«Аэрофлот» и S7 притормозили онлайн-регистрацию и ряд других услуг

858 Просмотры

С 26 октября крупнейшие российские авиакомпании – «Аэрофлот» и S7 Airlines – приостановили онлайн-регистрацию на рейсы. Сделать это пассажиры пока смогут только в аэропорту.

Кроме приостановления олайн-регистрации, пассажирам стали недоступны еще несколько сервисных услуг авиаперевозчиков. Например, билеты по субсидируемым тарифам на рейсы нацперевозчика можно приобрести только в его собственных офисах. S7 и вовсе закрыла продажи любых билетов во всех своих каналах, не только в приложении и на сайте, но и в контактном центре и в офисах. Днем ранее стали невозможны операции с милями. Авиакомпания S7 объяснила причину паузы переходом на российскую систему бронирования.

По словам эксперта, при смене системы дистрибуции всегда предполагаются подобные переходные периоды. Он обратил внимание, что в заявлениях авиакомпаний не указан срок возобновления оказания онлайн-услуг. «Непонятно, сколько времени займет миграция. По плану в “Аэрофлоте” она должна произойти к 1 ноября. Но успеют ли они к этой дате, неясно, поскольку история сложная из-за глобального объема продаж».

Эксперт так же добавил, что ранее российские системы бронирования авиабилетов не работали со столь крупными перевозчиками. В частности, «Леонардо» (продукт «Сирены» и «Ростеха»), на которую сейчас мигрирует «Аэрофлот», обслуживает большинство авиакомпаний, ориентированных на внутренние рейсы – Red Wings, «Ямал», Utair, «Руслайн». В июне свои сервисы перевела на нее «Победа», а в сентябре – «Уральские авиалинии». S7 переходит на другую, менее популярную, дистрибутивную систему ОРС («Онлайн резервейшн систем»), с которой уже работает «Азимут».

Временные ограничения несут определенные неудобства пассажирам. «Возможны и технические накладки в бронировании», отметил специалист. Не случайно в переходный период «Аэрофлот» и S7 попросили своих клиентов прибывать в аэропорт заранее, за 4 и 3 часа до вылета соответственно, чтобы успеть пройти все предполетные формальности. «У меня вылет 7 ноября, с нетерпением жду шанса на часовой полет приехать за 4 часа», – пишет один из туристов на форуме Винского.

Ранее российские авиакомпании использовали иностранные системы дистрибуции. После введения санкций западные провайдеры – Sabre, Amadeus, Galileo – расторгли соглашения с ними. «Пересесть» на продукт отечественных разработчиков перевозчики обязаны до 30 октября. С этого дня вступит в силу постановление правительства «Об утверждении требований к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок…»

Источник: 

Фото: Prim-Travel

 

Возможно вас заинтересует

Отправиться на экскурсии к местам цветения рододендрона можно по специальным ценам
В Приморье
103 просмотров
В Приморье
103 просмотров

Отправиться на экскурсии к местам цветения рододендрона можно по специальным ценам

Ольга Кускова - 19.04.2024

Экскурсионные маршруты к местам цветения рододендрона предлагают приморские туроператоры жителям и гостям Владивостока по специальной цене. (далее…)

Марафон историко-познавательных экскурсий в честь 140-летия ОИАК прошёл во Владивостоке
В Приморье
126 просмотров
В Приморье
126 просмотров

Марафон историко-познавательных экскурсий в честь 140-летия ОИАК прошёл во Владивостоке

Ольга Кускова - 19.04.2024

В этом году Общество изучения Амурского края празднует свой юбилей – 140-лет. В дату объявления первого устава Общества, 18 апреля,…

Турполиции Владивостока рассказали о возможностях инклюзивного туризма в столице ДФО
В Приморье
137 просмотров
В Приморье
137 просмотров

Турполиции Владивостока рассказали о возможностях инклюзивного туризма в столице ДФО

Ольга Кускова - 19.04.2024

Обучение сотрудников туристический полиции - специализированного взвода ППСП УМВД России по городу Владивостоку продолжается в столице Дальнего Востока. Одно из…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована