Туркомпании Приморья объявили в регионе акцию «Обычное дело». Все желающие могут принять участие в сборе вещей для нуждающихся – предметов одежды, средств гигиены и медицинского ухода, продуктов длительного хранения. Акция проходит в рамках проекта DaDobro.com
Турбизнес Приморского края является участником волонтерского движения DaDobro.com. Участие в проектах позволяет малому и среднему бизнесу не оставаться в стороне от социальных проблем. Для добрых дел нет границ, нет конфессий, статуса. Главное, чтобы это шло от души. И самое, пожалуй, важное в этих проектах – обычно при волонтерской и спонсорской деятельности многих волнует финансовая сторона дела, чаще – это безликое перечисление сумм на такие же безликие счета. В акциях DaDobro этого нет.
Наверное, именно поэтому проект DaDobro.com охватывает разные регионы России от Калининграда до Владивостока. Само движение началось в 2013 году в недрах турбизнеса. И значимые персоны туротрасли, как, например, президент Российского Союза туриндустрии Сергей Шпилько, считают своим долгом быть в этих рядах.
Несмотря на то, что Приморский край примкнул к этому проекту летом 2018 года, в «копилке» регионального турбизнеса уже есть первые достижения. Здесь достаточно вспомнить акцию по приобретению кормов для питомцев приюта для бездомных животных «Умка» и прогулку со здешними собаками. Еще одна акция – сбор игрушек в «Коробку храбрости». Это был настоящий праздник для детей, проходивших лечение с длительными и весьма болезненными процедурами в ряде стационаров Владивостока. Было собрано несколько таких коробок. Радует, что в акциях уже участвуют не только турфирмы, входящие в Приморское отделение РСТ, но и друзья и родственники сотрудников этих компаний. Начинают подтягиваться представители сферы гостеприимства – отельеры, авиаперевозчики, гиды-переводчики.
Стоит добавить, что в Приморском крае и раньше турбизнес чувствовал свою социальную ответственность. Отсюда и уборка природных объектов, часто посещаемых туристами, сбор ламп и батареек, использование утиля и т.д. Но это были больше единичные случаи или каждая компания «варилась» в собственном соку. Теперь же у турбизнеса и сферы гостеприимства появилась возможность объединиться на ниве добрых дел.
В современных условиях бизнес осознает необходимость участвовать в жизни общества, решать социальные проблемы. И сегодня это воспринимается людьми гораздо благосклоннее, чем прямая реклама. Конечно, можно все задачи и решения переложить на плечи государства и местных органов самоуправления, но социальных проблем вокруг много, и не везде государство может их решить эффективно и оперативно. А малый и средний бизнес часто предлагает нестандартные, уникальные, подчас в чем-то даже креативные методы решения социальных проблем. И здесь затраты не так уж и велики с финансовой точки зрения, но получают обе стороны гораздо больше – внимание уважение, и что там греха таить: известность, улучшение имиджа, лояльность потребителей, повышение уровня сплоченности коллектива. А глядя на одних, подтягиваются и другие.
Совсем недавно в Москве состоялся Пятый съезд международного волонтерского движения DaDobro.com. Принимали в нем участие и приморцы. Красной нитью через все выступления прошла мысль – что добрые дела требуют не столько финансовых затрат, сколько душевных щедрот, умения общаться с людьми, делиться частичкой своего сердца. Более того, творить добрые дела нынче стало вполне естественно, как вести здоровый образ жизни.
«Чаще всего усилия волонтеров и акций, в которых мы участвуем нацелены на поддержку семьи и детей, защиту окружающей среды, охрану здоровья и пропаганду здорового образа жизни. В 2019 году нашим главным рабочим инструментом станет «Календарь добрых дел», объединяющий 12 ключевых, или, как говорят координаторы движения, глобальных акций: в них примут участие региональные ячейки DaDobro. Но это не значит, что будем следовать только этим курсом и никакой самостоятельности. Мы можем и будем проводить локальные мероприятия, связанные, с поддержкой детских домов и социально-реабилитационных центров, домов престарелых, приютов для бездомных животных, детских больниц.
Зимой мы все отчаянно нуждаемся в тепле – зима длится очень долго. И если наши мучения носят скорее эмоциональный характер, то только представьте себе, как тяжело выжить зимой тем, кто по воле случая оказался на улице. Так что акция «Обычное дело» – это помощь тем, кому тяжело, кто нуждается в тепле, внимании», – отметила Ольга Кудрявцева, председатель приморского отделения Российского Союза Туриндустрии.
Сейчас во Владивостоке организован собор вещей для обездоленных людей, т.е. для тех, кто оказался в тяжелой жизненной ситуации.Это очень важно, потому что по неофициальной статистике зимой от обморожения страдает от 3000 до 4000 бездомных людей. Давайте сделаем эту зиму теплой! Вещи могут быть бывшими в употреблении, но чистыми.
Площадка для сбора:
- офис туркомпании «Аякс»,
- Ул. Алеутская 11, офис 804-а, 8 этаж
- Тел: (423) 249 68 88, 8914 791 5960 ( Ольга Николаевна )
Возможно вас заинтересует
Издан атлас с уникальным наследием Арсеньева
Ольга Кускова - 18.03.2024Наследие Владимира Клавдиевича Арсеньева, имя которого носит наш музей, продолжает открываться новыми гранями. Из печати вышел «Атлас картографических работ В.К.…
Во Владивостоке увеличилось число ранних бронирований на летний отдых
Ольга Кускова - 18.03.2024С января по март 2024 года россияне по сравнению с прошлым годом гораздо активнее бронируют апартаменты и отели для летнего…
Туропоток в Приморье составил почти 3,8 млн визитов, что выше на четверть итогов 2022 года
Ольга Кускова - 18.03.2024По итогам 2023 года число туристских поездок в Приморский край достигло уровня 3,8 млн. Положительная динамика видна как на внутреннем,…