Как попасть в Kakao и заманить Starbucks, обсудит турбизнес Приморья в Пхохане – Prim-Travel

Как попасть в Kakao и заманить Starbucks, обсудит турбизнес Приморья в Пхохане

Перспективы сотрудничества в области экономики, логистики, туризма и портовой инфраструктуры обсудят эксперты и предприниматели России и Южной Кореи на первом российско-корейском межрегиональном форуме. Мероприятие стартует завтра в городе Пхохан. Среди участников форума – делегация Приморского края, в составе которой и представители туротрасли.

Первый Российско-корейский форум межрегионального сотрудничества «Россия и Корея вместе открывают будущее» откроется 7 ноября в южнокорейском городе Пхохан провинции Кёнсан-Пукто.

Ожидается, что в форуме будут участвовать представители девяти регионов России, включая Приморский край, и 17 территорий Южной Кореи. Основные мероприятия запланированы на 8 ноября, программой предусмотрена работа трех основных площадок. На первой состоятся переговоры о реализации совместных проектов, вторая объединит экспертное сообщество – участники форума обсудят перспективы развития двусторонних связей в области логистики, портовой инфраструктуры и туризма. Третья станет местом встречи молодежи обеих стран. Красной нитью всех мероприятий станет обсуждение роли и задач правительств регионов, соединяющих Россию и Корею.

«Форум интересен не только с точки зрения продвижения туристической составляющей Приморья, но и в качестве площадки для переговоров в формате В2В. Так, например, среди участников будут представители таких известных и популярных в Корее интернет-порталов, как Naver и Kakao. Это будет отличный вариант – воздать должное не только морковному крему, который корейцы пачками скупают во Владивостоке, но имиджевой составляющей нашего региона– круизный туризм, сафари парк, история (в Приморье достаточно мест, тесно переплетающихся с историей и культурой Кореи). Среди заявленных к участию в туристической секции есть наши «давние» партнеры, как например Lotte Tour или Hana Tour, им расскажем о наших новых продуктах и планах. Но есть и те, с кем будем знакомиться и устанавливать контакты», – рассказала директор ТИЦ Дарья Гусева.

Несмотря на то, что турпоток из Кореи растет, как на дрожжах и многие туристы едут индивидуально, выбирая информацию для посещения из отечественных поисковиков или от друзей, туркомпании не собираются сдавать позиции и предлагают гостям новые и интересные турпродукты.

«В мероприятии будут участвовать компании, деятельность которых выходит далеко за рамки соседних регионов. И выстраивание диалога с ними дает возможность привлечь новых туристов в Приморье. Хотим познакомиться с Naver и Kakao. Это позволит установить прямые контакты, а не действовать через посредников. Тем более, что такой опыт у представителей приморской сферы гостеприимства уже имеется. Учитывая, что корейские туристы при посещении Приморья отдают должное нашей гастрономии, а время их пребывания во Владивостоке довольно коротко, мы познакомим фирмы с нашим турпрдуктом – «Гастрономический weekend во Владивостоке». В нем мы объединили знакомство с городом, русской культурой и дальневосточной кухней», – рассказывает Ольга Гуревич, директор компании «Приморский клуб».

Справка: В Приморском крае среди резидентов Свободного порта Владивосток работает 6 южнокорейских компаний.Резидентами ТОР в Приморье стали две компании из Южной Кореи. В общей сложности Приморский край по итогам 9 месяцев по делам бизнеса, частным приглашениям и в качестве туристов посетило 171,7 тыс. человек, что в 2, 43 больше прошлогодних показателей, когда в край из Южной Кореи прибыло 70, 6 тысяч человек.

Кстати, корейские туристы дюже падки на бренды, на мировые тенденции, на модные течения. Так, например, бешеной популярностью в том же Сеуле пользуется сеть кофеен Starbucks американской компании. Логотип компании – морскую сирену, окруженную полным названием фирмы, можно увидеть в Сеуле чуть ли не на каждом перекрестке. Почему бы Владивостоку не стать еще одним регионом, где Starbucks бы открыл свои двери? – этим вопросом задаются представители малого и среднего бизнеса края. Но франшиза для России выкуплена столичным бизнесом. И чтобы открыть Starbucks на другом конце страны, местным предпринимателям придется выложить кругленькую сумму. В фаворе у корейцев магазины японских товаров MINISO и DAISO, некое подобие наших «тысячи мелочей».  «Такие магазины и кафе – это ощутимый вклад в экономику региона. Это будет популярно и у местных жителей. и среди туристов. Но сегодня столичный бизнес объявил себя генеральным представителем этих брендов в России. И если заводить эти бренды в Приморье, то финансовое бремя будет неподъемным. Сегодня есть инвесторы, готовые участвовать в реализации этих проектов, но они не готовы переплачивать. Эту тему недавно обсуждали на совещании в Торгово-промышленной палате Приморья. Хочется надеяться, что общими усилиями мы сдвинем это направление с места. И форум в Пхохане может стать как раз той площадкой, где будут сделаны первые шаги», – добавила Дарья Гусева.

По окончанию российско-корейского межрегионального форума ожидается принятие совместной Пхоханской декларации.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Аэропорт Сайпана возобновил свою работу после тайфуна, отели принимают постояльцев
От партнеров
36 просмотров
От партнеров
36 просмотров

Аэропорт Сайпана возобновил свою работу после тайфуна, отели принимают постояльцев

Ольга Кускова - 15.11.2018

Северные Марианские острова приходят в себя после удара супертайфуна Yutu. Нормализуется работа аэропорта, авиакомпании приступили к возобновлению рейсов, работают отели.…

В Приморье туристическая конференция станет площадкой для презентации уникальных проектов
В Приморье
19 просмотров
В Приморье
19 просмотров

В Приморье туристическая конференция станет площадкой для презентации уникальных проектов

Ольга Кускова - 14.11.2018

Федеральное агентство по туризму совместно с департаментом туризма Приморья проведут во Владивостоке конференцию «Восточное кольцо России: внедрение инноваций в организациях…

Прогулка по отелям Макао
Дневник наблюдений
58 просмотров
Дневник наблюдений
58 просмотров

Прогулка по отелям Макао

Ольга Алексеева - 11.11.2018

Для большинства из нас отель – это, что называется, дом путника. Приехали, переночевали, отдохнули и дальше в путь. А если…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована