Россияне не снижают «скорости» при поездках в Японию

2784 Просмотры

Япония посчитала турпоток за первое полугодие. Цифры обнадеживают. Страну восходящего солнца за этот период посетило 16,6 млн. человек. Рост турпотока составил 4,6%. При этом не стоит забывать, что параллельно иностранным гостям по своей стране путешествовало еще 9,5 млн. самих японцев. Россияне не снижают темпов при посещении этого островного государства.

За первое полугодие Японию посетило 16 633 600 иностранных туристов, что на 4,6% больше аналогичного периода прошлого года. В тройке лидеров туристы из Китая (880,7 тысяч), Южной Кореи (611,9 тысяч) и Тайваня (461,1 тысяч). Объем российского турпотока весьма скромный по сравнению многотысячной армией путешественников из этих стран. За 6 месяцев Японию посетило 55 900 россиян, что на 24,9% больше аналогичного периода прошлого года. Темпы рост турпотока одни из самых высоких, впереди только Филиппины – там рост 25,3% и объем в 46,8 тысяч туристов.

Приморский край при знакомстве с Японией взял в первом полугодии очень высокий темп. Рост за 6 месяцев составил 31,57%. В Страну восходящего солнца через приморские пункты пропуска за указанный период в качестве туристов, по делам бизнеса, по частным приглашениям отправилось 14 208 человек.  Росту турпотока способствует ряд факторов, среди которых популяризация направления, упрощение визового режима, наличие прямых рейсов, адекватная цена на перелет.

Сегодня из Владивостока в направлении Японии выполняются рейсы в Осаку (S7 Airlines – 2 раза в неделю), Саппоро (Уральские авиалинии – 3 раза в неделю), Токио (S7 Airlines – 7 раз в неделю и Аврора – 7 раз в неделю), т.е. еженедельно 19 рейсов. Благодаря увеличению рейсов в Токио, Саппоро и Осаку отмечен высокий рост (+68%) объемов перевозок. Приморские туркомпании предлагают своим клиентом самый широкий спектр турпродуктов для знакомства с Японией – от автобусных туров и посещения столицы до пляжного отдыха и изучения национальных ремесел с продолжительностью пребывания от 5 до 14 дней. Сегодня Япония все активнее делает ставку на знакомство с глубинкой, объясняя это тем, что грядет Олимпиада и большой интерес к стране вызывает не только рост посещаемости, но и рост цен на те же отели и дефицит мест. А японская провинция дает не только более низкие тарифы, свободный номерной фонд, но и знакомство с аутентичной Японией.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

На острове Итуруп хотят построить курорт. Осталось толь ко найти инвесторов
От партнеров
22 просмотров
От партнеров
22 просмотров

На острове Итуруп хотят построить курорт. Осталось толь ко найти инвесторов

Ольга Кускова - 19.10.2020

Проект туристического всесезонного горного курорта в 32 километрах от аэропорта Ясный города Курильска представили сегодня на заседании совета по инвестиционной…

Travel-медиа при проведении съемок и репортажей часто отдают предпочтение Приморью
В Приморье
29 просмотров
В Приморье
29 просмотров

Travel-медиа при проведении съемок и репортажей часто отдают предпочтение Приморью

Ольга Кускова - 19.10.2020

Приморский край все чаще привлекает к себе внимание блогеров и travel-журналистов. Туристско-информационный центр региона оказывает им поддержку в составлении маршрутов…

Мастер-план развития Камчатки сделает регион круглогодичным курортом
От партнеров
25 просмотров
От партнеров
25 просмотров

Мастер-план развития Камчатки сделает регион круглогодичным курортом

Ольга Кускова - 19.10.2020

Власти Камчатки за счёт правильно принятых решений, высокого уровня сервиса и создания круглогодичной инфраструктуры настроены сделать регион круглогодичным курортом. Это…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована