Завлекаем туристов с запада России в Приморье

719 Просмотры

Группа руководителей 12 туристических компаний из западных регионов России знакомится с Приморьем. За неделю гости должны понять: чем привлекает Владивосток? что интересного в Приморье? чем можно увлечь туриста для посещения восточных рубежей России? И далее полученной информацией поделиться со своими туристами.

Во Владивосток прибыли руководители, опытные продажники из 12 компаний. География впечатляет: Симферополь, Петрозаводск, Королев, Сыктывкар, Екатеринбург, Череповец, Уфа, Пермь, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород.

Организатором рекламного тура выступает компания «Веди Групп» с офисами в разных регионах России.

«Владивосток и Приморье – это направление для многих новое, неизведанное, но заманчивое. Все слышали, но не видели. Приходят в офис, задают вопросы, и все хотят конкретики. В основном, это индивидуальные туристы, путешествующие семьями или небольшими компаниями. Но говорить о шаблонном туре не приходится. Кто-то выбирает пару-тройку экскурсионных опций и знакомится с местом самостоятельно. А кто-то решительно заказывает все экскурсии – и по городу, и на природу, делая программу максимально насыщенной. Но во всех случаях мы должны предоставить объективную информацию. И здесь тест “испытано на себе” самый верный», – отметила представитель «Веди Групп» Ирина Жаркова.

Оператор уже предложил сборные гарантированные экскурсионные туры во Владивосток и Приморье с присоединением от одного человека, с вылетом из Москвы и Екатеринбурга на блочных местах.

Планы у гостей амбициозные – увидеть, впечатлиться, донести до клиентов информацию и при этом не расплескать эмоции. Программа для гостей очень насыщенная. Они сами говорят, что с таким ритмом не до джетлага.

Свой потенциал представил на встрече «Аэрофлот». Различные программы и предложения – плоские тарифы, субсидирование, бронирование мест более повышенной комфортности, выбор питания, возможность оформления единого билета с учетом перелета со стыковкой в Москве и рейсами дочерних компаний позволяют сделать путешествие финансово доступным и более комфортным. Некоторые озвученные опции при полетах на Дальний Восток для кого-то из гостей стали настоящим открытием.

«Многие из нас – и туркомпании, и туристы только начали открывать для себя Россию, знакомятся с ее регионами. Кто-то сегодня еще мыслит шаблонами 90-х, когда Владивосток ассоциировался с перегонами машин. А когда начинаешь рассказывать, что все это давно в прошлом, все изменилось, что от города масса впечатлений, у людей просыпаются интерес и любопытство. Большое значение имеет прямое авиасообщение. Ибо лететь из Екатеринбурга во Владивосток через Москву – это просто не логично, тяжело с учетом джетлага, а также затратно по деньгам и по времени. Мы здесь всего один день, а уже получили массу звонков от знакомых, коллег и туристов с  одним вопросом: “Как вам зашел Владивосток?”. Интерес уже был на начальном этапе, когда мы готовились к поездке. Нам все уже нравится – рельеф, море, люди, кухня», – рассказывают Надежда и Денис Башарины из компании «Апис Тревел» (Екатеринбруг).

В программе посещение знаковых объектов дальневосточной столицы, среди которых железнодорожный вокзал и арка Цесаревича, морская прогулка по акватории залива Петра Великого и пешая по дворикам Миллионки, знакомство с видовыми площадками города на предмет как подняться и какой открывается вид и посещение объектов Владивостокской крепости. Не обделены вниманием и природные красоты, среди которых бухта Витязь, Кравцовские водопады, мыс Парящей черепахи. Во время этой поездки гостям так же предстоит познакомиться с отельной инфраструктурой и испытать на себе все гастрономическое разнообразие региона с учетом даров моря и тайги, дегустации блюд фестиваля минтая «О! Мега Вкус» и большого перечня ресторанов азиатским акцентом. Обязательны в программе море и отдых!

«Чаще всего знакомство с Владивостоком проходит в рамках других туров. Были те, кто перед полетом на Камчатку на пару-тройку дней останавливался во Владивостоке. Кто-то был здесь в рамках деловых мероприятий и потом после встреч-форумов-конференций задерживался в городе, чтобы увидеть его не из окна конференц-зала, а познакомиться без спешки. Обратная связь показывает, что все были довольны. Но это индивидуальные туристы. Просто же отправиться во Владивосток на неделю – таких запросов у меня еще не было. Многих, оказывается, отпугивает джетлаг и необходимость перестраиваться за кроткий промежуток времени. Теперь предстоит понять – чем же можно завлечь в Приморье туриста на эти семь дней? Во время этой поездки хочу увидеть все сама, чтобы потом внятно объяснить людям, которые уже много, где были, много что видели и хотят увидеть что-то новое в России – зачем все-таки лететь в Приморье», – делится размышлениями Татьяна Лукашевич, возглавляющая компанию «Лента странствий» (Москва).

Как оказалось, фактически для всех представителей турбизнеса данная поездка – первое свидание с Владивостоком. В силу своей работы читали, видели различные рекламные ролики и презентации, но вот своими глазами – впервые. А первые впечатления, как известно, самые верные. Достаточно вспомнить, как гости из Мурманской области и Карелии, участвовавшие в прошлом году в гастрофестивале «От Арктики до Дальнего Востока» удивлялись синему небу, зеленым деревьям, теплому морю и возможности позагорать в конце сентября.

Есть еще один интересный момент в размышлениях туристов из западных регионов: их не волнует джетлаг и дальность перелета в страны Американского континента или ЮВА, но вот знакомство с Дальним Востоком вызывает много вопросов. Хотя сами дальневосточники вообще мало задумываются над этим: спать на отдыхе – дорогое удовольствие, а выспаться можно и в самолете. Чем же все-таки можно привлечь гостей из западных регионов России?

«Привлекает сама территория, возможность побывать в дальней точке России. И это немаловажно! Сам Владивосток очень известен и как форпост ТОФ, и как ворота в АТР. Впечатлил рельеф. Сразу захватывает история города, яркая и неординарная. На улицах много молодежи, и это говорит о том, что молодым здесь надежно. С развитием инфраструктуры ребята охотнее остаются в родном регионе. И у вас видна любовь горожан к своему городу. Мы настроены установить с приморскими коллегами партнерские отношения, чтобы принимали наших туристов. Петрозаводцы очень хотят путешествовать, и вопросы по турам во Владивосток задают регулярно. Сейчас наблюдаем активность в путешествиях среди людей почтенного возраста. Они не боятся летать на дальние расстояния, при перелете могут воспользоваться субсидиями. Город привлекает своей открытостью, дружелюбием и чистотой», – отметила Наталья Стрельцова из туркомпании «Калева Тур» (Петрозаводск).

 Рекламный тур для российский операторов проходит при поддержке ТИЦ Приморья. Напомним, что в каких-то городах, откуда приехали участники рекламного тура, приморские компании участвовала в бизнес-миссиях. И зерно было посеяно. Конечно, все понимают, что до больших групп пока далеко, нынче все больше индивидуалы… Но строить планы, смотреть в будущее и развивать отечественный туризм никто ведь не запрещает? Задача этого года – принять 3,5 – 3,8 миллионов гостей и организовать им качественный, безопасный и интересный отдых.

Фото: ТИЦ Приморья

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

В Приморье пополняются ряды экскурсоводов, прошедших обязательную аттестацию
В Приморье
13 просмотров
В Приморье
13 просмотров

В Приморье пополняются ряды экскурсоводов, прошедших обязательную аттестацию

Ольга Алексеева - 26.04.2024

В Приморье проходит обязательная аттестация экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков. Накануне пять человек подтвердили свой профессиональный уровень. (далее…)

Турполицию Владивостока познакомили с особенностями взаимодействия с туристами из КНР
В Приморье
23 просмотров
В Приморье
23 просмотров

Турполицию Владивостока познакомили с особенностями взаимодействия с туристами из КНР

Ольга Алексеева - 26.04.2024

Обучение сотрудников специализированного взвода туристической полиции УМВД России по городу Владивостоку продолжается. ТИЦ Приморья при поддержке краевого Агентства по туризму…

Сахалин готовится к гастромарафону
От партнеров
42 просмотров
От партнеров
42 просмотров

Сахалин готовится к гастромарафону

Ольга Кускова - 25.04.2024

Уже совсем скоро стартует второй гастрономический фестиваль «Дикоросия». У рестораторов впереди ответственная работа, а сахалинцы и гости острова уже в…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована