Удобство и скорость обслуживания пассажиров – приоритетная задача улучшения сервиса в работе РЖД. В период массовых летних и праздничных перевозок необходимость качества сервиса и оперативность работы соответствующих служб потребители чувствуют в первую очередь. Качество обслуживания пассажиров во время поездки призваны будут решить электронные очереди в кассовых залах.
В текущем году РЖД приступает к реализации системы управления электронной очередью в кассовых залах вокзалов. На первом этапе планируется подключить к электронной очереди 24 крупнейших вокзалах России. Информацию об этом обсудил президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров в ходе рабочей встречи с билетными кассирами АО «ФПК».
Электронная очередь позволит упорядочить прием посетителей, ускорить процесс обслуживания и сократит время ожидания пассажиров.
В 2017 году система будет реализована на девяти вокзалах Москвы ( Ленинградский, Ярославский, Казанский, Белорусский, Курский, Киевский, Павелецкий, Рижский и Савеловский), на пяти вокзалах Санкт-Петербурга (Московский, Финляндский, Ладожский, Балтийский и Витебский вокзалы Санкт-Петербурга), а также в Калининграде, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Ростове, Екатеринбурге, Казани, Сочи и Адлере.
Одновременно с электронной очередью планируется внедрить и электронную систему оценки качества обслуживания пассажиров.
Справка: В настоящее время в холдинге “РЖД” трудится более 18 тыс. билетных кассиров, в том числе 4,7 тыс. кассиров – в АО “ФПК” и около 14 тыс. – в пригородных компаниях. Ежегодно их работу оценивает более 1 млрд пассажиров.
Возможно вас заинтересует

2 июля Фестиваль «На Гребне!» и День города объединят свой потенциал
Павел Кузнецов - 28.06.2022День города обещает быть не только интересным, но и вкусным. Во Владивостоке на центральной площади состоится открытие Фестиваля дальневосточного гребешка…

«Камчатское меню» будет состоять только из местных продуктов
Павел Кузнецов - 27.06.2022Первый этап проекта «Гастрокэмп Камчатка 2022» завершён, участники составили список необходимых ингредиентов и готовы переходить к этапу приготовления блюд для…

Форум “Монерон”: развитие туризма без ущерба для природы
Павел Кузнецов - 27.06.2022На Сахалине прошел туристско-экологический форум «Монерон». На площадке собрались все, кто заинтересован не просто в развитии туризма, но и в…