Владивосток сдал позиции в рейтинге событийного потенциала городов России

2516 Просмотры

Национальное конгресс-бюро (НКБ) в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи представило рейтинг событийного потенциала регионов страны за 2018 год. Исследование проведено Выставочным научно-исследовательским центром R&C уже в пятый раз. Владивосток вошел в первую десятку, но при этом ухудшил свои позиции по сравнению с прошлым годом. 

В 2018 году Выставочный научно-исследовательский центр R&C в пятый раз провел исследование событийного потенциала регионов России. С момента публикации первого рейтинга в 2014 году ивент рынок России значительно изменился.

Анализ, как и прежде, проводился по пяти группам показателей: наличие специальной инфраструктуры и программы продвижения региона, политика в области ивент индустрии, опыт проведения крупных международных событий и туристическая привлекательность. Также были учтены предложения экспертов ивент рынка и введен новый фактор: транспортная доступность города, который играет большую роль при организации международных мероприятий.

Тройка лидеров рейтинга осталась неизменной – Санкт-Петербург, Екатеринбург и Сочи. В «пятерку» также вошли Казань (Республика Татарстан) и Нижний Новгород (Нижегородская область). Оба города улучшили свои позиции по сравнению с прошлым годом.

Далее в рейтинге расположились Уфа, а Краснодар, Калининград, Мурманск и Владивосток. Кстати, Калининград и Мурманск оказались в «десятке» впервые. В 2017 и в 2016 годах Владивосток занимал 6-ю позицию, нынче приморская столица оказалась на 10-м месте.  Владивосток  ослабил позиции за счет меньшего, по сравнению с вышеуказанными городами, количества объектов материально-технической базы. И это несмотря на то, что в городе проходят мероприятия международного уровня, такие как Восточный экономический форум, Тихоокеанский туристический форум, спортивные, культурные и гастрономические фестивали.

Следует отметить, что все города, вошедшие в топ-10 рейтинга в 2018 году, занимают активную позицию в части продвижения на зарубежном и российском рынках. Представители администраций регионов, а также компании событийного и туристического сектора представляют свои регионы на крупнейших специализированных международных и российских мероприятиях. Для комплексного продвижения необходима разработка узнаваемого территориального бренда.

Полные результаты исследования можно увидеть на сайте Национального конгресс-бюро.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Отправиться на экскурсии к местам цветения рододендрона можно по специальным ценам
В Приморье
91 просмотров
В Приморье
91 просмотров

Отправиться на экскурсии к местам цветения рододендрона можно по специальным ценам

Ольга Кускова - 19.04.2024

Экскурсионные маршруты к местам цветения рододендрона предлагают приморские туроператоры жителям и гостям Владивостока по специальной цене. (далее…)

Марафон историко-познавательных экскурсий в честь 140-летия ОИАК прошёл во Владивостоке
В Приморье
108 просмотров
В Приморье
108 просмотров

Марафон историко-познавательных экскурсий в честь 140-летия ОИАК прошёл во Владивостоке

Ольга Кускова - 19.04.2024

В этом году Общество изучения Амурского края празднует свой юбилей – 140-лет. В дату объявления первого устава Общества, 18 апреля,…

Турполиции Владивостока рассказали о возможностях инклюзивного туризма в столице ДФО
В Приморье
115 просмотров
В Приморье
115 просмотров

Турполиции Владивостока рассказали о возможностях инклюзивного туризма в столице ДФО

Ольга Кускова - 19.04.2024

Обучение сотрудников туристический полиции - специализированного взвода ППСП УМВД России по городу Владивостоку продолжается в столице Дальнего Востока. Одно из…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована