Гребля на драконах на кубок от Korean Air: турбизнес и сфера гостеприимства готовы грести в одной лодке

2458 Просмотры
2 Комментарии

Приморские компании из турбизнеса и сферы гостеприимства вновь решили помериться силами. Кто быстрее «приручит дракона»? Участие соревнованиях приняли представители 18 компаний, борьба за переходящий кубок Korean Air была нешуточной. Участникам пришлось продемонстрировать единое чувство локтя, чтобы «дракон» летел по волнам к финишу.

На акватории Амурского залива развернулась нешуточная борьба за переходящий кубок Korean Air. Соревнования проходили уже в шестой раз. С каждым годом участников становится все больше. И с каждым годом видно, как растет мастерство гребцов. Для них гребля на драконах – не столько профессиональный спорт, сколько хобби, возможность общения с коллегами вне офиса.  Хотя история края знает немало случаев, когда это хобби переросло в реальный спорт – женская приморская команда отлично себя зарекомендовала на соревнованиях различного уровня.

Участие в соревнованиях приняли в этом году 18 компаний. Кто-то объединил силы с коллегами и сел в лодку вместе. Стоит отметить, что было достаточно новичков, кто впервые вышел на дистанцию. Правда, для чувства единого плеча и весла пришлось сходить на несколько тренировок.  Среди тех, кто впервые участвует в таких соревнованиях, были представители Tigre de Cristal, All Asia, «Ритм-10», ВГУЭС, «Востокинтур», «Аэроклуб». Новичков не смутили не опыт «ветеранов», ни палящее солнце. Дистанция –  200 метров или около 80 взмахов веслом. Все продемонстрировали силу духа. Хотя, если честно, то в этих соревнованиях важна была не столько победа, сколько само участие.

Еще один нюанс этих соревнований – фактический каждый год гонки на драконах от турбизнеса и сферы гостеприимства привязаны к тем или иным юбилейным датам. «В этом году Korean Air отмечает 25-летие выполнения полетов между Сеулом и Владивостоком. Когда-то это был рейс раз в неделю, сейчас мы выполняем полеты уже ежедневно на широкофюзеляжном Airbus 330-300.  Только за 2018 год на данном направлении авиакомпании Korean Air было выполнено 365 рейсов и перевезено более 114 тысяч пассажиров. Мы растем все в месте и стремимся к новым горизонтам», – отметила руководитель Владивостокского офиса авиакомпании Людмила Ткаченко.

Назвать соревнования на кубок Korean Air просто соревнованиями язык не поворачивается. Ибо в программе кроме прохождения дистанции были веселая разминка, танцевальный флэш моб перед финальными заездами, веселые кричалки  от болельщиков. Налицо сплоченность команды, дух, эмоциональный настрой.

«Мы отметили, что во Владивостоке всегда много различных событийных мероприятий, и они интересные, привлекают не только гостей города, но и тех, кто живет здесь, приехал по делам бизнес.  И когда нам поступило предложение об участии в этом соревновании, то мы долго не сомневались. Нам сразу показалось, что это будет очень интересно. На дистанции не ударили в грязь лицом, но есть к чему стремиться. Мы тренировались всего пару раз, чтобы понять основной алгоритм гребли на этих лодках. Теперь появился азарт. Готовы тренироваться и дальше – хотим и в следующем году выйти на дистанцию и показать лучший результат, чтобы завоевать уже первое место», – смеется, рассказывая о своих впечатлениях и планах Ли Хен Су, представляющий Ассоциацию корейских компаний. Сам он родом из Сеула и живет во Владивостоке пока год, но уже успел оценить тягу местных жителей к кооперативам, здоровому образу жизни и событийным мероприятиям. Пока Ли Хен Су и его коллеги отдают во Владивостоке предпочтение большому теннису и хайкингу (игра в гольф здесь пока в мечтах), но уже присматриваются к одной из дистанций марафона «Мосты Владивостока» и ледового полумарафона. Подержать эту команду явилась чуть ли не вся южнокорейская диаспора.

Еще один новичок соревнований – группа компаний «Ритм-10». Высокий сезон не стал помехой для тренировок и выхода на дистанцию. «Коллеги недавно увлеклись греблей, и решили, что сейчас как раз настал тот момент, когда от тренировок можно перейти к соревнованиям. И тренировки, и соревнования –  это хорошо и для сплочения коллектива, и для имиджа компании», – уверена директор туристического агентства «Ритм» Елена Захарова.

Финал оказался непредсказуемым. Лодки пришли к финишу «нос в нос» или «голова в голову». Первую ступень пьедестала заняли команды Туристического Бюро Гуама (58,09 сек) и «Ритм» (57,04 сек). Так что первое участие в таких дружеских отраслевых баталиях оказалось весьма успешным.

Главный судья соревнований Андрей Хоменко по-прежнему настроен расширить рамки этих соревнований до международного уровня. Хотя, первые шаги в этом уже есть – участие Ассоциация Корейских компаний и отеля Lotte тому подтверждение. И как знать, может в следующем году усилия на дистанции объединят представители южнокорейских авиаперевозчиков-лоукостеров, выполняющих полеты во Владивосток? Зато из года в год видно, как растет мастерство участников. Вот уже и из минуты “вышли” на дистанции….

А завершились гонки на драконах торжественным награждением, вручением кубков командам-победителям по итогам каждого заезда, переходящего кубка лидерам соревнований, поеданием сладких тортов и огромного казана с пловом.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Во Владивостоке много интересного и сюда можно приехать не один раз – японские блогеры Бон и Пон
От первого лица
382 просмотров
От первого лица
382 просмотров

Во Владивостоке много интересного и сюда можно приехать не один раз – японские блогеры Бон и Пон

Ольга Кускова - 18.11.2019

Приморье посетила японская семья - Цуёси и Томи Секи. На первый взгляд, обычная пара, которая путешествует, общается с людьми. И…

Молодые приморцы и их родители по-прежнему ценят образование за рубежом
В Приморье
286 просмотров
В Приморье
286 просмотров

Молодые приморцы и их родители по-прежнему ценят образование за рубежом

Ольга Кускова - 18.11.2019

Ежегодно Центр образования за рубежом Students International проводит выставки для всех, кто желает повысить свой образовательный уровень за счет учебы…

Модные японские блогеры-путешественники Бон и Пон познакомят соотечественников с Владивостоком
В АТР
351 просмотров
В АТР
351 просмотров

Модные японские блогеры-путешественники Бон и Пон познакомят соотечественников с Владивостоком

Ольга Кускова - 17.11.2019

Раскрыть туристский потенциал Приморья помогут фам-туры двух делегаций из Японии. Для японцев Приморский край – это новая страница в путешествиях.…

2 Комментарии

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована