Ярмарка путешествий во Владивостоке побила рекорды посещаемости

8669 Просмотры

Конец сентября ознаменовался во Владивостоке рядом ярких событийных мероприятий, среди которых празднование Дня тигра и работа Ярмарки путешествий. В этом году площадка для любителей туризма работала уже в четвертый раз. Владивостокцам и гостям города было интересно подобрать маршрут для будущей поездки, принять участие в различных конкурсах и попытать счастья при выигрыше сертификатов на путешествие.

Несмотря на то, что «танцы» нашего рубля по-прежнему держат народ в тонусе, отказываться от поездок, приключений и поиска новых впечатлений наши земляки не собираются. И это показала работа Четверкой Ярмарки путешествий, инициатором и организатором которой выступает приморский туроператор – компания «Фрегат Аэро». Людям было интересно узнать новинки тех или иных направлений, определиться с выбором страны или региона, «примерить» горнолыжные спуски, пляжный отдых, сплавы по рекам, круизные туры, продегустировать блюда национальных кухонь, принять участие в многочисленных конкурсах и розыгрышах.  Ибо наша жизнь – это настоящее путешествие, а вот путешествие – это целая жизнь!

Четвертая Ярмарка путешествий от “Фрегат Аэро” прошла во Владивостоке (Фото: Prim-Travel)

Ярмарка путешествий от компании «Фрегат Аэро» – это не отчет о проделанной работе и не реклама конкретных туров. Это презентация туристический направлений, а там кому как сердце подскажет. Например, в той же Южной Корее можно выбрать горнолыжные курорты и пляжный отдых, поехать знакомиться с культурой в глубинку или погрузиться в ритмы жизни мегаполисов, выбрать поездку на собственной машине или отправиться самолетом.

В этом году свой потенциал и возможности на стендах демонстрировали Южная Корея, Япония, Сингапур, Северные Марианские острова, Вьетнам, Таиланд, префектура Тоттори, Макао, Европа, авиакомпании Jeju Air, «Аврора», «Уральские авиалинии».

Ярмарка путешествий – это пляжи, экскурсии, отдых, горы, впечатления (Фото: Prim-Travel)

«Приятно отметить, что с каждым годом размах события растет и привлекает все больше гостей и участников. Участие иностранных участников в этом мероприятии поможет горожанам расширить свои горизонты, познать другой быт и культуру различных уголков мира, а потом вернуться в родной город. Ведь после поездки всегда вырастают крылья, появляются новые силы для работы и созидания. В последнее время во Владивостоке делается много для того, чтобы условия для развития туризма были еще более привлекательными, чтобы не только наши люди ездили за границу, но чтобы и иностранные и российские туристы активно посещали Владивосток.  В городе обновляется инфраструктура, ведутся работы по благоустройству, событийный календарь наполнен яркими мероприятиями», – отметил начальник управления международных отношений и туризма администрации Владивостока Алексей Кушнир.

Хорошо отдохнуть можно не только за рубежом, но и в родном Приморье (Фото: Prim-Travel)

Ярмарка путешествий от «Фрегата-Аэро» всегда проводится в последнее сентябрьское воскресенье. Именно в этот день мировая туротрасль отмечает международный День туризма. Как говорил русский писатель Иван Бунин, человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать. Кстати, в Ярмарке путешествий все эти чувства соединились воедино.

Ярмарка путешествий – это праздник для взрослых и детей (Фото: Prim-Travel)

«В этом году Вьетнам по посещаемости у нас бьет все рекорды. Летом было до шести рейсов ежемесячно. Борта уходили полные.  С 28 октября возобновляем рейсы на Пхукет. При обращении на стенд люди чаще спрашивали про Вьетнам – интересовали даты вылета, отельная база, возможность отдыха с детьми, наличие аниматоров. Кому-то хочется вдали от суеты, кто-то хочет быть ближе к кипучей курортной жизни. Больше всего было вопросов от туристов, еще не знакомых с этим регионом ЮВА, но обращались и те, кто уже отдыхал с нами и сейчас просто собирается сменить район отдыха. Наш партнер Riviera Deluxe Cam Ranh Resort в Камрани с сентября открыл аквапарк. Здесь созданы идеальные условия для отпуска с детьми, поэтому таких семей здесь половина. Мы регулярно участвуем в этой Ярмарке, планируем быть среди экспонентов и в следующем году», – рассказывает Анна Хозяичева, директор Владивостокского представительства туроператора Anex Tour.

Колорит азиатской страны на стенде компании Anex Tour (Фото: Prim-Travel)

Еще одно пляжное направление, представленное на ярмарке – это Северные Марианские острова. Во времена чартерных программ борты уходили в этот район Тихого океана полными. После кризисной ситуации в 2014 году, девальвации рубля, поток ощутимо понизился. Конечно, позитивные моменты есть – виден небольшой рост, весной и осенью он наиболее активный, Управление по туризму и местные отельеры проводят различные акции для привлечения российских туристов, но о достижении докризисных показателей речь не идет. Главное, чтобы люди не потеряли интерес, чтобы понимали преимущества отдыха в этом регионе.

Все о пляжном и семейном отдыхе на стенде Северных Марианских островов (Фото: Prim-Travel)

«Мероприятием в этом году очень довольны, благодаря смене локации оно прошло даже успешнее и результативнее, чем год назад. Оцениваем это по числу подходящих на стенд людей, по количеству розданных буклетов и по объему заданных вопросов. Очень удачно, что в этом году мы стояли на стенде вместе с нашим партнером – компаний Jeju Air. Когда речь заходит о проездке, то люди всегда спрашивают комбинаторно: речь не только об отелях и экскурсиях, но и о маршрутной сетке полетов. Поэтому мы смогли проконсультировать людей не только по туристическому направлению, но и по такому актуальному вопросу – как добраться на Северные Марианские острова», – представитель Управления Северных Мариан во Владивостоке Светлана Василевская.

Партнер Северных Мариан по стенду – компания Jeju Air – «новичок» на туристическом рынке Приморья. Авиаперевозчик зашел в регион со своими полетными программами год назад.

«Мероприятие оказалось успешным и результативным для нас. Было много людей, интерес явный – спрашивали о ценах, о бронировании билетов, о маршрутной сетке. Настроены в следующем году весной провести совместную акцию – готовимся с февраля начать распродажу на весну 2019 года. Планируем, что будут привлекательные цены на перелет и бонусы от Марианских островов», – добавила менеджер по продажам Jeju Air Светлана Борисенко.

Cчастливая обладательница билета в Сеул от компании Jeju Air (Фото: Prim-Travel)

Еще один участник выставки – это специальный административный район Макао, участвующий в Ярмарке третий год. Большинство туристов этот регион увязывают с посещением Гонконга, дескать заскочили на денек, и считают, что там только казино. Весьма несправедливые суждения. Макао – очень интересный уголок ЮВА, достойный самостоятельного посещения. История, культура, кухня, архитектура, событийные мероприятия – все это создает условия для многодневного посещения. Именно такой курс и взят Управлением по туризму правительства Макао/

В 2019 году автогонка Гран-При Макао пройдет уже в 65-й раз. Чем не повод отправиться в этот регион? (Фото: Prim-Travel)

«Главное отличие от предыдущих – это новая площадка. Я просто мечтал о том, чтобы ярмарка проходила ближе к центру. И как мне кажется, это одна из ключевых точек города. Здесь открытое пространство, видно море и люди после одного мероприятия пришли на другое. Радует, что интерес к Макао не падает, он стабильный. Людей много. Если первый год нашего участия мы удивлялись, когда люди подходили и говорили, что вернулись из Макао, или собираемся туда ехать, то сейчас мы понимаем – интерес не дежурный, задают конкретные вопросы – календарь событийных мероприятий, возможность посетить конкретное место и т.д.  Здесь посетители более информированы о туристическом потенциале Макао, чем в западных регионах России. Наше присутствие здесь два раза в год – туристическая выставка в мае и Ярмарка путешествий в сентябре –  остается прежним», – пояснил директор российского представительства Управления по туризму Правительства Макао Дмитрий Смирнов.

Символ Макао Мак-мак. эдакий цыпленок, у которого шапочка в виде знаменитого маяка Гуйя (Фото: Prim-Travel)

Япония на Ярмарке была представлена не только, как «ветеран» мероприятия, но и как страна-партнер – нынешний год является перекрестным между Россией и Японией. Страна восходящего солнца была всегда интересна приморцам. Но с учетом визовых послаблений, большого числа событийных мероприятий рост турпотока в Японию из России растет, как на дрожжах. И Приморье тоже показывает достойные темпы роста.

Поклонники косплей-культуры на Ярмарке путешествий (Фото: Prim-Travel)

«В этом году мы на ярмарке выставились в гораздо большем объеме, чем еще год тому назад.  На стенде представлены две префектуры – Токио и Окинава, остались довольны активностью посетителей стенда, проявленным интересом.  Интерес есть у людей и к столице, и к провинции, к пляжному отдыху и горным лыжам, ознакомительным турам и к экскурсионке. Нынешняя Ярмарка показала очень хороший результат в плане посещения. Знаменательный для нас момент – участие на нашем стенде авиаперевозчиков, которые участвуют в развитии и популяризации японского направления. Уверен, что примем участие в юбилейной пятой Ярмарке и в следующем году, готовы внести ее в план своих мероприятий. Кстати, подобных мероприятий локального характера, в которых бы участвовало JNTO, мы больше нигде не видели. Так что Владивостокская Ярмарка путешествий – это настоящий эксклюзив.  Это классное и качественное и по организации, и по программе событийное мероприятие», – подчеркнул руководитель российского направления JNTO Валентин Шестак.

Счастливая обладательница сертификата на поездку в Японию (Фото: Prim-Travel)

В этом году Ярмарка путешествий проходила во Владивостоке четвертый раз. В отличие от предыдущих мероприятие сменило площадку – переместилось с Набережной Цесаревича в район Спортивной Гавани. Все участники Ярмарки отметили хорошую транспортную доступность, высокую проходимость и настоящую праздничную атмосферу.  Ярмарка прекрасно соединила День туризма, День тигра и даже день переводчика. В рамках Ярмарки работали фуд-траки, где можно было отведать кухню ряда стран. Любители истории и краеведения смогли отправиться по экскурсионным маршрутам по старому Владивостоку – в общей сложности на экскурсии отправилось около сотни человек.

Любители путешествий и охотники за впечатлениями (Фото: Prim-Travel)

В ходе Ярмарки было разыграны разные призы – авиабилеты в Сеул, Саппоро, Токио, сертификаты на отдых во Вьетнаме или Таиланд (это зависит от выбора счастливчика), посещение Японии и недельный круиз из Гонконга в Сингапур на лайнере Diаmond Princess 5*от компании-партнера BREEZE LINE.

Главный приз – недельный круиз от компании-партнера BREEZE LINE (Фото: Prim-Travel)

«Результаты Четвертой Ярмарки превзошли наши ожидания по числу посетителей, по активности людей, по розданным материалам, по заполняемости площадки. По самым скромным наблюдениям, ярмарку посетило раза в полтора больше людей, чем в предыдущие годы. Тогда посещаемость варьировалась на уровне – 2 – 2,5 тысяч человек. Посетителями Четвертой Ярмарки путешествий ориентировочно стало порядка 3.5 – 4 тысяч человек. Радует и удачно выбранная площадка, и активность наших туристов – на каждом стенде были очереди от желающих уточнить, узнать, выиграть, поучаствовать в программе.  Участники нынешней Ярмарки в очередной раз убедились в правильности принятого решения и в том, что это непосредственно тот праздник, в котором надо участвовать. И они готовы представлять свои направления и в следующем году.  Те же, кто еще пока сомневаются, могут уже сделать выводы на основании комментариев коллег. И уже есть желающие на следующую пятую юбилейную Ярмарку. Мы только рады представить, как можно больше направлений.  И мы верим, что пятая юбилейная превзойдет своих предшественниц и по числу участников и по программе», – подвел итоги генеральный директор компании «Фрегат Аэро» Сергей Алексеев.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме:

Возможно вас заинтересует

FUN&SUN EXPERT предлагает для знакомства с Владивостоком 12 интересных мест
В Приморье
42 просмотров
В Приморье
42 просмотров

FUN&SUN EXPERT предлагает для знакомства с Владивостоком 12 интересных мест

Ольга Алексеева - 21.09.2021

Хоть популярность кешбэка и внутреннего туризма и растет, но Владивосток для многих все еще по-прежнему Terra Incognita.  FUN&SUN EXPERT решил…

Прямые рейсы стартуют из Владивостока в Египет и ОАЭ
От партнеров
28 просмотров
От партнеров
28 просмотров

Прямые рейсы стартуют из Владивостока в Египет и ОАЭ

Ольга Алексеева - 21.09.2021

Международный аэропорт Владивосток сообщает о запуске прямых беспосадочных рейсов в Объединенные Арабские Эмираты и Египет. Полеты по данным направлениям начнет…

Где во Владивостоке сохранился корейский след или историческая экскурсия от НОТК
Дневник наблюдений
52 просмотров
Дневник наблюдений
52 просмотров

Где во Владивостоке сохранился корейский след или историческая экскурсия от НОТК

Ольга Алексеева - 19.09.2021

Владивосток – это город-микс. Он таковой в культуре, истории, архитектуре. Его облик создавали, лепили люди разных статусов и национальностей. Сюда…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована