Москва и Приморье в “борьбе” за внимание туриста: кто кого?

305 Просмотры

Состоялась бизнес-миссия Москвы в Приморском крае. Каждая из сторон заинтересована в увеличении турпотока, расширении партнерских контактов и формировании новых турпродуктов. Всего с двух сторон в диалоге приняли участие около 50 компаний разного профиля.

Встретились представители туротрасли и сферы гостеприимства Москвы и Приморского края. В программе переговоры, презентация программ и интересных турпродуктов, установление персональных контактов и заключение партнерских соглашений о сотрудничестве.

Что представила Москва? Это была программа «Два города – миллион впечатлений», про знакомство с Первопрестольной Северной Пальмирой. Весьма интересной была презентация инновационно-образовательного туристического продукта «Город открытий». Можно взять на заметку при организации экскурсий для детей и подростков. Да и взрослым будет тоже в удовольствие окунуться в урбанистку, энергетику биологию и медицину, цифровые технологии, креативную индустрию под предлагаемым «соусом» – интерактивные занятия, мастер-классы и даже «заход в будущее». Более того, программа готова для тиражирования в регионах. Отдельно были представлены возможности технопарка Сколково – это краткосрочные и долгосрочные программы, различные интерактивы, лагерные программы во время каникул. А далее к чему душа лежит – робототехника, промышленный дизайн, промышленная робототехника и пр. Знакомя приморцев с национальным туристическим сервисом RUSSPASS, его представители озвучили основные особенности агрегатора: на площадке есть все услуги, которые необходимы для путешествия. У каждого региона есть своя страничка. Так что турист может сам спланировать свой вояж и проложить маршрут. У данного сервиса более тысячи партнеров и приморцы тоже могут встать в этот строй. В день на эту платформу заходят около 50 тысяч уникальных пользователей. В итоге увеличение трафика, продвижение продукта, в данном случае компании, отеля или объекта посещения. Кстати, на сегодня там размещено информация всего о 16 объектах.

Туристические возможности региона представил и Приморский край. Для местных и даже дальневосточных партеров – многое привычно, но для ряда московских компаний что-то стало настоящим открытием. Например, те же гастрономические фестивали – разный вкус, разные сезоны, широкий спектр предложений. Да и вообще, график событийных мероприятий был взят на заметку. И речь не только о ВЭФ и ТТФ. В регионе достаточно той самой самобытности, которая удивляет, заманивает и будоражит – День Тигра, Марафон по мостам Владивостока, полумарафон Honor Vladivostok Ice Run по льду Японского моря, Музыкальный Пикник на объектах Владивостокской крепости, которая готовится номинироваться на статус объекта ЮНЕСКО, кубок губернатора по гребле на лодках класса “Дракон” и т.д.

Заместитель директора ТИЦ Приморского края Дарья Гусева отметила, что среди приезжих в фаворе экологический, морской, гастрономический туризм. Растет популярность экскурсионных туров в морской заповедник (таких более нет в России, где 98% площади – морская акватория), все больше гостей интересуются объектами Владивостокской крепости, на некоторые из которых еще недавно  не так-то легко было попасть. Для поклонников активного отдыха среди предложений – дайвинг, серфинг, сап-прогулки (прим: где еще в России сап-серферы “угоняют” дрейфующую льдину?), снорклинг, клифф-дайвинг, парусные регаты. С парусами вообще все просто. Не можете, но хочется? Не беда! Есть школы, где можно освоить азы и в качестве юнги выйти уже в море. Отдельная категория туров – это путешествие по Сихотэ-Алинскому заповеднику. В мире достаточно туристов, для которых важно посетить регион, где находится объект ЮНЕСКО, да и сам этот объект. А заповедник таковым и является. Не стоит сбрасывать со счетов и приморскую глубинку, тут в помощь малая авиация и цены на билет вполне адекватны.

Как добавила Дарья Гусева, сегодня среди туристов появилась новая целевая аудитория, это те, кто родился в конце 90-х – начале 20-х, люди инстаграма и тик-тока. У них другие запросы, другие желания, другие «скорости».

Со стороны Москвы было почти 30 участников, у Приморья – чуть более 20. А далее состоялся диалог в формате В2В, и каждый провел от 4 до 10 встреч. Несмотря на то, что каждая из сторон популяризирует свои сильные стороны и заманивает к себе в гости, все надеются, что это будет результативно и именно к ним и поедут.

«Мы предлагали московским компаниям экскурсии по объектам Владивостокской крепости. Выбор большой. Для начала стоит стать участником экскурсии “Владивосток. Время крепости” –  экспозицию можно изучать как фильм, книгу и квест одновременно. Есть возможность посетить объекты крепости, которые еще не так давно были закрыты для посещения. Или пройтись с опытными экскурсоводами по подземным коридорам. Интересно и детям, и взрослым», – рассказывает Анна Филимонова, директор компании «Дороги Мира».

«Учимся работать в новых условиях, да еще и дистанционно. Но всем стоит помнить, что туризм – дорога в оба конца. Так что вполне понятно и объяснимо желание каждой из сторон – увеличить турпоток именно в своем направлении. В основном участвовали те компании, кто себя продает. А нам это не подходит. Наша компания не формирует турпакеты, и на В2В встрече общались с теми, кто их формирует и может использовать наши возможности и предложения. С кем-то мы уже начали выстраивать отношения еще год назад. Но заявок было максимум три. У столичных коллег в фаворе Иркутск, Камчатка. До Приморья, видимо, у них руки пока не дошли. Кто-то только сейчас стал присматриваться и прицениваться. Во всяком случае один из участников В2В диалога запросил агентский договор. Учитывая, что наша компания участвовала в шести переговорах, то может быть кто-то еще задумается, созреет и будет выстраивать с нами отношения. Во всяком случае, это моментально не делается», – считает Оксана Зяблова, директор компании «Пять звезд».

«С кем-то у нас уже сложились партнерские отношения, но до этого «глаза в глаза» не общались. Тут были рады увидеть друг друга. С участниками В2В-встречи поговорили о планах и возможностях на текущий 2022 год. Компании занимаются и выездным, и въездным туризмом, в т.ч. принимают и иностранных гостей. Многих интересовал вопрос предоставления гидов-переводчиков, в частности итальянский и испанский языки. Оказывается, уже туристы из Латинской Америки готовятся «покорять» Дальний Восток. Мы готовы к встрече! У нас есть опыт  – принимали и поезда, и автобусы с гостями, и индивидуалов. Есть хорошая переводческая база, так что с этим проблем не будет. И если в результате этой встречи у нас появится еще пара-тройка новых партнеров к уже существующим, а мы приняли участие в десяти переговорах, то это хороший результат», – отметила Екатерина Изотова, гендиректор компании Lucky Tours.

«Всех интересовала информация о Приморском крае. И дело не в отсутствии информации или ее недостатке. Кто-то переквалифицировался с выездного туризма на внутренний, где-то проявились новые сотрудники, которые не владеют информаций. Но все, как один, запросили событийный календарь, а так же  фото- и видеоконтент, готовы его использовать для при продвижении туров в регион. Всех поразила гастрономия. Для них наши гастрофестивали – это как Terra incognita. И если про Фестиваль крабов еще слышали, то Фестиваль мидий, Фестиваль тайги – про это не в курсе. В итоге договорились обменяться соглашениями об информационном взаимодействии», – рассказывает заместитель директора регионального ТИЦ  Дарья Гусева.

Стороны подчеркнули, что результатом этой встречи могут стать межрегиональные проекты и туристические продукты, отвечающим современным тенденциям. Объединив усилия можно создать что-то новое и уникальное, что поднимет региональный туризм на более высокую ступень.

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Фестиваль «Владивосток – иммерсивная столица России!» пройдет на берегах Золотого Рога
В Приморье
60 просмотров
В Приморье
60 просмотров

Фестиваль «Владивосток – иммерсивная столица России!» пройдет на берегах Золотого Рога

Ольга Кускова - 24.05.2022

«Владивосток – иммерсивная столица России!» Под этим слоганом полюбившийся жителям Приморья проект «Голос внутри» анонсировал большое событие – первый иммерсивный…

Тинькофф и Grey Wall Pass: новая программу доступа в бизнес-залы аэропортов в России
От партнеров
51 просмотров
От партнеров
51 просмотров

Тинькофф и Grey Wall Pass: новая программу доступа в бизнес-залы аэропортов в России

Ольга Кускова - 23.05.2022

Тинькофф совместно с программой лояльности Grey Wall Pass запустили российскую программу доступа в бизнес-залы аэропортов России для клиентов Tinkoff Private…

ТТФ-2022: волонтерство, история и путешествия
В Приморье
33 просмотров
В Приморье
33 просмотров

ТТФ-2022: волонтерство, история и путешествия

Ольга Кускова - 23.05.2022

Ежегодно во Владивостоке в конце мая проходит Тихоокеанский туристический форум, на площадке которого собираются представители туротрасли и сферы гостеприимства. В…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована