Компания Korean Air услугу регистрации багажа сделала проще, удобнее и эффективнее

2680 Просмотры

С 1 сентября Korean Air преобразует все стойки регистрации экономического класса во внутренних аэропортах в Корее в drop-off стойки, предназначенные для сдачи багажа пассажиров, которые уже зарегистрировались на рейс самостоятельно.

Данные изменения сделают предоставление услуги регистрации багажа проще, удобнее и эффективнее. Пассажирам, которые сами регистрируются на рейс с помощью мобильных устройств, веб-служб или специальных терминалов в аэропорту, больше не нужно будет стоять длинную очередь для того, чтобы сдать свой багаж, что позволит существенно сократить время ожидания в аэропорту.

Согласно данным международного аэропорта Инчхон, в августе 2019 года более 70 % пассажиров эконом-класса воспользовались услугой самостоятельной регистрации. В пиковые часы это вызывало столпотворение и длинные очереди на стойках drop-off.

Трансформация стоек авиакомпании Korean Air произойдет во всех внутренних аэропортах Кореи. Так, 13 августа все стойки регистрации экономического класса в международном аэропорту Кимпхо, как в международном, так и в домашнем терминале, уже были преобразованы в стойки регистрации багажа для пассажиров, прошедших самостоятельную регистрацию. Ожидается, что изменения в Терминале 2 международного аэропорта Инчхон произойдут с 1 сентября.

Отдельные стойки регистрации для пассажиров с детьми, беременных женщин, несовершеннолетних, путешествующих без сопровождения, а также стойки «первого» класса, «престиж» класса и специальные стойки для регистрации пассажиров уровня Morning Calm бонусной программы SkyPass продолжат работу в штатном режиме. Стойки для пассажиров экономического класса, направляющихся в США из международного аэропорта Инчхон, также не подвергнутся изменениям.

Для успешной адаптации к новшествам первое время сотрудники авиакомпании Korean Air будут помогать пассажирам, испытывающим проблемы с самостоятельной регистрацией в специальных терминалах регистрации в аэропорту.

Самостоятельная регистрация – это процесс регистрации пассажиров на рейс, выбор места в самолете и самостоятельная печать посадочного талона с помощью мобильных устройств, веб-служб или терминалов регистрации в аэропорту. Мобильная и веб-регистрация открываются за 48 часов до вылета рейса (за 24 часа в случае вылета в США) и закрываются за час до времени отправления (за 40 минут для внутренних рейсов). Регистрация в терминале в аэропорту закрывается за 60 минут до вылета (за 20 минут для внутренних рейсов).

Крупнейшие авиакомпании в аэропортах таких городов, как Атланта, Париж, Амстердам и Сингапур, уже начали использовать самостоятельную регистрацию и увеличивать количество drop-off стоек.

Korean Air постоянно совершенствует услуги самостоятельной регистрации. Онлайн регистрация для младенцев и детей, сопровождаемых взрослыми, стала возможна с 2019 года. С апреля 2019 года пассажирам, путешествующим группами, также было разрешено регистрироваться через мобильные и веб-службы.

До конца 2019 года Korean Air планирует еще больше усовершенствовать процесс сдачи багажа, путем введения новой услуги «самомаркировки», – пассажиры, осуществляющие самостоятельную регистрацию в специальном терминале в аэропорту, смогут и выбрать места в самолете, и зарегистрировать свой багаж. Пассажиры смогут распечатать свои багажные бирки в терминале и сами наклеить их на свой багаж, который затем необходимо будет просто сдать на drop-off стойке. Ожидается, что это сократит время регистрации каждого пассажира на 30%.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Владивосток – лучший город для ведения гостиничного бизнеса с населением до 1 млн. человек
В Приморье
58 просмотров
В Приморье
58 просмотров

Владивосток – лучший город для ведения гостиничного бизнеса с населением до 1 млн. человек

Ольга Кускова - 30.11.2021

Подведены итоги Национальной гостиничной премии 2021. Определены победители, вручены награды. В двух номинациях сказал свое веское слово и Владивосток. (далее…)

Зимний отдых в Приморье популяризируют в муниципальных автобусах Владивостока
В Приморье
24 просмотров
В Приморье
24 просмотров

Зимний отдых в Приморье популяризируют в муниципальных автобусах Владивостока

Ольга Кускова - 30.11.2021

Рекламу зимнего отдыха в Приморье запустили в муниципальном транспорте Владивостока. Так что во время поездки по городу можно не только…

Прошла презентация нового путеводителя «Музеи Благовещенска»
От партнеров
14 просмотров
От партнеров
14 просмотров

Прошла презентация нового путеводителя «Музеи Благовещенска»

Ольга Кускова - 30.11.2021

Обновленную четвертую версию путеводителя «Музеи Благовещенска» презентовали туроператорам, предприятиям, общественным организациям и музеям. С предложением переиздать книгу выступил Туристско-информационный центр…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована