Чем увлек Приморский край туристов из Азии на выставке в Сингапуре

4449 Просмотры

Приморский край представил туристический потенциал региона на выставке туризма и путешествий Asian travel market или ITB Asia в Сингапуре. Региональные туркомпании отметили результативность участия в мероприятии. Теперь впереди работа по разработке новых туров, встрече туристов и дальнейшему продвижению региона через впечатления от будущих гостей.

Международная выставка Asian travel market или ITB Asia-2019 проходила в Сингапуре с 16 по 18 октября. Ведущие туристические операторы из Азии предложили свои программы, представители гостинично-ресторанного бизнеса со всего мира продемонстрировали главные достоинства и преимущества своих отелей, IT компании представили новейшие достижения в сфере телекоммуникационных технологий для индустрии путешествий.

В этом году приморские компании стояли на объединенном стенде туроператоров и отельеров. «Локация стенда была просто отличная. Хорошая организация мест работы – у каждой компании своя стойка и никто никому не мешал. Вся информация об участниках была во всех рекламных буклетах, видео-презентациях и прочей раздатке, – рассказывает гендиректор компании «Лаки Турс» Екатерина Изотова. – Стенд был грамотно забрендирован и это сразу почувствовалось. Подходили по делу, а не праздно прогуливающиеся. Люди были с конкретными вопросами, предложениями. Всех интересовала возможность организации туров, прием туристов и комбинирование программ, когда кроме Приморья есть возможность посетить, например, Камчатку или Байкал. Был интерес со стороны турбизнеса Сингапура, Малайзии, Таиланда, Тайваня, Гонконга, Индии и даже Камбоджи и Лаоса».

Удивительно, но интерес к путешествию по Приморью проявили и корейские туристы. Казалось, что еще им можно предложить? Оказывается, корейские туркомпании задумались о переходе в легальное поле – им уже хочется от численности перейти к качеству и гарантиям. Например, не собирать желающих по отелям на конкретную экскурсию (а будет ли их столько, чтобы поездка стала рентабельной? а если будет всего двое, то экскурсию отменят, а у туристов будут негативные впечатления), а доверить формирование качественного турпродукта принимающей российской стороне. Т.е. российская компания делает предложение для конкретных туристов, а не ждет спонтанного желания от гостей.

Здесь хочется отметить, что Сингапур начинает открывать для себя Владивосток. Для многих из них стало настоящим откровением посещение восточных рубежей России по электронной визе, оформляя которую еще и платить не надо. Конечно, для тех же граждан Поднебесной или Японии, посещающим Владивосток в таком формате, сингапурцам еще далеко – их всего-то посетило регион по электронной визе 239 человек, но начало положено. А выставка только «добавила масла в огонь», что число туристов из Сингапура увеличится.

«Вся Юго-Восточная Азия заинтересована в России, как в новом направлении. Понятия о нашей стране ограничиваются только Москвой или Санкт-Петербургом. Про Владивосток информации – раз-два и обчелся. Но выстраивая отношения с этим рынком, надо понимать, что это абсолютно другая целевая аудитория. Например, если европейцам подавай культурное наследие, достопримечательности, архитектуру, то тем же сингапурцам важны хороший отель, качественная еда, релакс, шопинг. Они отличаются от тех же китайских, корейских и японских туристов, что не спешат, что хотят получить услугу по люксовому сегменту. Поэтому кроме активных маршрутов по Владивостоку и краю (хайкинг, треккинг), гастрономических туров с посещением мест, где бы сочетались русская культура, культура периода СССР и стран постсоветского пространства (это все интересовало компании из различных стран ЮВА) мы предложили «девчачьи» туры, где бы сочетался релакс, отдых, спа, посещение винных классов, мастер-классов по кухне, встречи с модельерами и дизайнерами. Чтобы в таких турах можно отдохнуть и потусоваться с подружками», –  отметила руководитель PR-отдела компании «Фрегат Аэро» Александра Свириденко.

По информации организаторов в работе выставки ITB Asia-2019 приняли активное участие более 1300 экспонентов и более 1250 покупателей из 132 стран. За три дня на площадке было проведено более 27 000 деловых встреч, что на 7,4% больше показателей прошлого года. Еще один рекорд ITB Asia-2019 – число посетителей, а их за три дня оказалось более 13 тысяч человек.

В программу мероприятия были включены конференции, многочисленные семинары, сессии, культурные мероприятия. Для участия в конференциях были привлечены спикеры из секторов MICE, Leisure, Corporate и Travel Tech. Это дает несомненный опыт для развития бизнеса и возможность превратить творческие идеи в смелые, но практичные инициативы. В общей сложности в течение трех дней на разных площадках выступило более 270 докладчиков, включая Booking.com, Expedia, IBM, OYO China, TripAdvisor, Tujia и др.

Выставка ITB Asia оптимально отражает основные тенденции развития международного туризма и его сегменты. В течение трех дней официальная делегация края обсуждала вопросы международного сотрудничества с представителями бизнеса и наметила планы совместного взаимодействия. Кроме того, регион презентовали представителям государственной власти и туристского бизнеса Сингапура.

«Целевая аудитория выставки – это преимущественно туроператоры из стран АТР, которые уже приходили с запросами на формирование конкретных турпродуктов, в том числе межрегиональных туров через Владивосток, организацию корпоративных туров на территории Приморья. Большой интерес вызывает введение электронной визы не только на территории Свободного порта Владивосток, но и в таких городах, как Калининград и Санкт-Петербург, и последующее распространение этого механизма в других российских регионах», – отметили в ТИЦе Приморского края.

Несмотря на то, что в вставке участвовал Приморский край, но позиционировал себя регион не как Far East (для многих слово «дальний» ассоциируется с такими понятиями, как даль, глушь, отсутствие цивилизации), не как Primorsky Krai/region (ассоциаций со словом «приморский» тоже хватает – от места у моря до города), а вот название города Vladivostok объяснять особо не приходится. По словам начальника отдела развития туризма отраслевого департамента Приморского края Надежды Удовенко, это пожелание давно звучало у туроператоров, участвующих в выставках, самое название «Владивосток» более понятно для представителей иностранного туристического бизнеса.

Врио вице-губернатора края Константин Шестаков подчеркнул, что участие приморского туристского сообщества в зарубежных конгрессно-выставочных мероприятиях имеет большое значение для продвижения туристического потенциала Приморья на международном туристическом рынке. Грамотная самопрезентация региона, по его словам, создает имидж благоприятной туристской дестинации и положительно влияет на рост турпотока в край.

Отметим, что расписание выставок ITB Asia в Сингапуре сформировано уже на три года вперед. Это дает возможность турфирмам и компаниям из сферы гостеприимства уже начать формировать план участия в выставках на следующие годы, готовиться с удвоенной силой, чтобы всем вместе достойно представить регион.

Фото: ТИЦ Приморья

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Около 17,5 тысяч человек стали гостями на масленичных гуляниях во Владивостоке
Фото и видео
12 просмотров
Фото и видео
12 просмотров

Около 17,5 тысяч человек стали гостями на масленичных гуляниях во Владивостоке

Ольга Кускова - 19.03.2024

Отгремела Масленичная неделя. Главный праздник прошел во Владивостоке на центральной площади города. Гостями праздника стали около 17,5 тысяч человек –…

Издан атлас с уникальным наследием Арсеньева
В Приморье
54 просмотров
В Приморье
54 просмотров

Издан атлас с уникальным наследием Арсеньева

Ольга Кускова - 18.03.2024

Наследие Владимира Клавдиевича Арсеньева, имя которого носит наш музей, продолжает открываться новыми гранями. Из печати вышел «Атлас картографических работ В.К.…

Во Владивостоке увеличилось число ранних бронирований на летний отдых
В Приморье
65 просмотров
В Приморье
65 просмотров

Во Владивостоке увеличилось число ранних бронирований на летний отдых

Ольга Кускова - 18.03.2024

С января по март 2024 года россияне по сравнению с прошлым годом гораздо активнее бронируют апартаменты и отели для летнего…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована