Аэропорт Владивостока восстанавливает международные направления

1659 Просмотры

Международный аэропорт Владивосток сообщает о подведении итогов производственной деятельности за 2021 год. За прошедший период пассажиропоток аэропорта Владивосток составил 1 млн 815 тыс. пассажиров.

Знаменательным событием 2021 года для аэропорта стал приход нового партнера – авиакомпании «Северный ветер». Авиаперевозчик приступил к выполнению программы рейсов из Владивостока в Москву, Сочи и Санкт-Петербург. Впервые за долгое время у жителей Приморья появилась возможность посетить культурную столицу на прямом беспосадочном рейсе. Также внутренняя маршрутная сеть воздушной гавани Приморья пополнилась новыми рейсами в Николаевск-на-Амуре, Улан-Удэ, Читу («Аврора»), Советскую Гавань («Хабаровские авиалинии»), Комсомольск-на-Амуре («ИрАэро»), Тынду и Зею («СиЛА»).

На фоне постепенного снятия ограничений, особое внимание в деятельности аэропорта в прошедшем году было уделено восстановлению международных направлений: увеличено количество рейсов авиакомпаний «Аврора» и S7 Airlines в Японию и Южную Корею. Впервые стали выполняться рейсы из Владивостока в Фергану, Ош, Худжанд, Душанбе (S7 Airlines) и Бухару (I Fly). В 2021 году у жителей Приморья появилась возможность посетить популярные для туристов ближневосточные курорты на прямых рейсах авиакомпании Azur Air в Анталию, Шарм-Эль-Шейх и Дубай. В конце года были возобновлены долгожданные рейсы на остров Пхукет и в Бангкок, выполняемые авиакомпаниями S7 Airlines и «Уральские авиалинии».

Отметим, по итогам 2021 года в аэропорту Владивосток было обработано более 31 тыс. тонн груза и почты, что на 30% больше по сравнению с результатом 2020 года.

В 2021 году аэропорт Владивосток продолжил работу по развитию маршрутной сети и стимулированию пассажиропотока: было проведено 2 ознакомительных тура для тревел-блогеров, представителей СМИ и федеральных туроператоров, организована серия онлайн презентаций турпродуктов Приморья для регионов Сибири, Дальнего Востока и Западной части России, проведена маркетинговая кампания на крупнейшей онлайн платформе по поиску авиабилетов, также аэропорт был представлен на форуме по развитию авиамаршрутов.

В прошедшем году воздушная гавань Приморья приступила к обслуживанию пассажиров по электронным посадочным талонам и запустила сервис для автоматической печати посадочных талонов. Расширились возможности для пассажиров и гостей авиаузла, связанные с оценкой уровня качества услуг предприятия и получением информационной поддержки по каналам обратной связи. В результате оценить качество обслуживания в аэропорту, оставить отзыв и предложение любой пассажир может через удобные мессенджеры.

В уходящем году в аэропорту Владивосток был введен и усовершенствован ряд услуг, предлагаемых пассажирам. Состоялось открытие нескольких новых торговых и сервисных точек, в числе которых открытие магазина беспошлинной торговли Duty Free в зоне прилета международных рейсов. Для удобства пассажиров состоялся запуск нового онлайн-сервиса по заказу VIP-обслуживания, позволяющий оформить заявку на официальном сайте аэропорта за несколько минут. С конца 2021 года предприятие стало участником программы MILEONAIR, которая дает возможность любителям авиапутешествий получать кэшбэк от покупок, совершенных в аэропорту.

В сентябре 2021 года аэропорт Владивосток на высоком уровне выполнил программу обслуживания пассажиров и воздушных судов участников и гостей VI-го Восточного экономического форума. Работа аэропорта была высоко оценена представителями государственных органов, таких как ФСО и МВД, в части обеспечения охранных мероприятий и высокого уровня безопасности.

В 2022 году команда авиапредприятия продолжит реализацию стратегии, направленную на повышение уровня сервиса для пассажиров и развитие неавиационных видов деятельности, внедрения новых услуг и оптимизации технологии обслуживания пассажиров. Воздушная гавань Приморья планирует развивать сотрудничество с новыми партнерами, а также продолжать работу по развитию маршрутной сети на внутренних и международных направлениях.

Источник: 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

В Сеуле туристам предложат транспортные карты
В АТР
34 просмотров
В АТР
34 просмотров

В Сеуле туристам предложат транспортные карты

Ольга Алексеева - 15.06.2024

В июле в Сеуле заработают транспортные карты для иностранных туристов. По ним путешественники смогут совершать неограниченное количество поездок на метро…

В аэропорту Владивостока пассажиропоток идет вверх
В Приморье
114 просмотров
В Приморье
114 просмотров

В аэропорту Владивостока пассажиропоток идет вверх

Ольга Алексеева - 13.06.2024

По итогам пяти месяцев 2024 года общий пассажиропоток Международного аэропорта Владивосток вырос на 18% по сравнению с прошлым годом и…

Владивосток обогнал всю Россию по активности бронирования апартаментов и апарт-отелей
От партнеров
97 просмотров
От партнеров
97 просмотров

Владивосток обогнал всю Россию по активности бронирования апартаментов и апарт-отелей

Ольга Алексеева - 13.06.2024

Популярность апарт-отелей и апартаментов для отдыха в начале лета заметно растет. Настоящий рывок продемонстрировали во Владивостоке коллективные средства размещения этого…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована