Туркомпании Приморья объявили в регионе акцию «Обычное дело». Все желающие могут принять участие в сборе вещей для нуждающихся – предметов одежды, средств гигиены и медицинского ухода, продуктов длительного хранения. Акция проходит в рамках проекта DaDobro.com
Турбизнес Приморского края является участником волонтерского движения DaDobro.com. Участие в проектах позволяет малому и среднему бизнесу не оставаться в стороне от социальных проблем. Для добрых дел нет границ, нет конфессий, статуса. Главное, чтобы это шло от души. И самое, пожалуй, важное в этих проектах – обычно при волонтерской и спонсорской деятельности многих волнует финансовая сторона дела, чаще – это безликое перечисление сумм на такие же безликие счета. В акциях DaDobro этого нет.
Наверное, именно поэтому проект DaDobro.com охватывает разные регионы России от Калининграда до Владивостока. Само движение началось в 2013 году в недрах турбизнеса. И значимые персоны туротрасли, как, например, президент Российского Союза туриндустрии Сергей Шпилько, считают своим долгом быть в этих рядах.
Несмотря на то, что Приморский край примкнул к этому проекту летом 2018 года, в «копилке» регионального турбизнеса уже есть первые достижения. Здесь достаточно вспомнить акцию по приобретению кормов для питомцев приюта для бездомных животных «Умка» и прогулку со здешними собаками. Еще одна акция – сбор игрушек в «Коробку храбрости». Это был настоящий праздник для детей, проходивших лечение с длительными и весьма болезненными процедурами в ряде стационаров Владивостока. Было собрано несколько таких коробок. Радует, что в акциях уже участвуют не только турфирмы, входящие в Приморское отделение РСТ, но и друзья и родственники сотрудников этих компаний. Начинают подтягиваться представители сферы гостеприимства – отельеры, авиаперевозчики, гиды-переводчики.
Стоит добавить, что в Приморском крае и раньше турбизнес чувствовал свою социальную ответственность. Отсюда и уборка природных объектов, часто посещаемых туристами, сбор ламп и батареек, использование утиля и т.д. Но это были больше единичные случаи или каждая компания «варилась» в собственном соку. Теперь же у турбизнеса и сферы гостеприимства появилась возможность объединиться на ниве добрых дел.
В современных условиях бизнес осознает необходимость участвовать в жизни общества, решать социальные проблемы. И сегодня это воспринимается людьми гораздо благосклоннее, чем прямая реклама. Конечно, можно все задачи и решения переложить на плечи государства и местных органов самоуправления, но социальных проблем вокруг много, и не везде государство может их решить эффективно и оперативно. А малый и средний бизнес часто предлагает нестандартные, уникальные, подчас в чем-то даже креативные методы решения социальных проблем. И здесь затраты не так уж и велики с финансовой точки зрения, но получают обе стороны гораздо больше – внимание уважение, и что там греха таить: известность, улучшение имиджа, лояльность потребителей, повышение уровня сплоченности коллектива. А глядя на одних, подтягиваются и другие.
Совсем недавно в Москве состоялся Пятый съезд международного волонтерского движения DaDobro.com. Принимали в нем участие и приморцы. Красной нитью через все выступления прошла мысль – что добрые дела требуют не столько финансовых затрат, сколько душевных щедрот, умения общаться с людьми, делиться частичкой своего сердца. Более того, творить добрые дела нынче стало вполне естественно, как вести здоровый образ жизни.
«Чаще всего усилия волонтеров и акций, в которых мы участвуем нацелены на поддержку семьи и детей, защиту окружающей среды, охрану здоровья и пропаганду здорового образа жизни. В 2019 году нашим главным рабочим инструментом станет «Календарь добрых дел», объединяющий 12 ключевых, или, как говорят координаторы движения, глобальных акций: в них примут участие региональные ячейки DaDobro. Но это не значит, что будем следовать только этим курсом и никакой самостоятельности. Мы можем и будем проводить локальные мероприятия, связанные, с поддержкой детских домов и социально-реабилитационных центров, домов престарелых, приютов для бездомных животных, детских больниц.
Зимой мы все отчаянно нуждаемся в тепле – зима длится очень долго. И если наши мучения носят скорее эмоциональный характер, то только представьте себе, как тяжело выжить зимой тем, кто по воле случая оказался на улице. Так что акция «Обычное дело» – это помощь тем, кому тяжело, кто нуждается в тепле, внимании», – отметила Ольга Кудрявцева, председатель приморского отделения Российского Союза Туриндустрии.
Сейчас во Владивостоке организован собор вещей для обездоленных людей, т.е. для тех, кто оказался в тяжелой жизненной ситуации.Это очень важно, потому что по неофициальной статистике зимой от обморожения страдает от 3000 до 4000 бездомных людей. Давайте сделаем эту зиму теплой! Вещи могут быть бывшими в употреблении, но чистыми.
Площадка для сбора:
- офис туркомпании «Аякс»,
- Ул. Алеутская 11, офис 804-а, 8 этаж
- Тел: (423) 249 68 88, 8914 791 5960 ( Ольга Николаевна )
Возможно вас заинтересует
Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
Павел Кузнецов - 26.11.2024Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…
Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
Павел Кузнецов - 26.11.2024Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…
Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
Павел Кузнецов - 26.11.2024Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…