«Аэрофлот» и S7 притормозили онлайн-регистрацию и ряд других услуг

869 Просмотры

С 26 октября крупнейшие российские авиакомпании – «Аэрофлот» и S7 Airlines – приостановили онлайн-регистрацию на рейсы. Сделать это пассажиры пока смогут только в аэропорту.

Кроме приостановления олайн-регистрации, пассажирам стали недоступны еще несколько сервисных услуг авиаперевозчиков. Например, билеты по субсидируемым тарифам на рейсы нацперевозчика можно приобрести только в его собственных офисах. S7 и вовсе закрыла продажи любых билетов во всех своих каналах, не только в приложении и на сайте, но и в контактном центре и в офисах. Днем ранее стали невозможны операции с милями. Авиакомпания S7 объяснила причину паузы переходом на российскую систему бронирования.

По словам эксперта, при смене системы дистрибуции всегда предполагаются подобные переходные периоды. Он обратил внимание, что в заявлениях авиакомпаний не указан срок возобновления оказания онлайн-услуг. «Непонятно, сколько времени займет миграция. По плану в “Аэрофлоте” она должна произойти к 1 ноября. Но успеют ли они к этой дате, неясно, поскольку история сложная из-за глобального объема продаж».

Эксперт так же добавил, что ранее российские системы бронирования авиабилетов не работали со столь крупными перевозчиками. В частности, «Леонардо» (продукт «Сирены» и «Ростеха»), на которую сейчас мигрирует «Аэрофлот», обслуживает большинство авиакомпаний, ориентированных на внутренние рейсы – Red Wings, «Ямал», Utair, «Руслайн». В июне свои сервисы перевела на нее «Победа», а в сентябре – «Уральские авиалинии». S7 переходит на другую, менее популярную, дистрибутивную систему ОРС («Онлайн резервейшн систем»), с которой уже работает «Азимут».

Временные ограничения несут определенные неудобства пассажирам. «Возможны и технические накладки в бронировании», отметил специалист. Не случайно в переходный период «Аэрофлот» и S7 попросили своих клиентов прибывать в аэропорт заранее, за 4 и 3 часа до вылета соответственно, чтобы успеть пройти все предполетные формальности. «У меня вылет 7 ноября, с нетерпением жду шанса на часовой полет приехать за 4 часа», – пишет один из туристов на форуме Винского.

Ранее российские авиакомпании использовали иностранные системы дистрибуции. После введения санкций западные провайдеры – Sabre, Amadeus, Galileo – расторгли соглашения с ними. «Пересесть» на продукт отечественных разработчиков перевозчики обязаны до 30 октября. С этого дня вступит в силу постановление правительства «Об утверждении требований к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок…»

Источник: 

Фото: Prim-Travel

 

Возможно вас заинтересует

Более 60 туристов из КНР посетили Приморье во время первых российско-китайских автопробегов
Фото и видео
140 просмотров
Фото и видео
140 просмотров

Более 60 туристов из КНР посетили Приморье во время первых российско-китайских автопробегов

Ольга Алексеева - 02.05.2024

Два первых российско-китайских автопробега проходят в эти дня по территории Приморья. В такое путешествие по российскому региону отправились 62 туриста…

Китайские туристы все чаще выбирают тематические туры по Приморью
В Приморье
99 просмотров
В Приморье
99 просмотров

Китайские туристы все чаще выбирают тематические туры по Приморью

Ольга Алексеева - 02.05.2024

Среди китайских туристов приобретают популярность тематические туры по Приморскому краю. Причем, предпочтения самые разнообразные. От культурных фестивалей и спортивных баталий…

Во Владивостоке «драконов» выпустили на волю
В Приморье
184 просмотров
В Приморье
184 просмотров

Во Владивостоке «драконов» выпустили на волю

Ольга Алексеева - 02.05.2024

Сезон гребли на «драконах» во Владивостоке можно считать открытым. Хотя, те, кто отдает предпочтение этому виду спорта, его и не…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована