Как попасть в Kakao и заманить Starbucks, обсудит турбизнес Приморья в Пхохане – Prim-Travel

Как попасть в Kakao и заманить Starbucks, обсудит турбизнес Приморья в Пхохане

Перспективы сотрудничества в области экономики, логистики, туризма и портовой инфраструктуры обсудят эксперты и предприниматели России и Южной Кореи на первом российско-корейском межрегиональном форуме. Мероприятие стартует завтра в городе Пхохан. Среди участников форума – делегация Приморского края, в составе которой и представители туротрасли.

Первый Российско-корейский форум межрегионального сотрудничества «Россия и Корея вместе открывают будущее» откроется 7 ноября в южнокорейском городе Пхохан провинции Кёнсан-Пукто.

Ожидается, что в форуме будут участвовать представители девяти регионов России, включая Приморский край, и 17 территорий Южной Кореи. Основные мероприятия запланированы на 8 ноября, программой предусмотрена работа трех основных площадок. На первой состоятся переговоры о реализации совместных проектов, вторая объединит экспертное сообщество – участники форума обсудят перспективы развития двусторонних связей в области логистики, портовой инфраструктуры и туризма. Третья станет местом встречи молодежи обеих стран. Красной нитью всех мероприятий станет обсуждение роли и задач правительств регионов, соединяющих Россию и Корею.

«Форум интересен не только с точки зрения продвижения туристической составляющей Приморья, но и в качестве площадки для переговоров в формате В2В. Так, например, среди участников будут представители таких известных и популярных в Корее интернет-порталов, как Naver и Kakao. Это будет отличный вариант – воздать должное не только морковному крему, который корейцы пачками скупают во Владивостоке, но имиджевой составляющей нашего региона– круизный туризм, сафари парк, история (в Приморье достаточно мест, тесно переплетающихся с историей и культурой Кореи). Среди заявленных к участию в туристической секции есть наши «давние» партнеры, как например Lotte Tour или Hana Tour, им расскажем о наших новых продуктах и планах. Но есть и те, с кем будем знакомиться и устанавливать контакты», – рассказала директор ТИЦ Дарья Гусева.

Несмотря на то, что турпоток из Кореи растет, как на дрожжах и многие туристы едут индивидуально, выбирая информацию для посещения из отечественных поисковиков или от друзей, туркомпании не собираются сдавать позиции и предлагают гостям новые и интересные турпродукты.

«В мероприятии будут участвовать компании, деятельность которых выходит далеко за рамки соседних регионов. И выстраивание диалога с ними дает возможность привлечь новых туристов в Приморье. Хотим познакомиться с Naver и Kakao. Это позволит установить прямые контакты, а не действовать через посредников. Тем более, что такой опыт у представителей приморской сферы гостеприимства уже имеется. Учитывая, что корейские туристы при посещении Приморья отдают должное нашей гастрономии, а время их пребывания во Владивостоке довольно коротко, мы познакомим фирмы с нашим турпрдуктом – «Гастрономический weekend во Владивостоке». В нем мы объединили знакомство с городом, русской культурой и дальневосточной кухней», – рассказывает Ольга Гуревич, директор компании «Приморский клуб».

Справка: В Приморском крае среди резидентов Свободного порта Владивосток работает 6 южнокорейских компаний.Резидентами ТОР в Приморье стали две компании из Южной Кореи. В общей сложности Приморский край по итогам 9 месяцев по делам бизнеса, частным приглашениям и в качестве туристов посетило 171,7 тыс. человек, что в 2, 43 больше прошлогодних показателей, когда в край из Южной Кореи прибыло 70, 6 тысяч человек.

Кстати, корейские туристы дюже падки на бренды, на мировые тенденции, на модные течения. Так, например, бешеной популярностью в том же Сеуле пользуется сеть кофеен Starbucks американской компании. Логотип компании – морскую сирену, окруженную полным названием фирмы, можно увидеть в Сеуле чуть ли не на каждом перекрестке. Почему бы Владивостоку не стать еще одним регионом, где Starbucks бы открыл свои двери? – этим вопросом задаются представители малого и среднего бизнеса края. Но франшиза для России выкуплена столичным бизнесом. И чтобы открыть Starbucks на другом конце страны, местным предпринимателям придется выложить кругленькую сумму. В фаворе у корейцев магазины японских товаров MINISO и DAISO, некое подобие наших «тысячи мелочей».  «Такие магазины и кафе – это ощутимый вклад в экономику региона. Это будет популярно и у местных жителей. и среди туристов. Но сегодня столичный бизнес объявил себя генеральным представителем этих брендов в России. И если заводить эти бренды в Приморье, то финансовое бремя будет неподъемным. Сегодня есть инвесторы, готовые участвовать в реализации этих проектов, но они не готовы переплачивать. Эту тему недавно обсуждали на совещании в Торгово-промышленной палате Приморья. Хочется надеяться, что общими усилиями мы сдвинем это направление с места. И форум в Пхохане может стать как раз той площадкой, где будут сделаны первые шаги», – добавила Дарья Гусева.

По окончанию российско-корейского межрегионального форума ожидается принятие совместной Пхоханской декларации.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Cкидки на отдых или подари Сайпан себе и близким
От партнеров
34 просмотров
От партнеров
34 просмотров

Cкидки на отдых или подари Сайпан себе и близким

Павел Кузнецов  - 21.01.2019

Отдых на Сайпане – это безбрежное море, безопасность, масса водных развлечений, джунгли и природные достопримечательности, следы истории , которые оставили…

Во Владивостоке «куют» кадры для российско-японского туризма
В Приморье
128 просмотров
В Приморье
128 просмотров

Во Владивостоке «куют» кадры для российско-японского туризма

Ольга Кускова - 21.01.2019

Активное увеличение числа иностранных туристов, посещающих Приморский край, требует большего числа гидов. А т.к. основные потоки обеспечивают туристы из Китая,…

Алексей Кудрявцев: в  нацпарк «Бикин» едут за восторгом, покоем и впечатлениями
От первого лица
47 просмотров
От первого лица
47 просмотров

Алексей Кудрявцев: в нацпарк «Бикин» едут за восторгом, покоем и впечатлениями

Ольга Кускова - 18.01.2019

Национальные парки – заповедные территории, где природу стараются сохранить в первозданном виде, - есть во многих странах. Нетронутые уголки природы,…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована