Новый эконом-отель появился в историческом центре Владивостока

458 Просмотры

Компания «КамИнн» открыла в историческом центре Владивостока гостиницу эконом-класса на 22 номера. Инвестиционный проект стоимостью 6 млн рублей реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» и рассчитан на создание 16 рабочих мест.

Гостиница расположена в арендованном двухэтажном здании площадью 402 кв. метра и предлагает размещение в номерах трех категорий: стандарт, улучшенный номер и люкс. В рамках проекта компания также планирует приобрести микроавтобус для трансфера гостей гостиницы в аэропорт.

В связи с тем, что Владивосток является не только туристским центром, расположенном на Тихоокеанском побережье России, но и городом, в котором отмечается постоянный рост деловой активности, – количество гостей города ежегодно увеличивается независимо от их цели приезда.

«Постоянно растущий поток приезжающих приводит к развитию и расширению гостиничного рынка Владивостока. Конкурентная среда послужит для нас стимулом к постоянному улучшению качества сервиса, ориентируясь как на российских туристов, так и иностранных гостей», – считает генеральный директор Александр Лидовский.

Источник: 

Фото: Корпорация развития Дальнего Востока 

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

«Прекрасный Китай» или 13 уникальных маршрутов для путешествия по Поднебесной представят приморцам
В АТР
36 просмотров
В АТР
36 просмотров

«Прекрасный Китай» или 13 уникальных маршрутов для путешествия по Поднебесной представят приморцам

Павел Кузнецов  - 21.05.2019

Китай для приморцев - направление привычное. Граница рядом. Но это лишь на первый взгляд. Выверенная чайная церемония и терракотовая армия…

Национальная кухня от Макао на PITE – три дня, три набережных, палитра вкусов и призы
В Приморье
345 просмотров
В Приморье
345 просмотров

Национальная кухня от Макао на PITE – три дня, три набережных, палитра вкусов и призы

Павел Кузнецов  - 21.05.2019

Выставка PITE во Владивостоке в этом году полна сюрпризов. Нынешние участники стараются держать марку. Тем самым они позиционируют свой регион,…

ТТФ-2019 или правильно развиваем турбизнес: соцсети, реклама, «продажные» тексты и свой потребитель
В Приморье
125 просмотров
В Приморье
125 просмотров

ТТФ-2019 или правильно развиваем турбизнес: соцсети, реклама, «продажные» тексты и свой потребитель

Павел Кузнецов  - 20.05.2019

Туризм – драйвер экономики региона; отрасль, где можно реализовать собственные амбиции; возможность расширения кругозора и т.д. Для кого-то работа в…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована