Приморскому турбизнесу представили новые возможности знакомства с Санкт-Петербургом

441 Просмотры

Во Владивостоке прошла презентация туристического потенциала Санкт-Петербурга. С одной стороны, своевременно – в этот день как раз начались продажи билетов в Северную Пальмиру. С другой стороны: а надо ли презентовать то, что и так известно. Но все оказалось просто. Билеты разлетелись в мгновение ока, а новости с берегов Невы оказались весьма кстати перед началом высокого сезона.

Комитет по развитию туризма и Городское туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга провели во Владивостоке профессиональные рабочие встречи и презентации туристских программ и услуг индустрии гостеприимства города на Неве в рамках роуд-шоу “Добро пожаловать в Санкт-Петербург!”.  Участниками диалога стали представители 30 – 35 операторских и агентских компаний Приморья, предлагающие своим клиентам поездки по стране.

Стоит отметить, что команда культурной столицы России подготовилась к встрече основательно – от презентов, подарков до свежих подробностей об объектах и предлагаемых турпродуктах.

Гендиректор Туристско-Информационного Бюро Санкт-Петербурга Юрий Богданов отметил общие точки истории и развития двух портовых городов. Это люди, которые получали морское образование на берегах Невы, а потом развивали Дальний Восток, среди них Николай Муравьев-Амурский, Федор Буссе, Владимир Арсеньев и д.р. Есть в Приморье и связь с первым императором Всероссийским Петром Первым – это и улица во Владивостоке, и залив Петра Великого. Кстати, один из военных символов дальневосточной столицы – подводная лодка С-56 заложена на оном из старейших судостроительных предприятий России на Адмиралтейских верфях, а потом секциями по железной дороге доставлена во Владивосток, где произведена окончательная сборка. А еще в эту копилку можно добавить мосты, флотские объединения и базы ВМФ.

И объявление «Аэрофлота» о запуске рейсов между Владивостоком и Санкт-Петербургом на этом фоне оказалось очень своевременным. Летная программа с 16 июня по 29 сентября, рейсы запланированы три раза в неделю – по средам, пятницам и воскресеньям. Были так же заведены в систему субсидируемые государством тарифы для жителей ДФО и льготных категорий граждан. Но как оказалось, субсидируемые билеты «размели» как горячие пирожки, на это ушло почти два часа. Так что почти до конца лета все разобрано. Но в компаниях и аэроагентствах советуют не терять оптимизма, ибо забронированный билет – это одно, а выкупленный – другое. А пока приморцы пытаются оперативно скоординировать планы на отпуск.

Объем турпотока на берега Невы в 2023 году – 9,5 миллионов визитов, в т.ч. 9 миллионов – это россияне; культурная столица России явно переориентировалась с международного направления на  внутренний рынок; в минувшие майские праздники город принял почти 850 тысяч человек – и это самый большой объем за последние 10 лет; туротрасль ведет «борьбу» з возвратного клиента и в прошлом году этот показатель составил 43% – основные показатели, которые были озвучены.

«Чтобы в город гости приезжали по второму, третьему и далее разу, появляются новые локации, новые частные музеи, реализовывается проект “Новая туристская география”. Продвигаются разные «узкие» виды туризма – свадебный, образовательный, промышленный, медицинский и т.д. Держим руку на пульсе, постоянно что-то придумываем, чтобы увлечь туристов. И мы видим хорошие перспективы сотрудничества с приморскими компаниями, есть хорошие возможности для практики обменов», – подчеркнул Юрий Богданов.

В составе «десанта» представители компаний-туроператоров “Невские сезоны”, “Музыка Путешествий”, “Арт-Тревел”, “Премьера”, “Бон Тур”, “Дельта Невы”, группы компаний “Тари Тур”, компании Astra Marine, отелей “Коринтия Санкт-Петербург”, Wawelberg Hotel St. Petersburg, Rossi Boutique Hotel & SPA и музей-макета “Петровская Акватория”.

Мнение, если ты был в Питере и все там знаешь, уже давно ошибочно. Город, действительно, дарит гостям каждый раз новые впечатления и новые ощущения. И туркомпании предлагают такие варианты знакомства с городом, что понимаешь, без них не обойтись. Сам такое точно не организуешь. Например, экскурсия на предприятие «Императорского ювелирного дома  “Русские самоцветы”».  Говорят, что по статистике, браки, где новобрачные обменивались кольцами от этого предприятия, распадаются на 40% реже. Такая вот статистика. Или часовой завод «Ракета», где только ручная сборка. Там выпускают единственную модель с обратным циферблатом. Удобно ли, необходимо ли – не известно, но «фишка» для туристов-экскурсантов отменная.

«Питер актуален всегда: и у тех, кто едет первый раз, и у тех, кто там уже бывал. Обычно среди наших клиентов бронируют туры те туристы, кто только собирается узнать город на Неве. Люди понимают, что все будет безопасно, продумано и грамотно организовано: логистика, график экскурсий, отели, транспорт, профессиональные гиды. Обращаются и те, кто едет в Санкт-Петербург не в первый раз. И таких у меня тоже много. Правда, число дополнительных экскурсий, которые они берут, с каждым годом становится меньше. Но презентация позволила узнать интересные моменты, которые появились в Питере. И их как раз и можно предложить этой категории туристов», – отметила менеджер Клуба путешественников «Алладин» Елена Устименко.

«И туристы есть, и обращения есть. Одни не любят тратить время на организацию поездок и отдыха, а другие любят все разведывать, выбирать экскурсии, разрабатывать план поездки. Им в удовольствие выбирать транспорт, изучать расписания, подбирать отелей и пест посещения. Первые же просто хотят получить пакет и отправиться к месту отдыха, чтобы ни о чем не задумываться, чтобы о них побеспокоились. Более того, в этой категории есть не только «новички», но и те, кто ездит регулярно, посмотрел много городов и стран. У всех присутствующих здесь представителей туротрасли Санкт-Петербурга хорошие презентации, интересная информация. Более того, рассказывали интересные моменты и нюансы, которых обычно нет на сайтах, но которые узнаются при личных контактах. И именно за счет этих «фишек» отпуск может стать незабываемым», – добавила директор туркомпании «Дороги мира» Анна Филимонова.

Уже который год рейс в строну Балтики включают в летнее расписание аэропорта Владивосток. И каждый сезон он востребован на все 100%. На этом фоне периодически возникают разговоры, планы, предположения: «А может  сделать полётную программу круглогодичной?».  Приморские туркомпании пока сомневаются в такой необходимости. Все-таки сезонность есть и учитывать это необходимо С конца октября до марта Санкт-Петербург мало кто спрашивает, разве что на новогодние праздники или на период школьных каникул. Но это явно не регулярный рейс.

Фото: Prim-Travel

 

Возможно вас заинтересует

Поездки в Приморье стали чаще пользоваться спросом
В Приморье
57 просмотров
В Приморье
57 просмотров

Поездки в Приморье стали чаще пользоваться спросом

Ольга Кускова - 27.09.2024

Интерес к отдыху в Приморском крае набирает обороты. Только летом и в сентябре в регионе оценочно было совершено около 2,6…

Таиланд заманивает туристов гольф-направлением
В АТР
135 просмотров
В АТР
135 просмотров

Таиланд заманивает туристов гольф-направлением

Ольга Кускова - 25.09.2024

В середине сентбьяря в Бангкоке прошла выставка Thai Golf Travel Mart (TGTM) 2024 при участии Туристического управления Таиланда. Ежегодное мероприятие…

Уникальная фьюжн-группа «РИВАЯТ» из Индии: мастер-классы, йога-сессия и бесплатные концерты
В Приморье
183 просмотров
В Приморье
183 просмотров

Уникальная фьюжн-группа «РИВАЯТ» из Индии: мастер-классы, йога-сессия и бесплатные концерты

Ольга Кускова - 25.09.2024

Генеральное консульство Индии во Владивостоке по приглашению организаторов Владивостокского фестиваля «Vladivostok Music Week» и Дальневосточного музыкального форума и при поддержке…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована