Модные японские блогеры-путешественники Бон и Пон познакомят соотечественников с Владивостоком

1541 Просмотры

Раскрыть туристский потенциал Приморья помогут фам-туры двух делегаций из Японии. Для японцев Приморский край – это новая страница в путешествиях. Несмотря на то, что регион расположен по соседству, жители Страны восходящего солнца только начинают торить дорогу.

Следующий 2020 год будет перекрестным годом России и Японии, но уже на уровне регионов. Вот где можно «дружить» домами. Близость Приморского края и Японии, широкие транспортные возможности создают условия для создания маршрутов выходного дня. Приехал, погулял, пошопился, окультурился и наполненный впечатлениями отправился домой. Заход в Приморье таких авиаперевозчиков, как JAL и ANA, только «подольет масла в огонь» на японском рынке.

Справка: За 9 месяцев 2019 года из Японии в Приморье по делам бизнеса, частным приглашениям, на учебу и в качестве туристов прибыло 28,15 тысяч граждан этой страны. Рост турпотока составил 65%.

Как отметил врио вице-губернатора Приморья Константин Шестаков, ознакомительные или фам-туры являются довольно новым видом продвижения бренда территории, однако уже зарекомендовали себя как эффективный механизм работы по позиционированию региона за рубежом. Такой формат популяризации приносит реальный и быстрый результат, который можно продемонстрировать на конкретном примере: прирост посещаемости кафе или ресторанов иностранными туристами наблюдается сразу после того, как о них рассказали блогеры-соотечественники.

Так, одним из самых ощутимых результатов проведения фам-туров стало повышение транспортной доступности туристов из азиатских стран за счет привлечения в регион новых авиакомпаний. Решение о начале работы в Приморье в 2018 году приняли пять иностранных авиаперевозчиков: четыре из Республики Корея и один из Китая. В 2019 году к ним присоединились еще две компании из КНР, а японские ANA и JAL приняли решение начать полеты во Владивосток c 2020 года.

Договоренность о нынешнем визите представителей японской туриндустрии и зарубежных СМИ была достигнута в ходе пятого Восточного экономического форума в сентябре этого года. С инициативой о приглашении выступил губернатор Приморья Олег Кожемяко. На встрече с представителями авиакомпании JAL он предложил организовать совместные фам-туры для блогеров и СМИ, которые смогли бы с точки зрения обывателя рассказать о достопримечательностях и колорите обеих стран.

Ростуризм при поддержке Администрации Приморского края, авиакомпании JAL и Туристско-информационного центра Приморского края устроил для зарубежных гостей насыщенную программу, которая сможет наиболее информативно рассказать о Приморском крае.

В течение нескольких дней представители японских СМИ и туриндустрии осмотрят достопримечательности региона: бухту «Стеклянная», рекреационный комплекс «Штыковские пруды», этнопарк «Изумрудная долина», посетят исторические места столицы Дальнего Востока, музеи, комплекс Владивостокская крепость, Дальневосточный федеральный университет и другие известные места.

С 15 по 19 ноября с краем познакомятся известные журналисты Страны восходящего солнца и популярная семейная пара блогеров Бон и Пон. Бон и Пон не планировали покорять соцсети. Просто однажды они заметили, что их волосы стали одного цвета — и решили отыграть эту похожесть на все сто. Сегодня на их страничке в Инстаграме более 814 тысяч подписчиков. Это пара являет собой то, что нынче принято назвать «активным долголетием». Семейная пара путешествует по миру и запомнилась своим подписчикам из-за оригинальных фотосессий – на всех снимках они позируют в парной одежде. Часто модную семью можно увидеть на фото на фоне красивых городских пейзажей. Вот это и станет «козыре «при продвижении Владивостока на японском рынке. В Приморье Бон и Пон изучат «культурные» особенности территории: посетят постановку и закулисье приморской Мариинки, храмы и церкви Владивостока, светские места. Увидеть Приморье глазами иностранцев можно на их странице в известной социальной сети.

Фото:  страница в Инстаграме

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

В 2019 году Камчатку посетили более 240 тысяч туристов
От партнеров
19 просмотров
От партнеров
19 просмотров

В 2019 году Камчатку посетили более 240 тысяч туристов

Ольга Кускова - 25.01.2020

Рост турпотока Камчатке в 2019 году обеспечили круизные туристы и любители активного отдыха и экстрима. Повышению привлекательности региона способствовали появление…

Пропускную способность аэропорта Владивосток увеличат на треть
В Приморье
20 просмотров
В Приморье
20 просмотров

Пропускную способность аэропорта Владивосток увеличат на треть

Ольга Кускова - 25.01.2020

Пропускную способность международного терминала аэропорта Владивостока увеличат на 30% к июню. Вопросы развития инфраструктуры аэропорта Владивостока стали темой обсуждения властей…

Международный аэропорт Хабаровска в 2019 году обслужил более 2 млн. пассажиров
От партнеров
41 просмотров
От партнеров
41 просмотров

Международный аэропорт Хабаровска в 2019 году обслужил более 2 млн. пассажиров

Ольга Кускова - 22.01.2020

Подведены итоги производственной деятельности за прошедший год хабаровского аэропорта.  Рост пассажиропотока за 2019 год вырос более, чем на 2%. (далее…)

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована