Своему флагманскому перевозчику China Airlines Тайвань хочет сменить имя

2346 Просмотры

Тайбэй рассматривает вопрос об изменении названия своего флагманского авиаперевозчика: China Airlines. У многих это название ассоциируется с материковым Китаем, а в сказочной Формозе настроены увязать название нацперевозчика именно с Тайванем.

У смены названия авиаперевозчика Тайваня есть различные мотивы. Это политика (с точки с точки зрения КНР Тайвань входит в одноимённую административную единицу Поднебесной, хотя у Тайваня свой взгляд на это). А еще это вирус – многие усматривают в названии связь с материковым Китаем, и ситуация с вирусом настораживает жителей острова. На 21 апреля на Тайване зарегистрировано 425 случай COVID-19, в 217 люди выздоровели, а 6 случаев завершились летальным исходом.

Да и сам авиаперевозчик тоже не противится идее перемен: «В последнее время общественность выразила различные и живые мнения о компании. В связи с широким спектром проблем компания начала внутренние дискуссии и исследования с открытой позицией».

Компания China Airlines была основана на Тайване в 1959 году. Сегодня авиаперевозчик обслуживает 160 направлений в 29 странах. Основным акционером является Китайский фонд развития авиации, полностью принадлежащий правительству Тайваня.

Как пишет The Thaiger, во время недавнего брифинга для СМИ в Тайбэе, премьер Тайваня Су Чжэньчан ответил на публичные призывы по изменению названия компании. «Вопрос об изменении названия China Airlines не так прост. Но выделение Тайваня – это действительно то, что нужно сделать, и правительство будет делать это шаг за шагом». Готовность работать с авиаперевозчиком для смены названия выразил и министр транспорта и коммуникаций Тайваня, но при этом добавил, что еще потребуется и общественное мнение.

Петиция с просьбой изменить имя была инициирована два месяца назад на Change.org. По состоянию на вчера было более 50 000 подписей.

Один из сингапурских авиационных аналитиков отмечает, что если смене названия будет дано добро, то особых сложностей возникнуть не должно. «Вы можете изменить название своего бренда без необходимости изменения названия материнской компании или юридического фирменного наименования. Это позволило бы авиакомпании избежать сложностей, связанных с такими вопросами, как лизинговые соглашения и места в аэропортах. Но это все еще большое начинание с точки зрения маркетинга»,  – отметил эксперт.

По его словам, сейчас, возможно, идеальное время для смены названия, поскольку в ближайшие месяцы авиакомпании в разных странах будут реструктуризироваться и адаптироваться.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Шесть предпринимателей претендуют на строительство гостиницы на условиях ГЧП во Владивостоке
В Приморье
12 просмотров
В Приморье
12 просмотров

Шесть предпринимателей претендуют на строительство гостиницы на условиях ГЧП во Владивостоке

Ольга Кускова - 26.11.2020

За возможность открыть гостиницу в историческом центре Владивостока на условиях государственно-частного партнерства готовы побороться шесть предпринимателей. Конкурсные процедуры, в ходе…

Два инвестиционных туристических проекта реализуют в Хасанском районе
В Приморье
15 просмотров
В Приморье
15 просмотров

Два инвестиционных туристических проекта реализуют в Хасанском районе

Ольга Кускова - 26.11.2020

Сразу два инвестиционных проекта, подготовка к реализации которых ведется в Хасанском районе, обсудили на заседании инвестиционного совета. Дан  ряд поручений…

Гастрономическое Приморье укрепляет позиции в России и выходит на международный уровень
В Приморье
40 просмотров
В Приморье
40 просмотров

Гастрономическое Приморье укрепляет позиции в России и выходит на международный уровень

Ольга Кускова - 26.11.2020

Перед кухней Приморья открываются новые возможности. «Вкусный» потенциал региона будет представлен на дипломатическом уровне, его продемонстрируют Всемирной туристской организации, а…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована