Направления ЮВА – главный приоритет приморцев на новогодние каникулы

2142 Просмотры

Завершились новогодние праздники. Для кого-то они растянулись почти на две недели с учетом отгулов и выходных. В итоге получился настоящий отпуск. Посмотрим, как провели его приморцы.

Недавно кто-то из федеральных чиновников утверждал, что население провело все дни возле голубого экрана, а, следовательно, надо прекращать эту порочную практику длинных новогодних каникул. Дескать, пару дней посидели у елки и вновь к «мартену». Правда, с такими предложениями многие не согласны, ибо новогодние праздники – это возможность отоспаться, пообщаться с детьми, отдохнуть с семьей, получить заряд бодрости. В общем, на самом деле достаточно тех, кто пустился в дальние дали навстречу впечатлениям и приключениям.

«Т.к. Гуам и Сайпан перестали быть массовыми направлениями (прим: островам Марианского архипелага остались верны те, у кого есть действующая американская виза, или ее просто необходимо было оформить, т.к. в наличие уже и отели, и билеты и отказ от этих опций оказался бы весьма ощутимым финансово), то масса внимания были Пхукету и Бали. Эти два направления вышли в лидеры по продажам билетов на регулярные рейсы. Спрос был высокий, билеты спрашивали постоянно, но мест катастрофически на всех желающих не хватало. Хорошо раскупался регулярный рейс от S7Airlines на Камарнь. Его предпочли те, кто не хочет зависеть от чартерных рейсов и настроен на более комфортные условия перелета», – рассказала Евгения Белозор, директор Владивостокского агентства продаж Sky City.

Опрос представителей турбизнеса показал, что Азия – это наше все. Ближе Европы, безвизовый въезд, наличие чартерных программ и регулярных перевозок, выбор туров – от ничегонеделания до экскурсионных программ.

«Большой интерес был к круизам из Сингапура. В общей сложности продали несколько десятков кают на новогодние праздники и рождество. Неплохо шли круизы из Дубая. Были и те, кто выбрал такой вид отдыха впервые, и уже опытные «круизеры». Чартерные направления тоже никто не отменял, поэтому клиенты охотно брали все три направления – Вьетнам, Таиланд и Хайнань. А вот Европе уделяли внимания гораздо меньше, чем странам ЮВА. И если выбор был в пользу «старушки», то в фаворе Испания или Италия, т.е. там, где теплее. В перечне постоянно покупаемых туров – горнолыжные курорты Японии и Южной Кореи», – отметила пристрастия своих клиентов директор компании «Терра Тур» Анна Ганжа.

Если говорить о тайском направлении, то Приморье здесь выбилось из общероссийской тенденции. Пока жители центральных регионов России заменяют Таиланд соседними странами ЮВА или поездками в Европу, сам Таиланд сетует на пустующий номерной фонд, жители Приморья по-прежнему отдают предпочтение Стране улыбок.

«Чартерные программы, как всегда, пользовались популярностью.  Это дает возможность отдохнуть за рубежом людям с разным достатком, т.е. всегда есть возможность выбрать тур исходя из своих финансовых возможностей. Но «бомбой» сезона стал Пхукет. Казалось, что там на праздники оказалась половина Приморья. Клиенты по возвращению рассказывали, что умудрились там встретить тех, кого не видели в родном городе пару-тройку лет, – рассказывает Ирина Бродт, заместитель директора Владивостокского филиала по туризму компании «Билетур». – Европейское направление особым спросом в этом сезоне не пользовалось, у нас мало горнолыжников, кто предпочитает Альпы. А вот на Камчатку люди полетели. Причем не столько ради лыж, сколько ради отдыха – снег, вулканы, лыжи, горячие источники.  Конкретно лыжному отдыху уделят внимание в феврале – наши клиенты массово спешат на Сахалин на «Горный воздух».  Каждый год напоминают о себе любители экзотики. В этом году такая категория туристов выбрала поездку в Гваделупу».

Все туркомпании отмечают тот факт, что кто-то из туристов кинулся поздно претворять свои планы в жизнь, кто-то просил поменять билеты на другие даты, но с этим было проблематично. Такую ситуацию подтверждают и авиаперевозчики.

«Рейсы на Гонконг, Сеул, Токио шли фактически полностью загружены. На рейсах на Шанхай был настоящий аншлаг – ни одного свободного места. Активно выкупали билеты на новый рейс на Камрань. О начале выполнения полетной программы было заявлено в октябре, и пассажиры сразу стали не просто интересоваться ценой, расписанием, а выкупали билеты без особых раздумий». – отметила представитель S7 Airlines во Владивостоке Наталья Колбинцева. С такой ситуацией согласились и во владивостокском офисе иностранного перевозчика. «Предпочтения клиентов не меняются – Таиланд (Пхукет), Индонезия (Бали), третье место делят Вьетнам и Гуам. Было достаточно тех. Кто отправился на праздники в Америку, захватив при этом католическое и православное рождество и непосредственно Новый год. Кто-то просил внести изменения в полетную программу, но если еще с вылетом из Владивостока что-то можно было решить, то уже дальше Сеула это было просто невозможно. Кстати, у ряда наших клиентов есть характерная черта – вернувшись домой после праздников, они фактически сразу бронируют билеты на следующий год», – добавила директор Владивостокского филиала Korean Air Людмила Ткаченко.

Приобретение дальновидными туристами билетов на авиаперелеты – это одна из возможностей экономии. Правда, то, что сэкономили на перелете, потом охотно тратиться на шопинг, развлечения, но это «уже вторая сторона медали».

«Если весной на тот же Пхукет можно было купить билеты в районе 40 тысяч рублей туда и обратно, то в сентябре они уже были в пределах 60-70 тысяч рублей. Кроме того, при раннем бронировании есть шанс выбора по местам. На вьетнамском направлении в этом году в приоритете Фукуок – направление новое, а это всегда интересно. Константа пляжного отдыха – Бали и Боракай. Если говорить о Японии, то здесь были все три направления – Токио, Кансай и Хоккайдо. Вот только на склоны Хоккайдо многие предпочитали летать не регуляркой, а через Токио – для кого-то огни большого города и шоппинг были важны. Спрашивали и Европу, но на фоне азиатских пристрастий, это были единичные случаи», – пояснила менеджер компании «Приморский клуб» Ольга Ходакова.

Если говорить по поводу полетов на Хоккайдо, то периодические приостановки рейса авиаперевозчиком (прим: 1,5 месяца в марте-апреле и 2 месяца с середины октября до середины декабря 2019 года) настораживают пассажиров. Финансовых претензий-то нет, но вот фактический крах отпуска вряд ли приятен. Поэтому и летят через Токио, это в случае заблаговременной продажи билетов. А если уж выбирают рейс на Саппоро, то буквально за несколько дней до вылета.

Нельзя обойти внимание и соседний Китай. Если еще несколько лет назад в фаворе были приграничные регионы – дешево и сердито, то сейчас горизонт расширился. И дело не только в регулярных авиалиниях. «Когда просыпаешься и спонтанно думаешь: «А почему бы на праздники куда-то не поехать», то цены и наличие билетов сразу гасит пыл. И здесь скоростная электричка из Хунчуня в разные регионы Китая позволила решить эту проблему. В тройке лидирующих направлений оказались Пекин, Харбин и Далянь. Например, до того же Даляня нет прямого авиасообщения, и для многих возможность беспересадочной поездки является решающим фактором. Так же и с ценой. Летом авиабилет стоил в тот же Пекин 7 – 10 тысяч рублей, а к новогодним праздникам цена взметнулась и стала почти в 3 раза больше. Плюс рейс летает не каждый день. Электричка же ходит ежедневно и мест в поезде гораздо больше, чем в самолете. И туры из зимы в лето никто не отменял – это и пляжи, и круизы, и просто экскурсионка», – добавила директор «Фрегат Аэро» Ольга Алексеева.

Радует тот факт, что фактически все собеседники подчеркнули, что ездить приморцы меньше не стали, и спадов в продаже туров или билетов отмечено не было.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

КНДР озвучила планы по развию туризма
От партнеров
20 просмотров
От партнеров
20 просмотров

КНДР озвучила планы по развию туризма

Павел Кузнецов  - 28.03.2024

Для многих отдых в Северной Корее – за гранью понимания. Неужели можно? Оказывается, можно. Зимой – горнолыжные склоны, летом –…

Мобильный оператор отмечает рост турпотока в Приморье на 25%
В Приморье
25 просмотров
В Приморье
25 просмотров

Мобильный оператор отмечает рост турпотока в Приморье на 25%

Павел Кузнецов  - 28.03.2024

Российский оператор мобильной связи Tele2 проанализировал, каким был туристический трафик в Приморье в 2023 году. Исследование на основе больших данных…

Юбилейный пятый выпускной прошел во Владивостоке в Школе юного экскурсовода
В Приморье
36 просмотров
В Приморье
36 просмотров

Юбилейный пятый выпускной прошел во Владивостоке в Школе юного экскурсовода

Павел Кузнецов  - 28.03.2024

Пятый поток Школы юного экскурсовода завершился в Приморье. Более 20 выпускников прошли курс обучения, где в течение трёх месяцев постигали…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована