Япония приглашает туркомпании к диалогу

4302 Просмотры

Туризм уходит на онлайн площадки. Впечатлений людям это не подарит, но для туркомпаний здесь можно взять обмен опытом, выстраивание отношений и каких-то планов на перспективу. По этому пути идет туротрасль Японии.

Туризм в Японии – одна из главных составляющих экономики страны. Только по итогам 2019 года иностранные гости, а их было 31,88 млн. человек, путешествуя по Японии, оставили здесь 45 миллиардов в долларах США. Нынешний год, конечно, оказался провальным для всех стран – коронавирус нокаутировал отрасль.

Восстановление въездного и выездного туризма может оказаться делом долгим. Но планы уже потихоньку начинают претворяться в жизнь.

В период с 31 июля по 2 сентября ассоциация туризма Японии JATA проводит мероприятие «JATA Online Travel Mart» (Туристическая ярмарка JATA онлайн).

31 июля прошел вебинар на английском языке.

Следующее мероприятие в программе – встреча One to One, к участию в которой приглашаются туристические компании. Регистрация открыта до 14 августа. Участники должны внести членский взнос в размере 10.000 йен. Это будет диалог между представителями отрасли и сферы гостеприимства, который позволит скорректировать планы для дальнейшего сотрудничества.

Информация о регистрации на мероприятие One to One

Информация об оплате на мероприятие One to One 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

“Дальневосточный ужин” с пловом и ухой под звуки “Амурских волн”
Фото и видео
98 просмотров
Фото и видео
98 просмотров

“Дальневосточный ужин” с пловом и ухой под звуки “Амурских волн”

Ольга Кускова - 28.05.2022

Во Владивостоке закончился Восьмой Тихоокеанский туристический форум. Закончился вкусно и весело. И если участниками деловой программы были сотрудники туротрасли и…

Губернатор Приморья оценил темпы восстановления турпотока
В Приморье
49 просмотров
В Приморье
49 просмотров

Губернатор Приморья оценил темпы восстановления турпотока

Ольга Кускова - 28.05.2022

2,8 миллиона человек посетили Приморский край в 2021 году. Большинство из них – россияне. Это подчеркивает популярность региона среди россиян…

Журналисты крупнейших федеральных туристических СМИ провели «медиа-разведку» в Приморском крае
В Приморье
61 просмотров
В Приморье
61 просмотров

Журналисты крупнейших федеральных туристических СМИ провели «медиа-разведку» в Приморском крае

Ольга Кускова - 28.05.2022

Во Владивостоке почти неделю работала группа из одиннадцати travel-журналистов, представляющих федеральные издания. Все они участники проекта сервиса поездок и путешествий…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована