Америка хочет отправлять своих VIP-туристов в путешествие по Дальнему Востоку

Группа популярного телевизионного шоу о туризме La Dolce Vita работала в Приморском крае.  За это время было сделано немало интересных кадров, а так же состоялись встречи с представителями турбизнеса. Приморские компании получили возможность прорекламировать свой турпродукт и попасть на ТВ-каналы Латинской Америки и США

В первом квартале 2019 года серию передач о Приморье увидят жители стран латинской Америки. Это станет возможным благодаря визиту во Владивосток группы туристического телешоу La Dolce Vita под авторством ведущей Александры Росси.  (Кстати, Росси и Россия весьма созвучны. Не находите?). За время пребывания на «краю земли» телевизионщикам удалось сделать немало. Главное, они попытались передать те яркие ощущения и впечатления от знакомства с Владивостоком.  В общем, их работа гарантирует «сладкую жизнь» туристам при поездке на Восток России.

«Владивосток – это будет первый город России, который будет представлен в телепрограмме в новом году. Для меня это один из самых красивых городов в мире. На его улице рядом с тобой будут моряки,  туристы из Японии, Китая, Кореи. Владивосток – административный центр и важный российский порт на берегу Тихого океана. Он находится фактически недалеко  от границы с Северной Кореей и Китаем, и жители этих стран на его улицах – совсем не редкость.

В 1891 году во Владивостоке началось строительство Транссибирской железной дороги. Это одна из крупнейших железных дорог в мире, которая имеет большое значение для развития отдаленных районов России. И после Приморья мы отправимся в наше дальнейшее путешествие именно по Транссибу через Хабаровск, Улан-Удэ, мимо Байкала, через Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург.

Такое знакомство – это наслаждение от кухни, истории, архитектуры, храмов, величественной природы. И такое путешествие мы должны совершить в какой-то момент нашей жизни», – написала у себя в соцсетях автор и ведущая программы Александра Росси.

После Чемпионата мира по футболу – 2018 значительно увеличился интерес к России у туристов со всего мира, в т.ч. из стран Латинской Америки. И главное, что интерес этот возрос не только к центральным городам, но и к отдаленным регионам страны, в частности к Дальнему Востоку. Конечно, в статистке туристы из стран латинской Америки занимают отнюдь не топовые позиции, но сейчас представился шанс показать «товар лицом». Так почему бы этого не сделать?

«Они хотят показать наши возможности, привлекательные для путешественников,  на своем рынке. Эта передача, где будет представлен Владивосток, чем-то напоминает «Орел и решка».  У них есть там даже свой рейтинг отелей и ресторанов. Нам, как принимающей компании, интересно посотрудничать. Мы готовы дать свои предложения для туристов из стран Латинской Америки и США– что показать, чем удивить.  Ведь здесь не просто прием туристов. Это новые возможности работы на других рынках, привлечение абсолютно другой целевой аудитории, новые проекты и профессиональный рост сотрудников нашей компании», – считает гендиректор компании «Фрегат Аэро» Сергей Алексеев.

«Латиноамериканцев очень много среди туристов, путешествующих на поездках «Императорская Россия» и «Золотой орел». В рамках этих туров мы принимали гостей из Аргентины, Бразилии, Никарагуа, Эквадора, Уругвая, Мексики и т.д. Но даже те, кто едет не в составе таких железнодорожных туров, все равно делают ставку на путешествие по Транссибу.  После встречи с представителями  ТВ-канала  добавилась информация, что есть туристы, которые хотят сочетать знакомство с Дальним Востоком с посещением, например, Японии или Монголии. Из дальневосточных регионов они заинтересовались Камчаткой, Якутией. Короткими такие поездки не назовешь, в планах минимум двухнедельное путешествие.  К  массовым и бюджетным такие вояжи не подходят. Т.е. в такие поездки будут пускаться люди обеспеченные, особо не обремененные временными рамками.  А т.к. у нас есть опыт работы с латиноамериканскими туристами, то мы готовы представить свои программы», –  добавила  гендиректор туркомпании «Лак Турс» Екатерина Изотова.

Здесь можно вспомнить об упрощенной электронной визе. С начала действия этого проекта с помощью электронных виз с краем познакомились уже почти свыше 33 тысяч человек. Из них латиноамериканцев, точнее, граждан Мексики (из всех стран ЛА только они  могут воспользоваться этим правом) – всего 15 человек.

«Возможность электронной визы в данном случае не в фаворе. Т.к. планируются длительные путешествия с посещением не только одного региона, с комбинированием туров со странами АТР, а электронная виза не дает таких возможностей. Там допустимо 8-дневное пребывание, передвижение  только по тому краю или области, куда въехал турист и выезд исключительно через пункты пропуска того субъекта Российской Федерации, в который был осуществлен их въезд. Для таких путешествий, на которые настроены гости из латинской Америки, это неудобно», – добавила Екатерина Изотова.

«Все люди без исключения хотят путешествовать, но не все они обладают достаточно полной информацией об интересных возможностях нашего мира. Россия – одно из самых интересных направлений на сегодняшний день и одно из самых неизведанных. Но все, что дальше Москвы и Санкт-Петербурга, туристы, в основном, не выбирают, потому что не знают, что их там ждет. Нам кажутся наиболее привлекательными Приморский край, Камчатка, Сахалин, поэтому мы приехали во Владивосток, чтобы собрать как можно больше информации и представить ее нашей аудитории», – поделилась автор программы Александра Росси.

«Для нас позиционирование Приморского края в формате развлекательного и познавательного шоу является эффективным инструментом продвижения регионального туристического потенциала. Мы будем пользоваться любой такой возможностью, и все такие проекты сопровождает лично директор Туристско-информационного центра. Мы заинтересованы в новых рынках и будем уделять большое внимание привлечению новых туристов, чтобы Приморье и весь Дальний Восток были популярным местом для отдыха и развлечений, не только для туристов из Азии и России, но и стран Европы, обеих Америк и других отдаленных мест», – подчеркнул директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков.

Помимо съемок телепередачи гости предложили посодействовать в представлении Приморского края и его проектов на международных туристических выставках в Латинской Америке, Бразилии и Испании в 2019 году (Fitur Madrid 2019, ANATO COLOMBIA 2019, WTM Latino America 2019).

Фото: Александра Росси 

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

ТИЦ Приморья предложил РАТОП свои идеи по развитию туризма между регионами США и Дальним Востоком России
В АТР
8 просмотров
В АТР
8 просмотров

ТИЦ Приморья предложил РАТОП свои идеи по развитию туризма между регионами США и Дальним Востоком России

Павел Кузнецов  - 17.07.2019

Предложения Приморского края по развитию туризма между Дальним Востоком и западными штатами тихоокеанского побережья США вошли в резолюцию РАТОП. Тема…

Туризм на Камчатке хотят развивать по примеру Исландии
От партнеров
4 просмотров
От партнеров
4 просмотров

Туризм на Камчатке хотят развивать по примеру Исландии

Павел Кузнецов  - 17.07.2019

Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ) разработает программу по развитию туризма для Камчатского края, направленную…

Международный аэропорт Владивосток повышает сервис и комфорт пассажиров
В Приморье
33 просмотров
В Приморье
33 просмотров

Международный аэропорт Владивосток повышает сервис и комфорт пассажиров

Павел Кузнецов  - 15.07.2019

Международный аэропорт Владивосток сообщает об открытии нового бизнес-зала «Лагуна». Модернизация бизнес-зала внутренних воздушных авиалиний проводилась с целью повышения качества предоставляемого…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована