Удобство и скорость обслуживания пассажиров – приоритетная задача улучшения сервиса в работе РЖД. В период массовых летних и праздничных перевозок необходимость качества сервиса и оперативность работы соответствующих служб потребители чувствуют в первую очередь. Качество обслуживания пассажиров во время поездки призваны будут решить электронные очереди в кассовых залах.
В текущем году РЖД приступает к реализации системы управления электронной очередью в кассовых залах вокзалов. На первом этапе планируется подключить к электронной очереди 24 крупнейших вокзалах России. Информацию об этом обсудил президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров в ходе рабочей встречи с билетными кассирами АО «ФПК».
Электронная очередь позволит упорядочить прием посетителей, ускорить процесс обслуживания и сократит время ожидания пассажиров.
В 2017 году система будет реализована на девяти вокзалах Москвы ( Ленинградский, Ярославский, Казанский, Белорусский, Курский, Киевский, Павелецкий, Рижский и Савеловский), на пяти вокзалах Санкт-Петербурга (Московский, Финляндский, Ладожский, Балтийский и Витебский вокзалы Санкт-Петербурга), а также в Калининграде, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Ростове, Екатеринбурге, Казани, Сочи и Адлере.
Одновременно с электронной очередью планируется внедрить и электронную систему оценки качества обслуживания пассажиров.
Справка: В настоящее время в холдинге “РЖД” трудится более 18 тыс. билетных кассиров, в том числе 4,7 тыс. кассиров – в АО “ФПК” и около 14 тыс. – в пригородных компаниях. Ежегодно их работу оценивает более 1 млрд пассажиров.
Возможно вас заинтересует

Приморье станет участником «Императорского маршрута»
Павел Кузнецов - 26.09.2023Национальный туристский проект «Императорский маршрут» будет развиваться в Приморье. Несмотря на свою удаленность от центральной России, члены императорской семьи бывали…

Во Владивостоке впервые пройдет II Межрегиональный Фестиваль РГО «Открываем Россию заново. Всей семьей!»
Павел Кузнецов - 25.09.2023Русское географическое общество традиционно в своей деятельности уделяет особое внимание исследованию и популяризации географической, экологической, этнокультурной и исторической самобытности России,…

Аэропорт Владивосток запустил новый сервис для пассажиров
Павел Кузнецов - 25.09.2023Международный аэропорт Владивосток запустил новый сервис «Автоматическая справочная». Справочная система работает c использованием современных технологий распознавания речи и предназначена для…