Из Владивостока планируют сделать Восточные ворота туризма и бизнеса

973 Просмотры

Японская компания «Никкен Секкей» представила губернатору Приморья Олегу Кожемяко концепцию мастер-плана Владивостока. Главные моменты – перенос нефтебазы, туристские зоны и строительство ВКАД: японцы обещают «прокачать» Владивосток

С 2016 года компания занимается разработкой мастер-плана Владивостока. Предложения японских специалистов уже были учтены при внесении изменений в генплан города.

Проект развития (мастер-план) Владивостокского городского округа, разработанного японской архитектурно-инжиниринговой компанией «NIKKEN SEKKEN LTD»  (С сайта http://vlc.ru/)«В основу концепции развития Владивостока легли образование, экономика и туризм», – отметил исполнительный генеральный директор по исследованиям «Никкен Секкей» Исикава Такаюки.

По замыслу японской стороны, в дальневосточной столице необходимо создать образовательный хаб, туристский и бизнес-районы – Восточные ворота туризма и бизнеса.

Так, партнеры предлагают создать туристскую зону в районе железнодорожного вокзала с оформлением прибрежной зоны и устройством набережных и прогулочных мест. Бизнес-район планируется разместить на Первой Речке. По задумке японских специалистов, здесь также должны быть созданы условия для отдыха и гостиничная инфраструктура. Предполагается, что большой потенциал для развития данного района даст территория, где в данный момент находится нефтебаза.

По мнению японских коллег, решающее значение для создания современной и удобной инфраструктуры Владивостока имеет организация транспортного сообщения, в том числе и железнодорожного.

«Начиная от рационализации автобусных маршрутов, схемы движения, установки” умных” светофоров и заканчивая строительством кольцевой автодороги и развязками», – пояснил заместитель генерального директора департамента общей политики Министерства земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Одзава Кадзуо.

Отмечено, что первым шагом в реализации проекта должно стать включение мастер-плана в генплан Владивостока.

Глава региона Олег Кожемяко подчеркнул, что представленный мастер-план – современный и нужный.

«Организуем совместную работу, пропишем все действия, сроки. Необходимо определить инвестиции. Безусловно, на все это потребуется время, но в итоге будут созданы лучшие условия для жителей и гостей города», – обозначил губернатор.

Японская компания «Никкен Секкей» представила концепцию мастер-плана Владивостока (Фото: Игорь Новиков. пресс-служба АПК)

«В настоящее время город развивается, он получил статус столицы Дальнего Востока. Для нас важен ваш опыт в работе по улучшению качества жизни населения. Мы хотим сделать Владивосток удобным для жителей и туристов и привлекательным для бизнеса», – добавил Олег Кожемяко.

Напомним, что год назад этот мастер-план обсуждали эксперты туристической отрасли на одном из заседаний ОЭС. И тогда было озвучено мнение, что все нововведения минуют историческую часть города. Не в смысле сноса или изменения облика по стандартам какого-нибудь хай-тека, а в смысле невключения ее в план, что может привести к созданию двух контрастных районов города. В последствии свои предложения эксперты изложили в протоколе и пояснительной записке губернатору края. Остается надеяться, что эти замечания были услышаны и учтены.

Источник: 

Фото: С сайта http://vlc.ru/

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

«Прекрасный Китай» или 13 уникальных маршрутов для путешествия по Поднебесной представят приморцам
В АТР
36 просмотров
В АТР
36 просмотров

«Прекрасный Китай» или 13 уникальных маршрутов для путешествия по Поднебесной представят приморцам

Павел Кузнецов  - 21.05.2019

Китай для приморцев - направление привычное. Граница рядом. Но это лишь на первый взгляд. Выверенная чайная церемония и терракотовая армия…

Национальная кухня от Макао на PITE – три дня, три набережных, палитра вкусов и призы
В Приморье
345 просмотров
В Приморье
345 просмотров

Национальная кухня от Макао на PITE – три дня, три набережных, палитра вкусов и призы

Павел Кузнецов  - 21.05.2019

Выставка PITE во Владивостоке в этом году полна сюрпризов. Нынешние участники стараются держать марку. Тем самым они позиционируют свой регион,…

ТТФ-2019 или правильно развиваем турбизнес: соцсети, реклама, «продажные» тексты и свой потребитель
В Приморье
122 просмотров
В Приморье
122 просмотров

ТТФ-2019 или правильно развиваем турбизнес: соцсети, реклама, «продажные» тексты и свой потребитель

Павел Кузнецов  - 20.05.2019

Туризм – драйвер экономики региона; отрасль, где можно реализовать собственные амбиции; возможность расширения кругозора и т.д. Для кого-то работа в…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована