Удобство и скорость обслуживания пассажиров – приоритетная задача улучшения сервиса в работе РЖД. В период массовых летних и праздничных перевозок необходимость качества сервиса и оперативность работы соответствующих служб потребители чувствуют в первую очередь. Качество обслуживания пассажиров во время поездки призваны будут решить электронные очереди в кассовых залах.
В текущем году РЖД приступает к реализации системы управления электронной очередью в кассовых залах вокзалов. На первом этапе планируется подключить к электронной очереди 24 крупнейших вокзалах России. Информацию об этом обсудил президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров в ходе рабочей встречи с билетными кассирами АО «ФПК».
Электронная очередь позволит упорядочить прием посетителей, ускорить процесс обслуживания и сократит время ожидания пассажиров.
В 2017 году система будет реализована на девяти вокзалах Москвы ( Ленинградский, Ярославский, Казанский, Белорусский, Курский, Киевский, Павелецкий, Рижский и Савеловский), на пяти вокзалах Санкт-Петербурга (Московский, Финляндский, Ладожский, Балтийский и Витебский вокзалы Санкт-Петербурга), а также в Калининграде, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Ростове, Екатеринбурге, Казани, Сочи и Адлере.
Одновременно с электронной очередью планируется внедрить и электронную систему оценки качества обслуживания пассажиров.
Справка: В настоящее время в холдинге “РЖД” трудится более 18 тыс. билетных кассиров, в том числе 4,7 тыс. кассиров – в АО “ФПК” и около 14 тыс. – в пригородных компаниях. Ежегодно их работу оценивает более 1 млрд пассажиров.
Возможно вас заинтересует

Каждому гиду, экскурсоводу и проводнику специальный аттестат
Ольга Алексеева - 11.04.2021Госдума приняла закон о регулировании деятельности экскурсоводов, гидов-переводчиков и инструкторов-проводников. В перечне – регулярная аттестация, наличие гражданства. (далее…)

Таиланд готов принимать привитых иностранных туристов в три этапа
Ольга Алексеева - 09.04.2021Открытие границ, возможность поехать на пляжи в ту или иную страну, противоковидные мероприятия, наличие карантина и безопасность во время путешествия…

За отдых в Приморье возвращают деньги
Ольга Алексеева - 08.04.2021Компании туриндустрии Приморья участвуют в третьем этапе программы туристического кэшбэка. Сумма возврата – 20% стоимости тура. (далее…)