Россия – не только футбол, и Приморье успешно доказывает это.

401 Просмотры

Событийный туризм в Приморье переживает сегодня настоящий бум. В календаре масса различных мероприятий – фестивали, форумы, выставки. Все это привлекает гостей из различных регионов России и из-за рубежа. Большой интерес к путешествию по России возник во время проведения матчей Чемпионата мира по футболу. Но Россия – это не только футбол. Каждый регион привлекателен своим потенциалом. Этому и посвящен новый тематический каталог, в основу которого легли летние фестивали и праздники.  О своих возможностях и предложениях на страницах этого каталога туристам рассказывает и Приморский край.

В начале марта увидел свет тематический каталог для иностранных путешественников. Его название – «Россия – не только футбол». Оно и понятно. Приехав и посмотрев на города, где проходили футбольные баталии ЧМ-2018, туристы захотели увидеть страну под другим ракурсом – другие регионы, широкий спектр национальной кухни, разнообразие природных красот, богатый перечень событийных мероприятий, в которых воплотились культура, история, традиции, привычки местного населения и т.д.  Приморью тоже есть, о чем сказать.

Каталог “Россия – это не только футбол” (Скрин-шот каталога)

Новый каталог был выпущен при поддержке Национальной ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО), куда входит и Приморский край. Это эффективный инструмент продвижения регионов через проходящие на территории события.

Язык издания – английский. В каталог вошли анонсы более 50 летних фестивалей и праздников от Владивостока до Калининграда. Первая выставка, на которой распространялось издание – ITB Berlin (6-10 марта 2019).

«Распространение первого каталога на зарубежных выставках подтвердило, что сейчас события способны привлечь путешественников со всего света. Участие в мероприятиях – лучший способ погрузиться в традиции посещаемого региона. Кроме того, событийные туры получаются очень насыщенными, оставляют яркие впечатления, что является одним из актуальных трендов развития туризма», –  комментирует Ушаков Михаил, директор Партнерства ТИЦ.

«Приморский край – единственный из всех дальневосточных регионов, кто подключился к этому проекту. Каталог будет представлен во многих странах мира и, мы надеемся, что это привлечет в край еще больше путешественников, в т.ч. и европейских туристов. Информация способствует тому, чтобы после футбольного бума повысить интерес иностранцев к другим регионам страны, «вывести» из-за границы футбольных городов и футбольных баталий. На страницах каталога мы позиционируем летний календарь событий, в частности фестиваль гребешка «На гребне!» и открытый фестиваль культуры V-ROX EХPO. Для туристов представлены бренды региона – в список попали тигры, мосты, маяки и т.д. Составлен перечень мест, которые стоит посетить, и так же то, что стоит сделать, путешествуя по Приморью, например подрифтовать на Примринге, окунуться в Тихом океане, увидеть Дальневосточный морской заповедник и т.д.», – рассказывает директор ТИЦ Приморского края Дарья Гусева.

Возможности Приморского края на страницах каталога “Россия – не только футбол” (Скрин-шот каталога)

Этот каталог кроме выставочных площадок будет также распространяться в культурных и визовых центрах за рубежом, в электронном виде на сайте Национального календаря событий EventsInRussia.com. и туристских порталах партнеров. Будет осуществляться рассылка электронного каталога по зарубежным турфирмам (более 5000 адресатов), распространение каталога по базе профильных зарубежных СМИ и в социальных сетях (Facebook, Twitter и Instagram).

Следующий выпуск тематического каталога запланирован на начало мая, тема «Гастрономические фестивали».

«Обязательно будем участвовать и в этом проекте. Приморский край уже снискал славу своими гастрономическими фестивалями и дальневосточной кухней. В прошлом году рыба и морепродукты вывели Владивосток в лидеры в гастротуризме. Нынче приморский фестиваль зимней рыбы «Мы – за навагу!» вошёл в ТОП-5 рейтинга лучших гастрономических фестивалей России, которые популярны у туристов в феврале. В этом году Фестиваль мидий выйдет за границы ресторанов и станет одним из мероприятий Тихоокеанского туристического форума. Бренд дальневосточной кухни становится все более узнаваемым и уже стал своеобразной мотивацией посетить Приморье и другие регионы Дальнего Востока для российских и иностранных туристов.  Наши гастрономические фестивали не только отражают особенности местной кухни, но и способствуют увеличению туристического потока в регион», – добавила Дарья Гусева.

Справка: В 2018 году Приморье посетило более 5 млн человек, что на 1 млн больше, чем в 2017 году. В общем объеме гостей на долю иностранцев пришлось около 15,6%. Регион принял около 780 тысяч зарубежных гостей. Прирост составил 20%. Это максимальный объем иностранного турпотока, зафиксированный в крае за последние 10 лет.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Скрипка из Владивостока, пережившая Хиросиму, вернулась на берега Золотого Рога. Здесь она «пела» о мире
Дневник наблюдений
36 просмотров
Дневник наблюдений
36 просмотров

Скрипка из Владивостока, пережившая Хиросиму, вернулась на берега Золотого Рога. Здесь она «пела» о мире

Ольга Кускова - 16.08.2019

Недавно во Владивосток заходил круизный лайнер Ocean Dream. Оператор, в чьем ведомстве находится Peace Boat, т .е. судно Мира (и…

Концепцию развития острова Русский представят на ВЭФ-2019
В Приморье
62 просмотров
В Приморье
62 просмотров

Концепцию развития острова Русский представят на ВЭФ-2019

Ольга Кускова - 13.08.2019

Приморцы смогут внести предложения в концепцию развития туристического потенциала острова Русский, которая будет представлена на пятом Восточном экономическом форуме во…

Юбилей ТИЦ Приморья: более 880 тыс. рекомендаций туристам, 4 стойки и присутствие в топ-10 ТИЦ РФ
В Приморье
63 просмотров
В Приморье
63 просмотров

Юбилей ТИЦ Приморья: более 880 тыс. рекомендаций туристам, 4 стойки и присутствие в топ-10 ТИЦ РФ

Ольга Кускова - 13.08.2019

Туристско-информационный центр Приморья отмечает первый юбилей. Уже на протяжении пяти лет организация продвигает регион на туристическом рынке и помогает жителям…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована