Комсомольск-на- Амуре стал брендироанным городом. Специалисты Центра прикладной урбанистки представили в кинотеатре «Факел» Комсомольска-на-Амуре бренд города. Работа над ним велась в течение нескольких месяцев.
В качестве бренда был выбран трёхмерный факел в виде буквы «К» с надписью «Мы строим». Он, по словам разработчиков, олицетворяет огонь горящих сердец комсомольчан.
«Город – это люди, которые друг друга знают и могут взаимодействовать. В итоге мы пришли к тому, чтобы это был своеобразный конструктор, который может дополняться, в основе которого объёмная буква К – трёхмерный объект. Этот значок можно использовать с надписью и без», – сказал представитель Центра прикладной урбанистики Василий Кропоткин.
На презентации были представлены и образцы продукции, созданной с нанесением бренда. Среди них: подарочная красная гиря, а также шестигранные стаканы и графин со значком на дне. Материалы по брендированию в скором времени появятся на сайте администрации Комсомольска-на-Амуре, и любой желающий сможет с ними ознакомиться.
С бренд-буком можно ознакомиться здесь.
Возможно вас заинтересует
Приморье предлагает белорусам отдохнуть на берегу Тихого океана
Ольга Кускова - 17.04.2024Приморский край участвует в работе Второго белорусско-российского туристического конгресса и 26-й международной выставки-ярмарки туристских услуг «ОТДЫХ» (16+) в Минске (далее…)
Новая панорамная экскурсия «Владивосток с высоты орлиного полета»
Ольга Кускова - 17.04.2024Новую панорамную экскурсию запустили во Владивостоке. Весь город, как на ладони. И не с вершины сопки или видовой площадки, а…
Более полумиллиона пассажиров обслужили в аэропорту Владивостока в 1 квартале 2024 года
Ольга Кускова - 16.04.2024Международный аэропорт Владивосток подвел итоги производственной деятельности за период с января по март 2024 года. Пассажиропоток воздушной гавани Приморья по…