«Аэрофлот» и S7 притормозили онлайн-регистрацию и ряд других услуг

356 Просмотры

С 26 октября крупнейшие российские авиакомпании – «Аэрофлот» и S7 Airlines – приостановили онлайн-регистрацию на рейсы. Сделать это пассажиры пока смогут только в аэропорту.

Кроме приостановления олайн-регистрации, пассажирам стали недоступны еще несколько сервисных услуг авиаперевозчиков. Например, билеты по субсидируемым тарифам на рейсы нацперевозчика можно приобрести только в его собственных офисах. S7 и вовсе закрыла продажи любых билетов во всех своих каналах, не только в приложении и на сайте, но и в контактном центре и в офисах. Днем ранее стали невозможны операции с милями. Авиакомпания S7 объяснила причину паузы переходом на российскую систему бронирования.

По словам эксперта, при смене системы дистрибуции всегда предполагаются подобные переходные периоды. Он обратил внимание, что в заявлениях авиакомпаний не указан срок возобновления оказания онлайн-услуг. «Непонятно, сколько времени займет миграция. По плану в “Аэрофлоте” она должна произойти к 1 ноября. Но успеют ли они к этой дате, неясно, поскольку история сложная из-за глобального объема продаж».

Эксперт так же добавил, что ранее российские системы бронирования авиабилетов не работали со столь крупными перевозчиками. В частности, «Леонардо» (продукт «Сирены» и «Ростеха»), на которую сейчас мигрирует «Аэрофлот», обслуживает большинство авиакомпаний, ориентированных на внутренние рейсы – Red Wings, «Ямал», Utair, «Руслайн». В июне свои сервисы перевела на нее «Победа», а в сентябре – «Уральские авиалинии». S7 переходит на другую, менее популярную, дистрибутивную систему ОРС («Онлайн резервейшн систем»), с которой уже работает «Азимут».

Временные ограничения несут определенные неудобства пассажирам. «Возможны и технические накладки в бронировании», отметил специалист. Не случайно в переходный период «Аэрофлот» и S7 попросили своих клиентов прибывать в аэропорт заранее, за 4 и 3 часа до вылета соответственно, чтобы успеть пройти все предполетные формальности. «У меня вылет 7 ноября, с нетерпением жду шанса на часовой полет приехать за 4 часа», – пишет один из туристов на форуме Винского.

Ранее российские авиакомпании использовали иностранные системы дистрибуции. После введения санкций западные провайдеры – Sabre, Amadeus, Galileo – расторгли соглашения с ними. «Пересесть» на продукт отечественных разработчиков перевозчики обязаны до 30 октября. С этого дня вступит в силу постановление правительства «Об утверждении требований к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок…»

Источник: 

Фото: Prim-Travel

 

Возможно вас заинтересует

Сувенир из Владивостока украшает дома и офисы по всему миру
В Приморье
43 просмотров
В Приморье
43 просмотров

Сувенир из Владивостока украшает дома и офисы по всему миру

Павел Кузнецов  - 09.12.2022

По итогам регионального конкурса «Экспортер года» среди малого и среднего бизнеса компания Wooden Map стала победителем в сфере промышленности. Компания…

Размещение в отелях Владивостока дешевле, чем в Сочи
От партнеров
48 просмотров
От партнеров
48 просмотров

Размещение в отелях Владивостока дешевле, чем в Сочи

Павел Кузнецов  - 08.12.2022

Компания «МТС» проанализировала стоимость проживания в отелях Владивостока в 2022 году. В результате исследования выяснилось, что средняя стоимость номера во…

Минстрой даст Приморю деньги под инфраструктуру для развития туристских кластеров
От партнеров
50 просмотров
От партнеров
50 просмотров

Минстрой даст Приморю деньги под инфраструктуру для развития туристских кластеров

Павел Кузнецов  - 08.12.2022

В 2023 году 11 регионов получат субсидии на развитие обеспечивающей инфраструктуры туристических проектов. Среди субъектов в списке и Приморский край.…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована