Приморье вместе с Камчаткой и Сахалином продвигает на Чеджу новый круизный маршрут

2773 Просмотры

В южнокорейском городе Согвипхо на Чеджу стартовала выставка-конференция ASIA CRUISE FORUM JEJU. Мероприятие проходит уже в седьмой раз и посвящено круизной индустрии в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Эта площадка создает условия для налаживания связей в глобальном масштабе.

В этом году участниками выставки-конференции ASIA CRUISE FORUM JEJU стали более 1600 представителей круизной из 20 стран АТР и других регионов. Среди участников лидеры семи крупных круизных линий в Азии: Royal Caribbean Cruises Asia, Сosta Group Asia, Princess Cruise, Genting Cruise Line, MSC Cruise Japan, NYK Cruise и Mitsui O.S.K. Passenger Lines. И хотя повестка дня фактически одна и та же – обсуждение дел в отрасли, но именно постоянное развитие круизного туризма, поиск новых портов, формирование новых маршрутов, привлечение возвратных туристов делает эту площадку востребованной, выступления информативными, и обмен мнениями – самыми «горячими» и актуальными. Тема пленарного заседания «Стратегии совместного роста азиатского туризма и круизной индустрии».

ASIA CRUISE FORUM открылся на Чеджу в седьмой раз (Фото: https://www.cruiseindustrynews.com)

Среди участников мероприятия, как самого форума, так и выставки – дальневосточники: Приморье, Сахалин и Камчатка.  В этом году основная цель участия – представить маршруты между основными круизными регионами Тихоокеанской России. Для того, чтобы работа была эффективной, три региона объединились для продвижения на Азиатском рынке круизных туров по Японскому морю. В рамках отраслевого форума состоится презентация нового турпродукта.  Приморье – уже не новичок этого мероприятия. И если первое участие – это было знакомство с площадкой, участниками, экспертами, то нынешнее участие – это не только «мир посмотреть, но и себя показать». А о Приморье уже говорят, как о полноценном участнике круизной отрасли в АТР.

Круизный туризм в Северо-Восточной Азии развивается с космической скоростью. В частности, рост гигантского рынка Китая служит потенциальным двигателем роста круизного рынка в Азии. Эксперты дают оценку на ближайшее годы – рынок будет расти. И это надо учитывать при формировании маршрутов, поиска новых портов судозаходов. Еще одна особенность работы круизной отрасли – сотрудничество является многонациональным: судно ходит под флагом одной страны, оператор может представлять другую, фрахтователем выступает компания из третьей страны, и посещает лайнер на маршруте несколько портов в разных странах. Здесь надо уметь работать в связке и уметь слушать друг друга. Только тогда получим положительные результаты – увеличение судозаходов, новые порты, рост числа туристов. в т.ч. и возвратных. Все это легло в идею нового турпродукта, точнее его презентации, с которой дальневосточники выступают на Чеджу. Приморье, Камчатка и Сахалин принимают круизные суда уже не первый год. Опыта им здесь не занимать. Но сейчас они объединили свои усилия, свой потенциал, создали концепцию нового турпродукта и готовятся «единым фронтом» покорять круизный рынок Азии.

Дальневосточники на форуме ASIA CRUISE FORUM JEJU (Фото: ТИЦ Приморья)

«Готовы презентационные материалы, где объединена информация по портам заходов, их технические особенности, объекты посещения, возможности круизных маршрутов.  Сейчас делаем ставку на корейский и японский рынок, т.е. туристы садятся там на борт лайнера и далее по маршруту Владивосток – Корсаков – Петропавловск-Камчатский. И здесь комбинаций может быть несколько: круговой маршрут или сегменты. Азиатский круизный форум – это не только пленарное заседание и встречи в формате В2В, это еще работа отраслевой выставки. Мы участвуем и там, и там. Готовимся всей командой. Когда-то года два назад, когда Приморье только делало первые шаги на круизном рынке, я отметил, что те же японцы стоят коллективными стендами. Например, западное побережье Японии – несколько портов. Круизной компании важно – если они берут этот маршрут, то у них должно быть несколько остановок. Так и родилась идея объединиться и продвигать возможности региона сообща», — отметил директор Владивостокского морского терминала Валерий Нагорный.

Если Владивосток – это город рядом с морским терминалом, в шаговой доступности объекты посещения, рестораны, архитектура, то Камчатка и Сахалин – это все больше природа. Но, например, вулканы, долина гейзеров – туры не из дешевых. И сейчас Агентство по туризму и внешним связям Камчатки работает с бизнесом по оптимизации цен на такие туры.

Корейские туристы во время круизных туров во Владивосток (Фото: Prim-Travel)

Кроме цены, еще один вопрос, требующий разрешения – это инфраструктура. «Если рассматривать возможность продажи круизов сегментами, то Камчатка для какой-то части туристов может стать точкой начала и завершения круизных маршрутов. Здесь необходима будет хорошая отельная база и усиление возможностей аэропорта. Регион планирует, что уже в следующем году в отелях 3 – 5 звезд одномоментно можно будет расселить тысячу туристов в самом Петропавловске и его пригороде. Сахалину же необходим причал, пока туристы достигают берега на катерах. Возможность продвижения круизных туров по Японскому морю и соответственно, подготовка соответствующей инфраструктуры, — это интерес по всем уровням – и со стороны административных органов, и со стороны бизнеса, через инвестиции и региональные программы развития. Мы все понимаем, что круизный туризм для нас один из базовых», — отметил Валерий Нагорный.

В Согвипхо, где с 28 по 31 августа проходит седьмой Азиатский круизный форум, три дальневосточных региона будут предлагать круизным компаниям включить этот маршрут в свое расписание. Будет рынок – суда придут сами. Тем более, сейчас, когда в Азии дефицит портов заходов, и об этом говорят уже не один год. Обратная связь с круизными компаниями уже есть. Не даром, та же Costa Cruise сделала Владивосток в этом году портом начала и завершения круизов. Среди участников форума Princess Cruises, чьи суда посещают и Корсаков, и Владивосток. В общем, настало время не просто объединить возможности, но и продвинуть их, как единое целое. Сейчас важно убрать «слабые звенья» в области инфраструктуры. Как считает Валерий Нагорный, даже в случае идеального расклада и готовности компаний учесть этот маршрут, «первую ласточку» стоит ждать не раньше, чем через год. И это по самым скромным прогнозам.

Среди участников форума туроператоры края и ТИЦ региона. Несмотря на то, что Владивосток уже основательно понят корейскими туристами, тем не менее есть еще новые и «непрочитанные страницы» в туристической истории края. «Самая главная тема всех наших встреч, дискуссий и переговоров – организация круиза по регионам Дальнего Востока с посещением Приморья, Камчатки и Сахалина. Поэтому на выставочном стенде мы уже не стоим, не как самостоятельные субъекты, а «единым фронтом» – Тихоокеанская Россия (Pacific Russia). При посещении Владивостока максимальный интерес к городским экскурсиям и гастрономии. Но как оказалось, и здесь есть «белые пятна», пока незнакомые для наших гостей. Про тигров они знают, охотно делают всякие селфи на фоне «тигриных» постаментов, оценили наших «полосатых навигаторов». А вот про леопарда ни сном, ни духом….. Эта тема им очень понравилась, и они решили обязательно взять на заметку знакомство с пятнистой дальневосточной кошкой. Достаточно высоко оценили карту гостя Vladivostok Pass, которая позволяет туристам получать различные скидки и бонусы при знакомстве с Владивостоком», – пояснила директор ТИЦ Приморья Дарья Гусева.

Леопард, гастрономия, карта гостя заинтересовали корейских туристов и операторов (Фото: ТИЦ Приморья)

Учитывая, что Владивосток стал местом начала и завершения круизных маршрутов (компании Costa Cruises и Royal Caribbean уже вписали Владивосток в свои маршруты), его статус значительно возрос в международном круизном сообществе. И сейчас никак нельзя сбрасывать набранные обороты. И круизные компании, и туроператоры, среди которых Costa Cruises и Lotte приняли участие на стенде «Тихоокеанской России» в паритетном диалоге с представителями туротрасли региона.

«Еще состоялись встречи с коллегами из Туристических бюро Пусана и Чеджу. Т.к. много корейцев сейчас для себя открывают Россию, то эти бюро хотят быть в центре новинок – событийные мероприятия, отельная база, рестораны, акции. Так что договорились об обмене информацией. Теперь руководство этих Бюро уже знает, как вкусно и недорого поесть во Владивостоке, где получить скидку и тортик в подарок. Проявили интерес к Владивостоку с его гастрономическими возможностями мэр Чеджу и министр культуры, спорта и туризма Республики Корея. Они высказали готовность приехать во Владивосток в качестве туристов, чтобы протестировать Vladivostok Pass и попробовать шоколад с морской солью и морской капустой», – добавила Дарья Гусева.

Будем дружить регионами и ТИЦами (Фото: ТИЦ Приморья)

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

 

 

Возможно вас заинтересует

Владивосток с размахом и сытно отметил “На гребне” день города
В Приморье
33 просмотров
В Приморье
33 просмотров

Владивосток с размахом и сытно отметил “На гребне” день города

Ольга Алексеева - 04.07.2022

Отгремел во Владивостоке День города. Празднование активно «подогревала» местная гастрономия. Пиршество на главной площади города продолжалось два дня. Разнообразие было…

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал
В Приморье
216 просмотров
В Приморье
216 просмотров

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал

Павел Кузнецов  - 28.06.2022

День города обещает быть не только интересным, но и вкусным. Во Владивостоке на центральной площади состоится открытие Фестиваля дальневосточного гребешка…

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов
От первого лица
185 просмотров
От первого лица
185 просмотров

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов

Павел Кузнецов  - 27.06.2022

Первый этап проекта «Гастрокэмп Камчатка 2022» завершён, участники составили список необходимых ингредиентов и готовы переходить к этапу приготовления блюд для…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована