В рамках работы по продвижению России как привлекательного туристского направления на зарубежных туристских рынках и наращивания экспорта туристских услуг во исполнение соответствующего поручения президента России Владимира Путина Федеральное агентство по туризму запустило наружную рекламную кампанию в мегаполисах Китая, Японии и Республики Корея.
В рамках проекта выбран необычный формат привлечения внимания многомиллионной аудитории Токио, Гонконга и Сеула. В качестве информационных носителей в этих городах используются частные автомобили, поверхности которых оклеиваются виниловой пленкой с изображениями, иллюстрирующими туристскую привлекательность Российской Федерации.
Реклама на частном автотранспорте – новое направление в наружной рекламе, которое имеет ряд дополнительных преимуществ, в т.ч. большое число уникальных инфоконтактов и широкий охват аудитории из-за плотного трафика в мегаполисах и постоянного перемещения автомобилей по городским улицам и магистралям, высокая вероятность детального ознакомления аудитории с рекламным контентом, особенно в пробках и на светофорах, большее доверие к информации со стороны потребителей и т.п.
Рекламная кампания, проходящая под девизом «Have you seen that?» («Вы это видели?»), стартовала с сентября 2018 года. В настоящее время для продвижения туристских возможностей России задействованы уже порядка 100 частных автомобилей, на бортах которых представлены привлекательные и понятные для аудитории сюжеты, представляющие российскую природу, классическое искусство и традиции.
Государства Азиатско-Тихоокеанского региона являются растущими туристскими рынками и очень перспективны с точки зрения наращивания въездных турпотоков в Россию. Число китайских, японских и корейских туристов, посещающих Российскую Федерацию, уверенно растет. В частности, в 2017 году въездной турпоток из Республики Корея увеличился по сравнению с предыдущим годом на 58%, из Японии – на 21%, а из Китая – на 15%. В первом полугодии 2018 года количество турпоездок корейских граждан в Россию выросло по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года на 29%, китайских граждан – на 21%.
Фото: Ростуризм
Ссылки по теме:
- Электронную визу, выставку PITE и отношения без посредников предложило Приморье турбизнесу Китая
- Приморье и Япония строят новые планы в туризме
- Япония и Россия в сфере туризма: будем дружить регионами и домами
- Приморье хочет развернуть китайские потоки из Москвы и привлечь туристов с юга Китая
- Туристский потенциал Приморья презентовали на выставке KOTFA в Сеуле
Возможно вас заинтересует
Отправиться на экскурсии к местам цветения рододендрона можно по специальным ценам
Ольга Кускова - 19.04.2024Экскурсионные маршруты к местам цветения рододендрона предлагают приморские туроператоры жителям и гостям Владивостока по специальной цене. (далее…)
Марафон историко-познавательных экскурсий в честь 140-летия ОИАК прошёл во Владивостоке
Ольга Кускова - 19.04.2024В этом году Общество изучения Амурского края празднует свой юбилей – 140-лет. В дату объявления первого устава Общества, 18 апреля,…
Турполиции Владивостока рассказали о возможностях инклюзивного туризма в столице ДФО
Ольга Кускова - 19.04.2024Обучение сотрудников туристический полиции - специализированного взвода ППСП УМВД России по городу Владивостоку продолжается в столице Дальнего Востока. Одно из…