Для рекламы отдыха в России в помощь Ростуризму 100 автомобилей в странах АТР – Prim-Travel

Для рекламы отдыха в России в помощь Ростуризму 100 автомобилей в странах АТР

В рамках работы по продвижению России как привлекательного туристского направления на зарубежных туристских рынках и наращивания экспорта туристских услуг во исполнение соответствующего поручения президента России Владимира Путина Федеральное агентство по туризму запустило наружную рекламную кампанию в мегаполисах Китая, Японии и Республики Корея.

В рамках проекта выбран необычный формат привлечения внимания многомиллионной аудитории Токио, Гонконга и Сеула. В качестве информационных носителей в этих городах используются частные автомобили, поверхности которых оклеиваются виниловой пленкой с изображениями, иллюстрирующими туристскую привлекательность Российской Федерации.

Реклама на частном автотранспорте – новое направление в наружной рекламе, которое имеет ряд дополнительных преимуществ, в т.ч. большое число уникальных инфоконтактов и широкий охват аудитории из-за плотного трафика в мегаполисах и постоянного перемещения автомобилей по городским улицам и магистралям, высокая вероятность детального ознакомления аудитории с рекламным контентом, особенно в пробках и на светофорах, большее доверие к информации со стороны потребителей и т.п.

Рекламная кампания, проходящая под девизом «Have you seen that?» («Вы это видели?»), стартовала с сентября 2018 года. В настоящее время для продвижения туристских возможностей России задействованы уже порядка 100 частных автомобилей, на бортах которых представлены привлекательные и понятные для аудитории сюжеты, представляющие российскую природу, классическое искусство и традиции.

Государства Азиатско-Тихоокеанского региона являются растущими туристскими рынками и очень перспективны с точки зрения наращивания въездных турпотоков в Россию. Число китайских, японских и корейских туристов, посещающих Российскую Федерацию, уверенно растет. В частности, в 2017 году въездной турпоток из Республики Корея увеличился по сравнению с предыдущим годом на 58%, из Японии – на 21%, а из Китая – на 15%. В первом полугодии 2018 года количество турпоездок корейских граждан в Россию выросло по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года на 29%, китайских граждан – на 21%.

Источник: 

Фото: Ростуризм

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Более 500 млн рублей получит Хабаровский край в этом году на развитие туризма
От партнеров
16 просмотров
От партнеров
16 просмотров

Более 500 млн рублей получит Хабаровский край в этом году на развитие туризма

Ольга Кускова - 19.02.2019

Более 1,5 млрд рублей выделят Хабаровскому краю на строительство инженерной инфраструктуры к туристским объектам в 2019-2021 годах. Соответствующее постановление подписал…

Молодые и активные поделятся идеями развития туризма в Приморье
В Приморье
15 просмотров
В Приморье
15 просмотров

Молодые и активные поделятся идеями развития туризма в Приморье

Ольга Кускова - 19.02.2019

Туризм – не просто увлечение или мода. Это жизненная потребность многих людей, которая не подвластна возрасту. Но у молодых свое…

Порядок классификации гостиниц повысит в Приморье качество обслуживания гостей
В Приморье
14 просмотров
В Приморье
14 просмотров

Порядок классификации гостиниц повысит в Приморье качество обслуживания гостей

Ольга Кускова - 19.02.2019

В дополнение к федеральному закону о введении в России обязательной классификации гостиниц, вступившем в силу в январе этого года, Правительство…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована