Число российских туристов, посетивших Японию в январе, увеличилось на треть – Prim-Travel

Число российских туристов, посетивших Японию в январе, увеличилось на треть

Япония подвела итоги январского турпотока. Страну восходящего  солнца посетило 2,5 млн. человек, что на 9% больше января минувшего года. Российский поток тоже соответствует тенденции роста, увеличившись по сравнению с прошлым годом почти на треть.

По итогам минувшего года российский турпоток опять в плюсах, что не может не радовать японскую сторону.  В течение января в Страну восходящего солнца въехало 5,7 тысяч российских граждан, что на 31,9% больше, чем еще год назад – такие данные публикует на сайте Национальная туристическая организация Японии (JNTO).   Храмы, еда, история, культура, шопинг, современные технологии –  у Японии всегда что-то да найдется для любого туриста.

«Зимой выбирают лыжи. Едут семьями, индивидуально, были даже корпоративные заявки. В этом году было больше «новичков», чем тех, кто ездит на горнолыжные склоны Японии по второму или третьему разу. Отдавали предпочтение горнолыжным курортам Хакуба в префектуре  Нагано, Наэба в префектуре Ниигата и Нисеко, что на Хоккайдо.  Среднее время отдыха – неделя.  Но сегодня туристы все чаще предпочитают самостоятельно бронировать отели, перелеты. К нам же больше обращались за помощью при подаче документов на оформление визы», – пояснила исполнительный директор компании «Лагуна» Евгения Топеха.

Самостоятельность туристов при формировании поездки в Японию подтверждают и в агентствах по продаже авиабилетов.  «Конец декабря и начало января – был настоящий всплеск на поездки в Японию. Рождественские праздники и зимние каникулы располагают к отдыху.  Все, кто покупал авиабилеты в Японию, ограничивались Токио.  В столице Японии масса вариантов и предложений, чтобы отдохнуть семьей, в т.ч. и с детьми – роботы, Диснейленд, Диснейси, автосалоны…  Да и климат там помягче. Перелет непродолжительный,  нет разницы во времени, в течение недели выполняется 6 рейсов,  что тоже можно считать неким преимуществом при выборе направления», – отметила Евгения Белозор, директор владивостокского агентства продаж Sky City.

Добавим, что 2018 год считается перекрестным годом России и Японии, и каждая из стран проводит массу мероприятий для повышения своей привлекательности и увеличения числа турпотока.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Аэропорт Сайпана возобновил свою работу после тайфуна, отели принимают постояльцев
От партнеров
37 просмотров
От партнеров
37 просмотров

Аэропорт Сайпана возобновил свою работу после тайфуна, отели принимают постояльцев

Ольга Кускова - 15.11.2018

Северные Марианские острова приходят в себя после удара супертайфуна Yutu. Нормализуется работа аэропорта, авиакомпании приступили к возобновлению рейсов, работают отели.…

В Приморье туристическая конференция станет площадкой для презентации уникальных проектов
В Приморье
19 просмотров
В Приморье
19 просмотров

В Приморье туристическая конференция станет площадкой для презентации уникальных проектов

Ольга Кускова - 14.11.2018

Федеральное агентство по туризму совместно с департаментом туризма Приморья проведут во Владивостоке конференцию «Восточное кольцо России: внедрение инноваций в организациях…

Прогулка по отелям Макао
Дневник наблюдений
58 просмотров
Дневник наблюдений
58 просмотров

Прогулка по отелям Макао

Ольга Алексеева - 11.11.2018

Для большинства из нас отель – это, что называется, дом путника. Приехали, переночевали, отдохнули и дальше в путь. А если…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована