Турбизнес Приморья помогает обездоленным

2906 Просмотры

Туркомпании Приморья объявили в регионе акцию «Обычное дело».  Все желающие могут принять участие в сборе вещей для нуждающихся – предметов одежды, средств гигиены и медицинского ухода, продуктов длительного хранения.  Акция проходит в рамках проекта DaDobro.com

Турбизнес Приморского края является участником волонтерского движения DaDobro.com. Участие в проектах позволяет малому и среднему бизнесу не оставаться в стороне от социальных проблем. Для добрых дел нет границ, нет конфессий, статуса. Главное, чтобы это шло от души. И самое, пожалуй, важное в этих проектах – обычно при волонтерской и спонсорской деятельности многих волнует финансовая сторона дела, чаще – это безликое перечисление сумм на такие же безликие счета. В акциях DaDobro этого нет.

Наверное, именно поэтому проект DaDobro.com охватывает разные регионы России от Калининграда до Владивостока. Само движение началось в 2013 году в недрах турбизнеса. И значимые персоны туротрасли, как, например, президент Российского Союза туриндустрии Сергей Шпилько, считают своим долгом быть в этих рядах.

Несмотря на то, что Приморский край примкнул к этому проекту летом 2018 года, в «копилке» регионального турбизнеса уже есть первые достижения. Здесь достаточно вспомнить акцию по приобретению кормов для питомцев приюта для бездомных животных «Умка» и прогулку со здешними собаками.  Еще одна акция –  сбор игрушек в «Коробку храбрости». Это был настоящий праздник для детей, проходивших лечение с длительными и весьма болезненными процедурами в ряде стационаров Владивостока. Было собрано несколько таких коробок. Радует, что в акциях уже участвуют не только турфирмы, входящие в Приморское отделение РСТ, но и друзья и родственники сотрудников этих компаний. Начинают подтягиваться представители сферы гостеприимства – отельеры, авиаперевозчики, гиды-переводчики.

Стоит добавить, что в Приморском крае и раньше турбизнес чувствовал свою социальную ответственность. Отсюда и уборка природных объектов, часто посещаемых туристами, сбор ламп и батареек, использование утиля и т.д. Но это были больше единичные случаи или каждая компания «варилась» в собственном соку. Теперь же у турбизнеса и сферы гостеприимства появилась возможность объединиться на ниве добрых дел.

В современных условиях бизнес осознает необходимость участвовать в жизни общества, решать социальные проблемы. И сегодня это воспринимается людьми гораздо благосклоннее, чем прямая реклама. Конечно, можно все задачи и решения переложить на плечи государства и местных органов самоуправления, но социальных проблем вокруг много, и не везде государство может их решить эффективно и оперативно. А малый и средний бизнес часто предлагает нестандартные, уникальные, подчас в чем-то даже креативные методы решения социальных проблем. И здесь затраты не так уж и велики с финансовой точки зрения, но получают обе стороны гораздо больше – внимание уважение, и что там греха таить: известность, улучшение имиджа, лояльность потребителей, повышение уровня сплоченности коллектива. А глядя на одних, подтягиваются и другие.

Совсем недавно в Москве состоялся Пятый съезд международного волонтерского движения DaDobro.com. Принимали в нем участие и приморцы. Красной нитью через все выступления прошла мысль – что добрые дела требуют не столько финансовых затрат, сколько душевных щедрот, умения общаться с людьми, делиться частичкой своего сердца. Более того, творить добрые дела нынче стало вполне естественно, как вести здоровый образ жизни.

«Чаще всего усилия волонтеров и акций, в которых мы участвуем нацелены на поддержку семьи и детей, защиту окружающей среды, охрану здоровья и пропаганду здорового образа жизни. В 2019 году нашим главным рабочим инструментом станет «Календарь добрых дел», объединяющий 12 ключевых, или, как говорят координаторы движения, глобальных акций: в них примут участие региональные ячейки DaDobro. Но это не значит, что будем следовать только этим курсом и никакой самостоятельности. Мы можем и будем проводить локальные мероприятия, связанные, с поддержкой детских домов и социально-реабилитационных центров, домов престарелых, приютов для бездомных животных, детских больниц.

Зимой мы все отчаянно нуждаемся в тепле – зима длится очень долго.  И если наши мучения носят скорее эмоциональный характер, то только представьте себе, как тяжело выжить зимой тем, кто по воле случая оказался на улице.  Так что акция «Обычное дело» – это помощь тем, кому тяжело, кто нуждается в тепле, внимании», – отметила Ольга Кудрявцева, председатель приморского отделения Российского Союза Туриндустрии. 

Сейчас во Владивостоке организован собор вещей для обездоленных людей, т.е. для тех, кто оказался в тяжелой жизненной ситуации.Это очень важно, потому что по неофициальной статистике зимой от обморожения страдает от 3000 до 4000 бездомных людей. Давайте сделаем эту зиму теплой!  Вещи могут быть бывшими в употреблении, но чистыми.

Площадка для сбора:

  • офис туркомпании «Аякс»,
  • Ул. Алеутская 11, офис 804-а, 8 этаж
  • Тел:  (423) 249 68 88,  8914 791 5960 ( Ольга Николаевна )

Возможно вас заинтересует

Издан атлас с уникальным наследием Арсеньева
В Приморье
48 просмотров
В Приморье
48 просмотров

Издан атлас с уникальным наследием Арсеньева

Ольга Кускова - 18.03.2024

Наследие Владимира Клавдиевича Арсеньева, имя которого носит наш музей, продолжает открываться новыми гранями. Из печати вышел «Атлас картографических работ В.К.…

Во Владивостоке увеличилось число ранних бронирований на летний отдых
В Приморье
59 просмотров
В Приморье
59 просмотров

Во Владивостоке увеличилось число ранних бронирований на летний отдых

Ольга Кускова - 18.03.2024

С января по март 2024 года россияне по сравнению с прошлым годом гораздо активнее бронируют апартаменты и отели для летнего…

Туропоток в Приморье составил почти 3,8 млн визитов, что выше на четверть итогов 2022 года
В Приморье
47 просмотров
В Приморье
47 просмотров

Туропоток в Приморье составил почти 3,8 млн визитов, что выше на четверть итогов 2022 года

Ольга Кускова - 18.03.2024

По итогам 2023 года число туристских поездок в Приморский край достигло уровня 3,8 млн. Положительная динамика видна как на внутреннем,…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована