На выставке MITT Ольга Голодец поставила себя на место туриста, собирающегося в Приморье

359 Просмотры

Завершила работу 26-я Международная туристическая выставка MITT. Позади осталась трехдневная работа не стенде, представление туристических возможностей региона, многочисленные встречи с клиентами и потенциальными партнерами. Приморские туроператоры остались удовлетворены результатами и работы. Но как они считают сами, время покажет и эффект от встреч, и заинтересованность жителей других стран и регионов, и правильность выстроенных туров и предложений.

Московская международная туристическая выставка MITT входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и всегда высоко оценивается международным сообществом. В этом году участники из более чем 54 стран мира представили новые направления, маршруты и туристические продукты в канун сезона 2019. Только в первый день выставку посетило чуть более 13 тысяч специалистов. Здесь стоит подчеркнуть, что эта выставка является не столько площадкой для индивидуальных туристов и «пылесосов», стремящихся собрать все подарки и бумажную рекламу, сколько местом для встречи деловых партнеров, поиска новых возможностей, расширения контактов. Профессионалы выбирают MITT как единственное в России b2b мероприятие, на которое съезжается самая масштабная аудитория представителей турбизнеса из российских регионов и всего мира.  Считается, что это – эффективное мероприятие для решения бизнес-задач. И вход на выставку – платный.

Московская международная туристическая выставка MITT входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира (Фото: Prim-Travel)

Среди участников выставки MITT – 2019 и приморские туроператоры. Все они единогласно отметили, что в этом году интерес к российским павильонам «зашкаливал». Если раньше активно посещались стенды представителей зарубежных стран, то нынче было много вопросов, причем не праздных, к туркомпаниям из российских регионов. Отдыхать в России становится интереснее и выгоднее.

Приморские туроператоры представили на MITT туристический потенциал региона (Фото: Prim-Travel)

«Мы отметили, что интерес к Приморью был виден и на «Инутрмаркете» и на MITT. Причем, замечали такие интересные моменты, как возврат заинтересованных лиц. Сначала они с нами беседовали на первой выставке, потом обдумав все «за» и «против», осмыслив полученную информацию, приходили за уточнениями и дополнениями на стенд, но уже во время работы второй выставки. Продолжали разговор, вели предметный диалог по датам заездов, по изменению цен в зависимости от сезона, спрашивали возможности активного отдыха с учетом сезонности и т.д. Мы надеемся, что эти встречи были не просто информационными, а дадут соответствующий положительный результат для нашей компании», – уверена директор компании «Мирабель тур» Елена Андреева.

Интерес к Приморью был виден и на «Инутрмаркете» и на MITT (Фото: Prim-Trvel)

В заключительный день выставку посетили заместитель председателя правительства Российской Федерации Ольга Голодец и руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова. VIP — гости проявили интерес и к павильону Приморского края.

«Их интересовали перспективы и планы на будущее, а также уникальные предложения для российских и зарубежных туристов. Спрашивали какие у нас новые туры в разработке, сколько человек и какие туристы выбирают тот или иной вид отдыха в крае и чем они руководствуются, что мы можем предложить для семей и людей молодых и энергичных. Как формируется ценник, что предлагает Приморье туристам по сезонам, как часто мы соединяем туры с предложениями от соседних регионов и насколько эти туры востребованы. Сейчас туркомпании ищут возможность расширить перечень предложений для своих клиентов, предложить не просто новые туры, но и новые дополнительные услуги – посещение природных парков, рыбалка, квесты, мастер-классы и т.д. И это мы постарались продемонстрировать во время работы на выставке», – рассказывает руководитель PR-отдела компании «Фрегат Аэро» Александра Свириденко.

Посещая стенд Приморья, Ольга Голодец поинтересовалась возможностями отдыха в регионе, как рядовой турист (Фото: Prim-Travel)

«Интерес к Приморью был большой, туркомпаниям пришлось даже в срочном порядке допечатывать полиграфию. В рамках выставки мы получили свидетельство о том, что ТИЦ Приморья является в регионе официальным представителем программы Japan Friendly. В Приморье сертификацию прошли уже отель «Азимут» и туристическая компания «Фрегат-Аэро». Работу стенда снимали видеоканалы. Было много встреч с партнерами – тут и сотрудничество. И обмен мнениями, и расширение программ. Подходили к стенду студенты, спрашивали про природу, как добраться, возможности и перспективы активного отдыха. Тут же предлагали с ходу разные идеи и предложения, были даже весьма инновационные, для продвижения региона, для его позиционирования. Например. Как туризм внедрить в вузы в качестве программ обменов, практики, знакомства со страной, создания лайт-боксов и т.д. Такое общение – это как некий задел на будущее», – отметила заместитель директора ТИЦ Приморья Мария Копцева.

Профессионалы выбирают MITT как b2b мероприятие (Фото: Prim-Trvel)

Справка: Приморский край установил новый рекорд по приему иностранных путешественников – в минувшем году регион принял около 780 тысяч зарубежных гостей. Прирост составил 20%. Это максимальный объем иностранного турпотока, зафиксированный в крае за последние 10 лет. Большое внимание уделяется развитию внутреннего туризма – в 2018 году регион посетили более 4 млн туристов из западных и дальневосточных регионов

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме:

Возможно вас заинтересует

Круизный сезон продолжается – Владивосток встречает лайнер Costa NeoRomantica
В Приморье
47 просмотров
В Приморье
47 просмотров

Круизный сезон продолжается – Владивосток встречает лайнер Costa NeoRomantica

Ольга Кускова - 19.04.2019

Круизный туризм все активнее входит в жизнь Владивостока. Растет число судозаходов, туристов, разрабатываются новые программы приема гостей. В субботу, 20…

Китайская компания Juneyao Airlines будет летать из Владивостока в Нанкин
В АТР
77 просмотров
В АТР
77 просмотров

Китайская компания Juneyao Airlines будет летать из Владивостока в Нанкин

Ольга Кускова - 18.04.2019

Новый авиамаршрут скоро соединит Владивосток и китайский город Нанкин.  Выполнять его будет китайский авиаперевозчик Juneyao Airlines. Компания планирует приступить к…

Из Владивостока планируют сделать Восточные ворота туризма и бизнеса
В Приморье
533 просмотров
В Приморье
533 просмотров

Из Владивостока планируют сделать Восточные ворота туризма и бизнеса

Ольга Кускова - 18.04.2019

Японская компания «Никкен Секкей» представила губернатору Приморья Олегу Кожемяко концепцию мастер-плана Владивостока. Главные моменты - перенос нефтебазы, туристские зоны и…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована