Завлекаем туристов с запада России в Приморье

1211 Просмотры

Группа руководителей 12 туристических компаний из западных регионов России знакомится с Приморьем. За неделю гости должны понять: чем привлекает Владивосток? что интересного в Приморье? чем можно увлечь туриста для посещения восточных рубежей России? И далее полученной информацией поделиться со своими туристами.

Во Владивосток прибыли руководители, опытные продажники из 12 компаний. География впечатляет: Симферополь, Петрозаводск, Королев, Сыктывкар, Екатеринбург, Череповец, Уфа, Пермь, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород.

Организатором рекламного тура выступает компания «Веди Групп» с офисами в разных регионах России.

«Владивосток и Приморье – это направление для многих новое, неизведанное, но заманчивое. Все слышали, но не видели. Приходят в офис, задают вопросы, и все хотят конкретики. В основном, это индивидуальные туристы, путешествующие семьями или небольшими компаниями. Но говорить о шаблонном туре не приходится. Кто-то выбирает пару-тройку экскурсионных опций и знакомится с местом самостоятельно. А кто-то решительно заказывает все экскурсии – и по городу, и на природу, делая программу максимально насыщенной. Но во всех случаях мы должны предоставить объективную информацию. И здесь тест “испытано на себе” самый верный», – отметила представитель «Веди Групп» Ирина Жаркова.

Оператор уже предложил сборные гарантированные экскурсионные туры во Владивосток и Приморье с присоединением от одного человека, с вылетом из Москвы и Екатеринбурга на блочных местах.

Планы у гостей амбициозные – увидеть, впечатлиться, донести до клиентов информацию и при этом не расплескать эмоции. Программа для гостей очень насыщенная. Они сами говорят, что с таким ритмом не до джетлага.

Свой потенциал представил на встрече «Аэрофлот». Различные программы и предложения – плоские тарифы, субсидирование, бронирование мест более повышенной комфортности, выбор питания, возможность оформления единого билета с учетом перелета со стыковкой в Москве и рейсами дочерних компаний позволяют сделать путешествие финансово доступным и более комфортным. Некоторые озвученные опции при полетах на Дальний Восток для кого-то из гостей стали настоящим открытием.

«Многие из нас – и туркомпании, и туристы только начали открывать для себя Россию, знакомятся с ее регионами. Кто-то сегодня еще мыслит шаблонами 90-х, когда Владивосток ассоциировался с перегонами машин. А когда начинаешь рассказывать, что все это давно в прошлом, все изменилось, что от города масса впечатлений, у людей просыпаются интерес и любопытство. Большое значение имеет прямое авиасообщение. Ибо лететь из Екатеринбурга во Владивосток через Москву – это просто не логично, тяжело с учетом джетлага, а также затратно по деньгам и по времени. Мы здесь всего один день, а уже получили массу звонков от знакомых, коллег и туристов с  одним вопросом: “Как вам зашел Владивосток?”. Интерес уже был на начальном этапе, когда мы готовились к поездке. Нам все уже нравится – рельеф, море, люди, кухня», – рассказывают Надежда и Денис Башарины из компании «Апис Тревел» (Екатеринбруг).

В программе посещение знаковых объектов дальневосточной столицы, среди которых железнодорожный вокзал и арка Цесаревича, морская прогулка по акватории залива Петра Великого и пешая по дворикам Миллионки, знакомство с видовыми площадками города на предмет как подняться и какой открывается вид и посещение объектов Владивостокской крепости. Не обделены вниманием и природные красоты, среди которых бухта Витязь, Кравцовские водопады, мыс Парящей черепахи. Во время этой поездки гостям так же предстоит познакомиться с отельной инфраструктурой и испытать на себе все гастрономическое разнообразие региона с учетом даров моря и тайги, дегустации блюд фестиваля минтая «О! Мега Вкус» и большого перечня ресторанов азиатским акцентом. Обязательны в программе море и отдых!

«Чаще всего знакомство с Владивостоком проходит в рамках других туров. Были те, кто перед полетом на Камчатку на пару-тройку дней останавливался во Владивостоке. Кто-то был здесь в рамках деловых мероприятий и потом после встреч-форумов-конференций задерживался в городе, чтобы увидеть его не из окна конференц-зала, а познакомиться без спешки. Обратная связь показывает, что все были довольны. Но это индивидуальные туристы. Просто же отправиться во Владивосток на неделю – таких запросов у меня еще не было. Многих, оказывается, отпугивает джетлаг и необходимость перестраиваться за кроткий промежуток времени. Теперь предстоит понять – чем же можно завлечь в Приморье туриста на эти семь дней? Во время этой поездки хочу увидеть все сама, чтобы потом внятно объяснить людям, которые уже много, где были, много что видели и хотят увидеть что-то новое в России – зачем все-таки лететь в Приморье», – делится размышлениями Татьяна Лукашевич, возглавляющая компанию «Лента странствий» (Москва).

Как оказалось, фактически для всех представителей турбизнеса данная поездка – первое свидание с Владивостоком. В силу своей работы читали, видели различные рекламные ролики и презентации, но вот своими глазами – впервые. А первые впечатления, как известно, самые верные. Достаточно вспомнить, как гости из Мурманской области и Карелии, участвовавшие в прошлом году в гастрофестивале «От Арктики до Дальнего Востока» удивлялись синему небу, зеленым деревьям, теплому морю и возможности позагорать в конце сентября.

Есть еще один интересный момент в размышлениях туристов из западных регионов: их не волнует джетлаг и дальность перелета в страны Американского континента или ЮВА, но вот знакомство с Дальним Востоком вызывает много вопросов. Хотя сами дальневосточники вообще мало задумываются над этим: спать на отдыхе – дорогое удовольствие, а выспаться можно и в самолете. Чем же все-таки можно привлечь гостей из западных регионов России?

«Привлекает сама территория, возможность побывать в дальней точке России. И это немаловажно! Сам Владивосток очень известен и как форпост ТОФ, и как ворота в АТР. Впечатлил рельеф. Сразу захватывает история города, яркая и неординарная. На улицах много молодежи, и это говорит о том, что молодым здесь надежно. С развитием инфраструктуры ребята охотнее остаются в родном регионе. И у вас видна любовь горожан к своему городу. Мы настроены установить с приморскими коллегами партнерские отношения, чтобы принимали наших туристов. Петрозаводцы очень хотят путешествовать, и вопросы по турам во Владивосток задают регулярно. Сейчас наблюдаем активность в путешествиях среди людей почтенного возраста. Они не боятся летать на дальние расстояния, при перелете могут воспользоваться субсидиями. Город привлекает своей открытостью, дружелюбием и чистотой», – отметила Наталья Стрельцова из туркомпании «Калева Тур» (Петрозаводск).

 Рекламный тур для российский операторов проходит при поддержке ТИЦ Приморья. Напомним, что в каких-то городах, откуда приехали участники рекламного тура, приморские компании участвовала в бизнес-миссиях. И зерно было посеяно. Конечно, все понимают, что до больших групп пока далеко, нынче все больше индивидуалы… Но строить планы, смотреть в будущее и развивать отечественный туризм никто ведь не запрещает? Задача этого года – принять 3,5 – 3,8 миллионов гостей и организовать им качественный, безопасный и интересный отдых.

Фото: ТИЦ Приморья

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Отмечать «Волочаевские дни» собрались клубы реконструкции со всей России
От партнеров
52 просмотров
От партнеров
52 просмотров

Отмечать «Волочаевские дни» собрались клубы реконструкции со всей России

Ольга Алексеева - 10.02.2025

В селе Волочаевка Смидовичского района ЕАО прошел межрегиональный военно-исторический фестиваль «Волочаевские дни». Мероприятие приурочено к 103-й годовщине Волочаевской операции, которая…

В январе жители и гости Владивостока сделали более 80 тысяч фото в Приморском океанариуме
В Приморье
49 просмотров
В Приморье
49 просмотров

В январе жители и гости Владивостока сделали более 80 тысяч фото в Приморском океанариуме

Ольга Алексеева - 10.02.2025

В январе 2025 года жители и гости Приморья активно знакомились с экспозициями Приморского океанариума. Посетители гуляли по тропическому дождевому лесу,…

«Метель», куклы-марионетки и экскурсии по «пушкинским» местам Владивостока
Дневник наблюдений
99 просмотров
Дневник наблюдений
99 просмотров

«Метель», куклы-марионетки и экскурсии по «пушкинским» местам Владивостока

Ольга Алексеева - 10.02.2025

Имя русского поэта Александра Пушкина – не пустой звук. Есть тесная связь. Теперь она еще больше укрепилась. И все благодаря…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована