Для рекламы отдыха в России в помощь Ростуризму 100 автомобилей в странах АТР

В рамках работы по продвижению России как привлекательного туристского направления на зарубежных туристских рынках и наращивания экспорта туристских услуг во исполнение соответствующего поручения президента России Владимира Путина Федеральное агентство по туризму запустило наружную рекламную кампанию в мегаполисах Китая, Японии и Республики Корея.

В рамках проекта выбран необычный формат привлечения внимания многомиллионной аудитории Токио, Гонконга и Сеула. В качестве информационных носителей в этих городах используются частные автомобили, поверхности которых оклеиваются виниловой пленкой с изображениями, иллюстрирующими туристскую привлекательность Российской Федерации.

Реклама на частном автотранспорте – новое направление в наружной рекламе, которое имеет ряд дополнительных преимуществ, в т.ч. большое число уникальных инфоконтактов и широкий охват аудитории из-за плотного трафика в мегаполисах и постоянного перемещения автомобилей по городским улицам и магистралям, высокая вероятность детального ознакомления аудитории с рекламным контентом, особенно в пробках и на светофорах, большее доверие к информации со стороны потребителей и т.п.

Рекламная кампания, проходящая под девизом «Have you seen that?» («Вы это видели?»), стартовала с сентября 2018 года. В настоящее время для продвижения туристских возможностей России задействованы уже порядка 100 частных автомобилей, на бортах которых представлены привлекательные и понятные для аудитории сюжеты, представляющие российскую природу, классическое искусство и традиции.

Государства Азиатско-Тихоокеанского региона являются растущими туристскими рынками и очень перспективны с точки зрения наращивания въездных турпотоков в Россию. Число китайских, японских и корейских туристов, посещающих Российскую Федерацию, уверенно растет. В частности, в 2017 году въездной турпоток из Республики Корея увеличился по сравнению с предыдущим годом на 58%, из Японии – на 21%, а из Китая – на 15%. В первом полугодии 2018 года количество турпоездок корейских граждан в Россию выросло по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года на 29%, китайских граждан – на 21%.

Источник: 

Фото: Ростуризм

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Из-за долгов в 12,5 млрд рублей почти 54 тыс. приморцев на выпустят на праздники за границу
В Приморье
4 просмотров
В Приморье
4 просмотров

Из-за долгов в 12,5 млрд рублей почти 54 тыс. приморцев на выпустят на праздники за границу

Ольга Алексеева - 24.04.2019

Более 50 тысяч приморцев не смогут выехать за границу на майские праздники. Такой «шлагбаум» опущен служебными приставами по причине долгов.…

Приморцы массово в Шри-Ланку не едут, но и от отдыха на праздники не отказываются
В АТР
6 просмотров
В АТР
6 просмотров

Приморцы массово в Шри-Ланку не едут, но и от отдыха на праздники не отказываются

Ольга Алексеева - 24.04.2019

Федеральное агентство по туризму разместило на своем сайте рекомендацию «приостановить продвижение и реализацию туристских продуктов, а также отдельных туристских услуг…

Владивостокцы и гости города могут отправиться в путешествие в конец XIX и начало XX века
В Приморье
18 просмотров
В Приморье
18 просмотров

Владивостокцы и гости города могут отправиться в путешествие в конец XIX и начало XX века

Ольга Алексеева - 24.04.2019

Жителей и гостей Приморья приглашают познакомиться с историей Владивостока конца 19 – начала 20 веков.  Исторические прогулки по центру приморской…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована