Россияне не снижают «скорости» при поездках в Японию

3011 Просмотры

Япония посчитала турпоток за первое полугодие. Цифры обнадеживают. Страну восходящего солнца за этот период посетило 16,6 млн. человек. Рост турпотока составил 4,6%. При этом не стоит забывать, что параллельно иностранным гостям по своей стране путешествовало еще 9,5 млн. самих японцев. Россияне не снижают темпов при посещении этого островного государства.

За первое полугодие Японию посетило 16 633 600 иностранных туристов, что на 4,6% больше аналогичного периода прошлого года. В тройке лидеров туристы из Китая (880,7 тысяч), Южной Кореи (611,9 тысяч) и Тайваня (461,1 тысяч). Объем российского турпотока весьма скромный по сравнению многотысячной армией путешественников из этих стран. За 6 месяцев Японию посетило 55 900 россиян, что на 24,9% больше аналогичного периода прошлого года. Темпы рост турпотока одни из самых высоких, впереди только Филиппины – там рост 25,3% и объем в 46,8 тысяч туристов.

Приморский край при знакомстве с Японией взял в первом полугодии очень высокий темп. Рост за 6 месяцев составил 31,57%. В Страну восходящего солнца через приморские пункты пропуска за указанный период в качестве туристов, по делам бизнеса, по частным приглашениям отправилось 14 208 человек.  Росту турпотока способствует ряд факторов, среди которых популяризация направления, упрощение визового режима, наличие прямых рейсов, адекватная цена на перелет.

Сегодня из Владивостока в направлении Японии выполняются рейсы в Осаку (S7 Airlines – 2 раза в неделю), Саппоро (Уральские авиалинии – 3 раза в неделю), Токио (S7 Airlines – 7 раз в неделю и Аврора – 7 раз в неделю), т.е. еженедельно 19 рейсов. Благодаря увеличению рейсов в Токио, Саппоро и Осаку отмечен высокий рост (+68%) объемов перевозок. Приморские туркомпании предлагают своим клиентом самый широкий спектр турпродуктов для знакомства с Японией – от автобусных туров и посещения столицы до пляжного отдыха и изучения национальных ремесел с продолжительностью пребывания от 5 до 14 дней. Сегодня Япония все активнее делает ставку на знакомство с глубинкой, объясняя это тем, что грядет Олимпиада и большой интерес к стране вызывает не только рост посещаемости, но и рост цен на те же отели и дефицит мест. А японская провинция дает не только более низкие тарифы, свободный номерной фонд, но и знакомство с аутентичной Японией.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

По ту сторону Японского моря: очарование префектуры Ямагата
Дневник наблюдений
165 просмотров
Дневник наблюдений
165 просмотров

По ту сторону Японского моря: очарование префектуры Ямагата

Ольга Кускова - 26.07.2021

Туротрасль с нетерпением ждет завершения коронавирусной эпопеи. И хотя границы еще закрыты, никто не мешает строить планы на перспективу. Именно…

Харбин попал в список «Топ-10 лучших туристических городов для летнего отдыха»
В АТР
137 просмотров
В АТР
137 просмотров

Харбин попал в список «Топ-10 лучших туристических городов для летнего отдыха»

Ольга Алексеева - 21.07.2021

Недавно крупнейшее туристическое онлайн-агентство Китая Ctrip опубликовало «Отчет о летних путешествиях 2021 года». Харбин снова попал в список «Топ-10 лучших…

Приморье готовится после вируса привлечь новые категории китайских туристов в регион
В Приморье
258 просмотров
В Приморье
258 просмотров

Приморье готовится после вируса привлечь новые категории китайских туристов в регион

Ольга Алексеева - 20.07.2021

Приморский край готовится к участию в VIII Российско-Китайском туристическом форуме.  Для региона китайский турпоток приносит пополнение и в бизнес, и…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована