Для рекламы отдыха в России в помощь Ростуризму 100 автомобилей в странах АТР

В рамках работы по продвижению России как привлекательного туристского направления на зарубежных туристских рынках и наращивания экспорта туристских услуг во исполнение соответствующего поручения президента России Владимира Путина Федеральное агентство по туризму запустило наружную рекламную кампанию в мегаполисах Китая, Японии и Республики Корея.

В рамках проекта выбран необычный формат привлечения внимания многомиллионной аудитории Токио, Гонконга и Сеула. В качестве информационных носителей в этих городах используются частные автомобили, поверхности которых оклеиваются виниловой пленкой с изображениями, иллюстрирующими туристскую привлекательность Российской Федерации.

Реклама на частном автотранспорте – новое направление в наружной рекламе, которое имеет ряд дополнительных преимуществ, в т.ч. большое число уникальных инфоконтактов и широкий охват аудитории из-за плотного трафика в мегаполисах и постоянного перемещения автомобилей по городским улицам и магистралям, высокая вероятность детального ознакомления аудитории с рекламным контентом, особенно в пробках и на светофорах, большее доверие к информации со стороны потребителей и т.п.

Рекламная кампания, проходящая под девизом «Have you seen that?» («Вы это видели?»), стартовала с сентября 2018 года. В настоящее время для продвижения туристских возможностей России задействованы уже порядка 100 частных автомобилей, на бортах которых представлены привлекательные и понятные для аудитории сюжеты, представляющие российскую природу, классическое искусство и традиции.

Государства Азиатско-Тихоокеанского региона являются растущими туристскими рынками и очень перспективны с точки зрения наращивания въездных турпотоков в Россию. Число китайских, японских и корейских туристов, посещающих Российскую Федерацию, уверенно растет. В частности, в 2017 году въездной турпоток из Республики Корея увеличился по сравнению с предыдущим годом на 58%, из Японии – на 21%, а из Китая – на 15%. В первом полугодии 2018 года количество турпоездок корейских граждан в Россию выросло по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года на 29%, китайских граждан – на 21%.

Источник: 

Фото: Ростуризм

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Круиз-экспедиция на паруснике во Владивостоке или от аврала до романтики
Дневник наблюдений
6 просмотров
Дневник наблюдений
6 просмотров

Круиз-экспедиция на паруснике во Владивостоке или от аврала до романтики

Ольга Кускова - 17.09.2019

Последнее время можно видеть, парусник «Надежда» по субботам выходит в акваторию залива Петра Великого. И хотя Владивосток парусами не удивить,…

Бизнес Никарагуа пригласили к участию в ТТФ в 2020 году и мероприятиях MICE- индустрии
В Приморье
12 просмотров
В Приморье
12 просмотров

Бизнес Никарагуа пригласили к участию в ТТФ в 2020 году и мероприятиях MICE- индустрии

Ольга Кускова - 16.09.2019

Владивосток посетила делегация Никарагуа. Визит состоялся в рамках ВЭФ. Во время встреч обсуждали инвестиционные проекты, возможность активизации сотрудничества в самых…

Ежедневно через аэропорт Владивостока «проходит» 14 тысяч пассажиров
В Приморье
33 просмотров
В Приморье
33 просмотров

Ежедневно через аэропорт Владивостока «проходит» 14 тысяч пассажиров

Ольга Кускова - 13.09.2019

Международный аэропорт Владивосток сообщает о результатах производственной деятельности за период с января по август 2019 года. За 8 месяцев аэропорт…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована