Торговый центр Central Park официально открыл свои двери 4 сентября и готов стать новым знаковым объектом международного уровня в Бангкоке. Под девизом «Есть все для вас» торговый центр предлагает гармоничную концепцию образа жизни для каждого поколения, укрепляя позиции мегаполиса как одной из мировых столиц шопинга.
Разработанный компанией Central Pattana plc (CPN), ведущим застройщиком в сфере устойчивого развития недвижимости в Таиланде, Central Park имеет общую площадь застройки 130 000 м2 и является 43-м торговым центром в портфеле компании. Его престижное расположение на пересечении улиц Силом и Рама IV формирует локацию в самом центре делового района Бангкока, с прямым выходом к станциям BTS Sala Daeng, MRT Silom и Skywalk
На восьми этажах Central Park предлагает получить захватывающие впечатления на любой вкус. На цокольном этаже LG расположен Parkside Market — крупнейший в Таиланде центр притяжения для поклонников мишленовской кухни и стритфуда, а также зона ремесленных изделий, представленных брендами Divana, Good Goods и Hug Craft. На первом этаже находится Parkside Food Hall, где впервые открывается флагманский Tops Food Hall Central Park и расширенная зона гастрономических деликатесов на вынос.
На втором этаже представлены престижные бренды модной одежды и косметики с прямым выходом к Skywalk и кафе Arabica. На третьем этаже — трендовые и лайфстайл-бренды, включая Sephora, Pop Mart и Victoria’s Secret. На четвертом можно найти спортивную одежду, в том числе Adidas Kids и Icebreaker. На пятом этаже своей встречи с гостями ждут премиальные гаджеты, оздоровительные центры и флагманские концептуальные магазины. На шестом собраны креативные гастрономические концепции. Открытие седьмого этажа запланировано на декабрь: здесь можно будет попробовать изысканные блюда, наслаждаясь панорамным видом на город.
Ожидается, что Central Park станет гастрономическим ориентиром в Азии — в том числе благодаря таким громким дебютам, как японские теппаньяки Kiwamiya, Super Matcha из Кореи и корейские блюда на гриле Cheongdam Garden, а также новые гастрономические концепции вроде Maguro Kappou и Downtown by Fran’s. Найдутся здесь и самые востребованные заведения Бангкока, куда выстраиваются очереди, включая Hikiniku to Come и Kam’s Roast, в дополнение к ведущим ресторанным группам, таким как Iberry и Maguro. Центр еще больше укрепляет свои позиции, предлагая мишленовскую кухню и премиальную уличную еду: более 1000 блюд от 70 известных поставщиков в Parkside Market.
В честь открытия центр предлагает иностранным посетителям специальный приветственный пакет со скидками до 40% и эксклюзивным шоппером Good Goods.
Торговый центр работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Подробную информацию можно найти на сайте
Фото: ТАТ
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

Развитие туризма между Владивостоком и Сокчо на повестке дня
Ольга Алексеева - 26.09.2025Паромное сообщение между Владивостоком и южнокорейским Сокчо выходит на новый уровень. Стороны вынашивают планы по продвижению туристического потенциала. В планах…

Почти 5000 спортсменов из 51 региона и 9 стран выйдут на старт Galaxy Vladivostok Marathon
Ольга Алексеева - 25.09.2025Большой праздник спорта — 9й Galaxy Vladivostok Marathon пройдет во Владивостоке 27 сентября. Больше 5000 человек из разных городов России…

Крупнейший ежегодный велопробег: в Гонконг за азартом, скоростью, настроением
Ольга Алексеева - 25.09.2025Скорость на спусках, драйв от трассы, растянутый пелетон, покорение подъемов, нога и локоть (но не плечо) конкурента – все это…