Комсомольск-на- Амуре стал брендироанным городом. Специалисты Центра прикладной урбанистки представили в кинотеатре «Факел» Комсомольска-на-Амуре бренд города. Работа над ним велась в течение нескольких месяцев.
В качестве бренда был выбран трёхмерный факел в виде буквы «К» с надписью «Мы строим». Он, по словам разработчиков, олицетворяет огонь горящих сердец комсомольчан.
«Город – это люди, которые друг друга знают и могут взаимодействовать. В итоге мы пришли к тому, чтобы это был своеобразный конструктор, который может дополняться, в основе которого объёмная буква К – трёхмерный объект. Этот значок можно использовать с надписью и без», – сказал представитель Центра прикладной урбанистики Василий Кропоткин.
На презентации были представлены и образцы продукции, созданной с нанесением бренда. Среди них: подарочная красная гиря, а также шестигранные стаканы и графин со значком на дне. Материалы по брендированию в скором времени появятся на сайте администрации Комсомольска-на-Амуре, и любой желающий сможет с ними ознакомиться.
С бренд-буком можно ознакомиться здесь.
Возможно вас заинтересует
Хайнань повысил свою привлекательность у россиян в 11 раз, но не у приморцев
Ольга Кускова - 22.01.2025Российский турпоток на китайский остров Хайнань по итогам 2024 года сделал колоссальный рывок. Впереди маячат новые перспективы и зимний сезон…
Сахалин оценил роль нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» в развитие туризма региона
Ольга Кускова - 22.01.2025В Сахалинской области появляются новые объекты размещения, формирующие спрос на путешествия-впечатления для гостей региона и туры выходного дня для местных…
Флагманский авиаперевозчик КНР заходит во Владивосток со своей полетной программой
Ольга Кускова - 22.01.2025В Международном аэропорту Владивосток будет открыт новый регулярный рейс по маршруту Пекин-Владивосток-Пекин. Полеты на этом направлении планирует выполнять флагманский национальный…