасный полет. Также с июня 2018 года российские авиакомпании получат законную возможность включать нарушителей в «черные списки» и в дальнейшем отказывать им в перевозке. Такой правовой механизм дает возможность авиакомпаниям и клиентам, которые подверглись выпадам недисциплинированного пассажира, исключить причинение им повторных страданий», – говорит заместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам «Аэрофлота» Владимир Александров.    

Источник: 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

«Прекрасный Китай» или 13 уникальных маршрутов для путешествия по Поднебесной представят приморцам
В АТР
36 просмотров
В АТР
36 просмотров

«Прекрасный Китай» или 13 уникальных маршрутов для путешествия по Поднебесной представят приморцам

Павел Кузнецов  - 21.05.2019

Китай для приморцев - направление привычное. Граница рядом. Но это лишь на первый взгляд. Выверенная чайная церемония и терракотовая армия…

Национальная кухня от Макао на PITE – три дня, три набережных, палитра вкусов и призы
В Приморье
345 просмотров
В Приморье
345 просмотров

Национальная кухня от Макао на PITE – три дня, три набережных, палитра вкусов и призы

Павел Кузнецов  - 21.05.2019

Выставка PITE во Владивостоке в этом году полна сюрпризов. Нынешние участники стараются держать марку. Тем самым они позиционируют свой регион,…

ТТФ-2019 или правильно развиваем турбизнес: соцсети, реклама, «продажные» тексты и свой потребитель
В Приморье
124 просмотров
В Приморье
124 просмотров

ТТФ-2019 или правильно развиваем турбизнес: соцсети, реклама, «продажные» тексты и свой потребитель

Павел Кузнецов  - 20.05.2019

Туризм – драйвер экономики региона; отрасль, где можно реализовать собственные амбиции; возможность расширения кругозора и т.д. Для кого-то работа в…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована