У авиакомпаний ЮВА появился интерес к Владивостоку

2472 Просмотры

Владивосток посетила делегация представителей национальных авиаперевозчиков, бюджетных, региональных авиакомпаний из Японии, Китая, Республики Корея, Малайзии. Сингапура и Гонконга. Цель визита – присмотреться к рынку и установить контакты с туроператорами.

Накануне Третьего Тихоокеанского туристического форума во Владивосток прибыла целая делегация «авиаторов», точнее руководителей отделов и топ- менеджеров авиакомпаний стран ЮВА.  На первоначальном этапе планировалось, что будут представители 15 компаний, но прибыло восемь. Тем не менее начало знакомству с Приморьем и выстраивание контактов с турбизнесом края положено. В составе делегации так же были и представители зарубежного турбизнеса. У них свой интерес. Владивосток для многих новый и пока неизведанный рынок, но о нем говорят. В общем, у одних в планах полеты, у других – турпакеты. Но главное – понять, что может предложить приморская столица.

В ходе знакомства с Владивостоком гости проинспектировали несколько отелей и ресторанов, посетили Приморскую сцену Мариинского театра, совершили ознакомительную экскурсию по городу, посмотрели популярные с точки зрения туристов места и приняли участие в пленарном заседании ТТФ.

«У нас очень мало информации об этом регионе России, практически ее нет. Обычно нам Россия представляется, как японский остров Хоккайдо, где очень холодно, – делится впечатлениями Тэцуя Шимазу, представляющий крупного японского туроператора JTB в префектуре Фукукоа. – Увиденное сломало все стереотипы. И мне все очень понравилось. Это действительно настоящая Европа и она находится в Азии и очень близко к Японии.  Впечатление сложилось самое благоприятное, и после поездки разработаем туры и будем предлагать нашим клиентам. Может это будет интересно молодым женщинам, которые в бизнесе, но не обременены семьей и имеют возможность путешествовать в свое удовольствие. Думаю, заинтересуются индивидуальные туристы. Хотя им здесь будет сложно – даже на английском языке очень мало информации».

Визит этой делегации – первый результат многоступенчатой работы консорциума, заинтересованного  в увеличении пассажиропотока Владивостокского аэропорта до 5 млн пассажиров в год. В составе консорциума группа «Базовый элемент», Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и аэропортовый оператор Changi Airports International (CAI). Для авиакомпаний, работающих в азиатском регионе, Changi –это бренд, основа, статус, гарантия качества, авторитет и т.д.

В этом году аэропорт Владивостока принимал участие во Всемирном форуме  по развитию воздушного сообщения Азии, который проходил на Окинаве. Участники форума – агенты, туроператоры, представители местных и зарубежных авиакомпаний и аэропортов, поставщики, инвесторы, международные и региональные ассоциации, национальные туристические организации и иные представители туристического и авиа бизнеса. «Обсуждали актуальные вопросы взаимодействия авиакомпаний и аэропорта, перспективы развития авиаперевозок, проблемы и стратегии развития воздушного сообщения Азии и формирования новых маршрутов и авиарейсов в этом быстро развивающемся регионе. Если говорить о Владивостоке, то авиаперевозчикам интересна не сама точка, куда придется летать, им надо знать – как и чем в этом месте живут люди, – делится своими размышлениями начальник отдела авиамаркетинга ОАО «МАВ» Дмитрий Хазин. – В общей сложности во время форума у нас было около 30 встреч. Диалог показал, что есть интерес к региону, что есть и понимание здешнего рынка, но чего не хватало – так, это связей и контактов с туроператорами. Ведь именно им предстоит рекламировать маршруты, разрабатывать туры, заполнять самолеты. Поэтому цель этого визита – помочь представителям авиакомпаний организовать обратную связь».

После визита во Владивосток участники этого тура заполнят специальную анкету, где ответят на массу вопросов, и представят свои планы на перспективу. Ведь авиакомпания заходит в регион тогда, когда операторы подтверждают наличие интереса на данном направлении. Одного желания летать – мало, никто гонять самолеты пустыми не будет. Конечно, Changi  может продемонстрировать свой авторитет, авиаперевозчики полетят, но если пассажиропотока не будет, что через несколько рейсов они исчезнут с приморского небосклона. И тогда это уже надолго, никакими шанежками потом их не заманить.

«Мы с Россией сейчас не работаем и российский рынок нам пока не известен. Думал, что здесь все скучно и серо, на самом деле город яркий, зеленый и очень интересный. Так что увиденное дало понимание – потенциал есть», – отметил Вей Дзин, работающий в группе планирования сети компании Air Asia Malaysia.

«Сейчас еще нет ничего конкретного по новым рейсам и направлениям, работа только предстоит. Но интерес присутствует и в ближайшей перспективе уже можно будет говорить более предметно о развитии объемов пассажиропотока на этом направлении. Кстати, длительные перелеты и расстояния не всем по нраву, и на начальном этапе на такую категорию не стоит рассчитывать – это на будущее», – добавил Жен Чен, старший аналитик аэропорта Чанги.

«Наша компания ориентирована на направление в ЮВА, в частности на Индию. Знаю, что нашим пассажирам хочется больше пляжей. А т.к. во Владивостоке есть море, то может, стоит подумать о сообщении. Это будет увлекательно. Правда, пока не о прямых рейсах. Синагпурцы любят пляжи, хороший отдых. Нам уже рассказали, что во Владивосток скоро можно будет въехать по упрощенной визе. Это конечно хорошо, эдакий плюс в копилку, но это не главное», – отметил Канишка Чатерджи менеджер отдела планирования из сингапурской бюджетной авиакомпании Scoot Pte Ltd.

На встрече с представителями авиакомпаний ЮВА приморские туроператоры рассказали об истории своих фирм, возможностях, программах, работе на въездном рынке. После этого авиакомпании и туроператоры будут общаться уже напрямую, а не через посредника, в данном случае, аэропорт.

«Авиакомпании, чьи представители прибыли во Владивосток (прим: Japan Airlines, HK Express, Jeju Air, AirAsia Malaysia, Scoot Pte Ltd, Spring Airlines, Jin Air) являются стратегическими партнерами и заинтересованы в развитии потоков между Владивостоком и своими регионами. Когда авиакомпании заходят на рынок, у них должно быть четкое понимание, что направление интересное и туроператоры будут содействовать загрузу бортов. Эта встреча – хороший механизм для развития наших территорий», – резюмировал директор туристического департамента Приморья Константин Шестаков.

Возможно вас заинтересует

Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы
В АТР
112 просмотров
В АТР
112 просмотров

Таиланд и жемчужины ЮНЕСКО: откройте разнообразие культуры и природы

Павел Кузнецов  - 26.11.2024

Таиланд — это не только богатая история и захватывающая дух природа. На территории королевства находится восемь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО,…

Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии
В Приморье
186 просмотров
В Приморье
186 просмотров

Изящные предметы ювелирного дома Фаберже обрели тактильные копии

Павел Кузнецов  - 26.11.2024

Некоторые экспонаты выставки «Эпоха Фаберже. Золотой век русского ювелирного искусства» воплощены в тактильные копии. У посетителей с нарушением зрения появилась…

Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?
В Приморье
150 просмотров
В Приморье
150 просмотров

Есть ли будущее у рыболовного туризма в Приморье?

Павел Кузнецов  - 26.11.2024

Возможности рыболовного туризма и организацию любительского рыболовства обсудят в ходе круглого стола «Рыболовный туризм как один из перспективных видов экологического…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована