Ярмарка путешествий во Владивостоке – от парада Пикачу до призовых туров по АТР – Prim-Travel

Ярмарка путешествий во Владивостоке – от парада Пикачу до призовых туров по АТР

954 Просмотры

Во Владивосток в третий раз прошла Ярмарка путешествий, организатором которой выступает компания «Фрегат Аэро».  На площадке – туристические направления Азии, самые разные активти и развлечения, масса полезной информации, конкурсы и призы. Все это дает возможность заразиться мечтой о путешествиях, начать строить планы и получить хорошее настроение от мероприятия.

Что необходимо человеку, что бы отправиться в интересную поездку за впечатлениями? Деньги, попутчики – это само собой разумеющееся.  Хотя есть любители автостопа или бекпеккеры, которые умудряются объехать полмира почти на голом энтузиазме с парой сотен долларов в кармане. Есть и сторонники поездок в одиночку. Но это одна сторона «медали». А другая – необходимо сделать правильный выбор: куда отправиться. Пляжи или  горы, мегаполис или  глубинка, аутлеты с мировыми брендами или театры с национальной культурой, звездные отели или проживание в семье – у каждого свои пристрастия и предпочтения. И чтобы сделать выбор в пользу той или иной позиции, необходима информация. Причем, самая свежая. И тут в помощь туристам и путешественникам – Ярмарка путешествий, которую вот уже третий год во Владивостоке проводит приморский туроператор – компания «Фрегат Аэро».

Организатором Ярмарки Путешествия выступает приморский туроператор – компания “Фрегат Аэро” (Фото: Prim-Travel)

Нынче на стендах были представлены Республика Корея, Макао, Сингапур, Гонконг, Таиланд, Вьетнам, Северные Марианские острова,  Япония. У каждого направления были свои поклонники и  фанаты.

Сингапур.  По итогам 1 квартала почти на 13% был отмечен рост турпотока из России, в общей сложности это что-то около 9 тысяч человек. По результатам исследования агентства ТурСтат, в списке самых популярных стран среди россиян в 2017 году Сингапур занял 49 место. Среди приморцев Сингапур занимает не последнее место в выборе мест отдыха. «Ежемесячно в среднем мы оформляем около 100 виз в Сингапур. Наибольший спрос на это направление у нас в декабре. Из общего числа – около 10% приходится на тех, кто отдает предпочтение круизным турам. А таких маршрутов, когда круиз начинается и заканчивается в Сингапуре, достаточно»,  – пояснила менеджер компании «Фрегат Аэро» Галина Молокоедова. Здесь стоит добавить, что компания «Фрегат Аэро» является авторизованным визовым центром Сингапура в Приморском крае.

Среди приморцев Сингапур занимает не последнее место в выборе мест отдыха. (Фото: Prim-Travel)

Сингапур, как обычно, и нынешний год – не исключение, радует туристов интересными мероприятиями — в перечне (из оставшихся до конца года):  праздник середины осени, Фестиваль Singapore Toy, Game & Comic Convention, фестиваль музыки и света Neon Lights, крупнейший и самый популярный фестиваль японской культуры в Юго-Восточной Азии, рождественская ярмарка Christmas Wonderland @ Gardens by the Bay, фестиваль танцевальной музыки  ZoukOut. А еще это распродажи, аттракционы для любителей экстремальных развлечений и т.д.

«Ожидания от участия в ярмарке оправдались. Настроение у всех посетителей позитивное, люди любят путешествовать, им ин6тересны новые направления.  Гости нашего стенда интересовались  календарем событийных мероприятий, какие появились новые туристические объекты, что можно посетить семьям с детьми, каковы цены на турпакеты (этот вопрос лучше обсуждать с  компанией-оператором), или посещение тех или иных объектов.  При посещении Сингапура дальневосточные туристы находятся на втором месте после путешественников из Москвы», – отметила Герел Манджиева, представляющая Управление по туризму Сингапура в РФ.

Обладатели главного приза от Управления по туризму Сингапура в РФ (Фото: Prim-Travel)

Республика Корея. Здесь все знакомо и понятно для жителей Приморья. Едут на пляжи, в горы, на машинах и мотоциклах, поправить здоровье и обновить гардероб, на концерт звезд мирового уровня и просто вкусно покушать. «Фишка» нынешних демонстраций – это популяризация XXIII зимних игр в Пхёнчхане. Ощутить олимпийский дух можно было, попробовав себя в игре в  кёрлинг, сделав аквагрим на олимпийскую тематику и приняв участие в блиц-викторине с розыгрышем тематических призов.  Среди приморских любителей отдыха Страна утренней свежести занимает второе место – по итогам 6 месяцев текущего года по делам туризма, частным приглашениям и в качестве туристов в Южную Корею выехало  57,6 тысяч человек, что на 17,3% больше аналогичного периода 2016 года, когда в страну через приморские пункты пропуска отправилось 49,1 тысяч человек. Сегодня на такие баталии, как хоккей или фигурное катание, особенно финальные выступления, билетов, фактически, уже нет. Да и билеты на игры – это забота самих туристов. А вот организация туров в спортивную Корею – это дело туроператоров.

й туристы осваивают олимпийский вид спорта - кёрлинг (Фото: Prim-Travel)

Юные туристы осваивают олимпийский вид спорта – кёрлинг (Фото: Prim-Travel)

«Делаем заявки нашим корейским партнерам по размещению, они дают подтверждение.  Но в основном это отели Сеула, т.к. вся отельная база в районе спортивных площадок закреплена за участниками соревнований, оргкомитетом, судейскими бригадами, пресс-службой, комментаторами и т.д.  Правда, окончательная цена на отели еще есть не во всех случаях. Поэтому пока только бронь, цены будут озвучены ближе к поездке. Наши клиенты интересуются трансферами, экскурсионной программой по Сеулу и окрестностям – не все же дни они будут находиться на соревнованиях», – пояснила менеджер компании «Фрегат Аэро» Лариса Лизунова.

Макао. Этот специальный административный район участвует в Ярмарке Путешествий уже второй год. И сплошной позитив – от организации, посетителей, явного интереса к туризму.  Спрос на посещение этого региона не угасает. Ехали, едут, и собираются ехать. Причем, тенденция посещения сменила временные рамки – это уже не один день, а минимум 2,5. «За 8 месяцев текущего года Макао посетило около 20 тысяч россиян, рост на уровне 10-11%. Из тех туристов, кто подходил во время работы на стенде, около 15% были в Макао, знают, где это и что это, и настроены хотя бы еще раз посетить этот уголок Азии, – рассказывает координатор Управления по туризму Макао в России Дмитрий Смирнов. – В прошлом году на стенде у нас был болид, что привлекло туристов. В этом году представили португальскую культуру, все-таки бывшая португальская колония;  дети  активно рисовали свое видение Макао. В общем, каждый раз надо креативить и придумывать новое, чтобы людям было интересно».

Стенд Макао представил португальскую культуру (Фото: Prim-Travel)

У туристов свой взгляд на Макао. «В Макао была раз пять, причем последние три раза ездила туда ежегодно. И не на день или два, а дней на семь.  Город увлекает атмосферой, историей и там великолепная культурная составляющая. Причем, можно посетить Макао и в рамках бюджетной поездки, реально ехать с детьми, например, пятилетними.  Много объектов для посещения, в то же время спокойно, без сумасшедших ритмов и столпотворения», – считает жительница Владивостока Наталья Лукшина.

Пляжные  направления были представлены Вьетнамом, Таиландом, куда туристы охотно выбираются на отдых вместе с компанией Anex Tour  в рамках чартерных программ, и Северными Марианскими островами.

«Для нас это очень хорошее имиджевое мероприятие, где  мы можем напомнить о себе, об этих направлениях, рассказать особенности разных чартерных программ. На тайском направлении мы предлагаем нашим клиентам отдых на Пхукете, Самуи и в Паттайе. Вьетнам представлен Нячангом, Фанрангом и Фантхьетом. На рейсах – аншлаг, заполняемость бортов – 100%. Обычно бронируют месяца за три до поездки, но самые дальновидные делают это заблаговременно, есть уже брони и на март следующего года. Приходили на стенд туристы, которые уже летали с нами на отдых, довольны и готовы лететь снова. Обычно,  клиенты благодарят агентов, в офисах которых приобретают путевки. Но нам, как туроператором, очень приятно слышать и слова благодарности, и иметь обратную связь с туристами», – подчеркнула Анна Хозяичева, директор Владивостокского представительства компании Anex Tour.

Пляжные направления Вьетнама и Таиланда представляла компания Anex Tour (Фото: Prim-Travel)

«Работа на стенде показала, что люди по-прежнему интересуются отдыхом на Сайпане. Было очень много людей –  активно интересовались отельной базой, новыми предложениями для отдыха  с детьми, было много вопросов по новым вариантам перелетов (расписание, цена, трансферы от отелей). Рынок возрождается, и это не может не радовать. По состоянию на 1 июня текущего года показатели турпотока из России стали больше данных всего 2016 года. Конец зимы и весенние месяцы продемонстрировали 30-процентный рост числа отдыхающих»,  – подчеркнула руководитель представительства Управления по туризму Северных Марианских островов во Владивостоке Светлана Василевская.

Морская тематика Сайпана своими руками (Фото: Prim-Travel)

Страной-партнёром владивостокской  Ярмарки Путешествий стала Япония. Это объясняется тем, что в следующем 2018 году станет перекрестным годом культуры между двумя странами. Туризм, как нельзя лучше, вписывается в эти планы.

«Участие в Ярмарке позволяет нам активно присутствовать на приморском рынке, работать над увеличением турпотока. Выставка и ярмарка – разные площадки, разный функционал, разные аудитории. Каждый год стараемся разнообразить программу на стенде, предложить новые направления, расширить перечень услуг.  В этом году на стенде можно было получить максимум информации о перелетах по Японии компанией JAL,  использовать возможности этого авиаперевозчика при вылете из Владивостока.  Был большой интерес  к  «финансам», а точнее к JCB — крупнейшей  платёжной системе Японии и одной  из пяти ведущих платежных систем мира. Это направление было представлено «Алмазэргиенбанком», филиал которого присутствует в приморской столице. Сама же карта  JCB дает возможность туристам пользоваться услугами транспорта, приобретать товары в торговых центрах, посещать некоторые туристические объекты со значительной скидкой, что очень заманчиво и привлекательно.  Очень довольны участием в ярмарке и представители Осаки.  На этом направлении летом этого года два раза в неделю выполнялись рейсы, загруз бортов  на уровне 90%, интерес к посещению региона Кансай высокий. Было и хорошее активти, собравшее многих зрителей и участников – делали журавликов в стиле оригами, провели «бои» сумо и парад Пикачу. Так что планируем принять участие и в следующем году», – отметил представитель JNTO Валентин Шестак.

Парад Пикачу от стенда Японии на Ярмарке путешествий (Фото: Prim-Travel)

Третья Ярмарка Путешествий показала интерес приморцев к туризму, их активную жизненную позицию. По приблизительным оценкам организаторов,  Ярмарку посетило около 2,5 тысяч человек. «Ярмарка Путешествий – это возможность познакомить людей с миром, показать разные варианты отдыха. Надеемся, что с  годами число стран-участниц будет только увеличиваться. Ярмарка Путешествий – это настоящий праздник для наших земляков. Здесь и новая информация, и участие в творческих конкурсах, и знакомство с культурой стран, и возможность выиграть призы. Кроме того, Ярмарка – это еще и расширение границ, причем не только географических, но и интеллектуальных, творческих. Мир – это книга, и тот, кто не путешествует, читает лишь одну ее страницу. Поэтому давайте путешествовать!» –  приглашает за новыми впечатлениями и по новым маршрутам  Сергей Алексеев, директор туркомпании «Фрегат Аэро», которая и организовала Ярмарку путешествий.

Главный приз – поездка в Японию – у жительницы Владивостока Маргариты Солодовник (Фото: Prim-Travel)

Стоит добавить, что в положении о «Лидерах туриндустрии» должна быть и номинация по событийному туризму.  Этот вопрос затрагивался на последнем заседании общественного экспертного совета по туризму. В крае ведь есть компании, которые разрабатывают, организуют и проводят подобные мероприятия не первый год. Так что «Ярмарка Путешествий» от  компании «Фрегат Аэро» вполне может претендовать  на лидерские позиции в этой номинации.

Возможно вас заинтересует

Полсотни пляжей Приморья к услугам отдыхающих
В Приморье
22 просмотров
В Приморье
22 просмотров

Полсотни пляжей Приморья к услугам отдыхающих

Павел Кузнецов  - 12.07.2018

Краевая межведомственная комиссия по приемке мест отдыха продолжает освидетельствовать места отдыха в Приморье.  На сегодня 50 пляжей признаны безопасными для…

Новые рейсы из Владивостока в Южную Корею и новые цены от Eastar Jet
В АТР
911 просмотров
В АТР
911 просмотров

Новые рейсы из Владивостока в Южную Корею и новые цены от Eastar Jet

Павел Кузнецов  - 12.07.2018

Южнокорейский авиаперевозчик – компания Eastar Jet вносит изменения в расписание полетов между Владивостоком и Страной утренней свежести. Добавляются новые рейсы…

Стали известны подробности работы Улицы Дальнего Востока на ВЭФ во Владивостоке
От партнеров
21 просмотров
От партнеров
21 просмотров

Стали известны подробности работы Улицы Дальнего Востока на ВЭФ во Владивостоке

Павел Кузнецов  - 12.07.2018

Во Владивостоке в рамках IV Восточного экономического форума будет открыта выставка «Улица Дальнего Востока». Мероприятие проводится при информационной поддержке Федерального…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована