Число российских туристов, посетивших Японию в январе, увеличилось на треть – Prim-Travel

Число российских туристов, посетивших Японию в январе, увеличилось на треть

Япония подвела итоги январского турпотока. Страну восходящего  солнца посетило 2,5 млн. человек, что на 9% больше января минувшего года. Российский поток тоже соответствует тенденции роста, увеличившись по сравнению с прошлым годом почти на треть.

По итогам минувшего года российский турпоток опять в плюсах, что не может не радовать японскую сторону.  В течение января в Страну восходящего солнца въехало 5,7 тысяч российских граждан, что на 31,9% больше, чем еще год назад – такие данные публикует на сайте Национальная туристическая организация Японии (JNTO).   Храмы, еда, история, культура, шопинг, современные технологии –  у Японии всегда что-то да найдется для любого туриста.

«Зимой выбирают лыжи. Едут семьями, индивидуально, были даже корпоративные заявки. В этом году было больше «новичков», чем тех, кто ездит на горнолыжные склоны Японии по второму или третьему разу. Отдавали предпочтение горнолыжным курортам Хакуба в префектуре  Нагано, Наэба в префектуре Ниигата и Нисеко, что на Хоккайдо.  Среднее время отдыха – неделя.  Но сегодня туристы все чаще предпочитают самостоятельно бронировать отели, перелеты. К нам же больше обращались за помощью при подаче документов на оформление визы», – пояснила исполнительный директор компании «Лагуна» Евгения Топеха.

Самостоятельность туристов при формировании поездки в Японию подтверждают и в агентствах по продаже авиабилетов.  «Конец декабря и начало января – был настоящий всплеск на поездки в Японию. Рождественские праздники и зимние каникулы располагают к отдыху.  Все, кто покупал авиабилеты в Японию, ограничивались Токио.  В столице Японии масса вариантов и предложений, чтобы отдохнуть семьей, в т.ч. и с детьми – роботы, Диснейленд, Диснейси, автосалоны…  Да и климат там помягче. Перелет непродолжительный,  нет разницы во времени, в течение недели выполняется 6 рейсов,  что тоже можно считать неким преимуществом при выборе направления», – отметила Евгения Белозор, директор владивостокского агентства продаж Sky City.

Добавим, что 2018 год считается перекрестным годом России и Японии, и каждая из стран проводит массу мероприятий для повышения своей привлекательности и увеличения числа турпотока.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Туризм в Якутии станет China Friendly
От партнеров
2 просмотров
От партнеров
2 просмотров

Туризм в Якутии станет China Friendly

Ольга Кускова - 16.01.2019

В ближайшие годы туризм в Якутии должен стать одной из движущих сил экономики региона, поэтому развитию этого направления уделяется много…

Эксперты из Японии изучают туристический потенциал Камчатки
От партнеров
1 просмотров
От партнеров
1 просмотров

Эксперты из Японии изучают туристический потенциал Камчатки

Ольга Кускова - 16.01.2019

Специалисты московского филиала крупнейшего японского института Номура, который занимается экономическими исследованиями, исследованиями инвестиционного рынка, консалтингом и предоставлением услуг в сфере…

Хабаровчане стали чаще летать по стране и за границу
От партнеров
7 просмотров
От партнеров
7 просмотров

Хабаровчане стали чаще летать по стране и за границу

Ольга Кускова - 16.01.2019

В международном аэропорту Хабаровск в 2018 году обслужено  более 2 млн. пассажиров. Этот показатель был достигнут за счет улучшения производственных…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована