Жители Южного Китая заинтересовались посещением Приморья – Prim-Travel

Жители Южного Китая заинтересовались посещением Приморья

Туристско-информационный центр Приморского края принял участие в 13-ой выставке China Cruise Shipping Conference International Cruise Expo, организованной Ассоциацией индустрии круиза и яхты (CCYIA) в городе Шэньчжэнь. Главная задача работы информационного центра на этом мероприятии – не только показать товар лицом, но и привлечь жителей южный провинций к посещению Приморского края.

Выставка, посвященная развитию круизного туризма в Азиатско-Тихоокеанском регионе, проводится ежегодно и является ключевым событием для круизной индустрии Китая и стран АТР. Она объединяет все заинтересованные стороны – от представителей власти до руководителей круизных линий, портов и поставщиков различных, в том числе туристических, услуг.

Приморский ТИЦ впервые принял участие в выставке, представив наиболее полную информацию о регионе с помощью паспорта края, путеводителей и карт на китайском языке. Также специалисты провели для участников мероприятия экскурс в гастрономическое Приморье. Главная цель этой работы – заинтересовать потенциальных туристов из южных провинций Китая и привлечь азиатские компании к сотрудничеству с регионом.

Как рассказали специалисты ТИЦ, основной интерес у гостей вызвали уникальные символы Приморья – амурский тигр и дальневосточный леопард: многие захотели посетить местные заповедные места и национальные парки.

«Китайских посетителей и гостей из других стран заинтересовали наши природные достопримечательности, ведь для жителей азиатских государств дальневосточная флора – чистый воздух и нетронутая живая природа – считается одним из самых желаемых мест для отдыха. Кроме того, нам задавали вопросы про то, как добраться до Владивостока и какие культурные мероприятия можно посетить. При этом, узнавая про то, что в Приморье открылась сцена Мариинского театра и в перспективе будет открыт филиал Эрмитажа и других известных на весь мир учреждений культуры, гости уже по-другому смотрели на незнакомый для них город», – рассказал специалист ТИЦ Евгений Веретенников.

По его словам, представители бизнес-сообщества на выставке в основном интересовались вопросами про транспортную доступность региона и наиболее приоритетные направления его развития, в которых могли бы поучаствовать китайские предприниматели.

«Наша задача была не только представить Приморье как привлекательное место для организации туристических маршрутов и отдыха, но также показать, что регион имеет большие перспективы для экономического роста. Особенно большой интерес потенциальные партнеры проявили к развитию морского транспортного и грузового сообщения, портовым возможностям и временной доступности в отношении соседних стран», – сообщил специалист ТИЦ, добавив, что, учитывая профиль мероприятия, особое внимание гостей привлекли круизные возможности Приморья.

По мнению директора департамента туризма Приморского края Константина Шестакова, предоставление качественной и наиболее полной информации о возможностях края – это один из способов заинтересовать новую аудиторию в сотрудничестве с регионом.

«Несмотря на динамичный рост туристического потока из Китая, мы продолжаем активно работать по данному направлению. В этом году мы сделали акцент на увеличении чартерных и регулярных рейсов, в основном это касается северо-восточных провинций КНР, однако уже поступают предложения от компаний по южным направлениям. Это новый для нас рынок, и на этих площадках мы выступаем впервые, поэтому информационного присутствия должно быть много. Это как раз задача Туристско-информационного центра Приморского края – представить регион новой аудитории туристов и потенциальным партнерам», – подчеркнул глава департамента.

Напомним, ранее Константин Шестаков отмечал, что презентация возможностей региона на профильных международных площадках – один из самых эффективных инструментов продвижения края. Примером такой успешной работы в данном направлении является, например, рынок Республики Корея. Участие ТИЦ и департамента туризма в профильных выставочных мероприятиях и организация фам-туров для корейских туроператоров стали во многом определяющим фактором в резком увеличении турпотока из этой страны. Если в 2015 году гостями региона стали около 30 тысяч южнокорейских путешественников, то в 2016 году край посетили уже более 50 тысяч граждан этого государства, а по итогам 2017 года турпоток из Республики Корея превысил 100 тысяч человек и был признан рекордным за последние 10 лет. И уже в этом году, по итогам девяти месяцев, турпоток южнокорейских гостей снова вырос в 2,5 раза.

Источник: 

Фото: 

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Аэропорт Сайпана возобновил свою работу после тайфуна, отели принимают постояльцев
От партнеров
35 просмотров
От партнеров
35 просмотров

Аэропорт Сайпана возобновил свою работу после тайфуна, отели принимают постояльцев

Ольга Кускова - 15.11.2018

Северные Марианские острова приходят в себя после удара супертайфуна Yutu. Нормализуется работа аэропорта, авиакомпании приступили к возобновлению рейсов, работают отели.…

В Приморье туристическая конференция станет площадкой для презентации уникальных проектов
В Приморье
18 просмотров
В Приморье
18 просмотров

В Приморье туристическая конференция станет площадкой для презентации уникальных проектов

Ольга Кускова - 14.11.2018

Федеральное агентство по туризму совместно с департаментом туризма Приморья проведут во Владивостоке конференцию «Восточное кольцо России: внедрение инноваций в организациях…

Прогулка по отелям Макао
Дневник наблюдений
57 просмотров
Дневник наблюдений
57 просмотров

Прогулка по отелям Макао

Ольга Алексеева - 11.11.2018

Для большинства из нас отель – это, что называется, дом путника. Приехали, переночевали, отдохнули и дальше в путь. А если…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована