С 1 сентября Korean Air преобразует все стойки регистрации экономического класса во внутренних аэропортах в Корее в drop-off стойки, предназначенные для сдачи багажа пассажиров, которые уже зарегистрировались на рейс самостоятельно.
Данные изменения сделают предоставление услуги регистрации багажа проще, удобнее и эффективнее. Пассажирам, которые сами регистрируются на рейс с помощью мобильных устройств, веб-служб или специальных терминалов в аэропорту, больше не нужно будет стоять длинную очередь для того, чтобы сдать свой багаж, что позволит существенно сократить время ожидания в аэропорту.
Согласно данным международного аэропорта Инчхон, в августе 2019 года более 70 % пассажиров эконом-класса воспользовались услугой самостоятельной регистрации. В пиковые часы это вызывало столпотворение и длинные очереди на стойках drop-off.
Трансформация стоек авиакомпании Korean Air произойдет во всех внутренних аэропортах Кореи. Так, 13 августа все стойки регистрации экономического класса в международном аэропорту Кимпхо, как в международном, так и в домашнем терминале, уже были преобразованы в стойки регистрации багажа для пассажиров, прошедших самостоятельную регистрацию. Ожидается, что изменения в Терминале 2 международного аэропорта Инчхон произойдут с 1 сентября.
Отдельные стойки регистрации для пассажиров с детьми, беременных женщин, несовершеннолетних, путешествующих без сопровождения, а также стойки «первого» класса, «престиж» класса и специальные стойки для регистрации пассажиров уровня Morning Calm бонусной программы SkyPass продолжат работу в штатном режиме. Стойки для пассажиров экономического класса, направляющихся в США из международного аэропорта Инчхон, также не подвергнутся изменениям.
Для успешной адаптации к новшествам первое время сотрудники авиакомпании Korean Air будут помогать пассажирам, испытывающим проблемы с самостоятельной регистрацией в специальных терминалах регистрации в аэропорту.
Самостоятельная регистрация – это процесс регистрации пассажиров на рейс, выбор места в самолете и самостоятельная печать посадочного талона с помощью мобильных устройств, веб-служб или терминалов регистрации в аэропорту. Мобильная и веб-регистрация открываются за 48 часов до вылета рейса (за 24 часа в случае вылета в США) и закрываются за час до времени отправления (за 40 минут для внутренних рейсов). Регистрация в терминале в аэропорту закрывается за 60 минут до вылета (за 20 минут для внутренних рейсов).
Крупнейшие авиакомпании в аэропортах таких городов, как Атланта, Париж, Амстердам и Сингапур, уже начали использовать самостоятельную регистрацию и увеличивать количество drop-off стоек.
Korean Air постоянно совершенствует услуги самостоятельной регистрации. Онлайн регистрация для младенцев и детей, сопровождаемых взрослыми, стала возможна с 2019 года. С апреля 2019 года пассажирам, путешествующим группами, также было разрешено регистрироваться через мобильные и веб-службы.
До конца 2019 года Korean Air планирует еще больше усовершенствовать процесс сдачи багажа, путем введения новой услуги «самомаркировки», – пассажиры, осуществляющие самостоятельную регистрацию в специальном терминале в аэропорту, смогут и выбрать места в самолете, и зарегистрировать свой багаж. Пассажиры смогут распечатать свои багажные бирки в терминале и сами наклеить их на свой багаж, который затем необходимо будет просто сдать на drop-off стойке. Ожидается, что это сократит время регистрации каждого пассажира на 30%.
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
Возможно вас заинтересует

Россияне при посещении Японии обогнали других туристов
Ольга Кускова - 18.07.2025Страна Восходящего солнца посчитала иностранных туристов за полгода. Японию за шесть месяцев посетило более 21 млн. человек. И если по…

День ВМФ во Владивостоке: экскурсии, посвященные военно-морскому наследию города
Ольга Кускова - 18.07.202527 июля Россия отмечает День Военно-Морского Флота – праздник, посвящённый величию, славе и традициям российского флота, мужеству и героизму моряков.…

Пассажиропоток в аэропорту Владивосток за полгода вырос на 13%
Ольга Кускова - 15.07.2025По итогам первого полугодия 2025 года Международный аэропорт Владивосток обслужил 1 млн. 444 тыс. пассажиров, увеличив пассажиропоток на 13% по…