Комсомольск-на- Амуре обзавёлся своим брендом

1289 Просмотры

Комсомольск-на- Амуре стал брендироанным городом. Специалисты Центра прикладной урбанистки представили в кинотеатре «Факел» Комсомольска-на-Амуре бренд города. Работа над ним велась в течение нескольких месяцев.

В качестве бренда был выбран трёхмерный факел в виде буквы «К» с надписью «Мы строим». Он, по словам разработчиков, олицетворяет огонь горящих сердец комсомольчан.

«Город – это люди, которые друг друга знают и могут взаимодействовать. В итоге мы пришли к тому, чтобы это был своеобразный конструктор, который может дополняться, в основе которого объёмная буква К – трёхмерный объект. Этот значок можно использовать с надписью и без», – сказал представитель Центра прикладной урбанистики Василий Кропоткин.

На презентации были представлены и образцы продукции, созданной с нанесением бренда. Среди них: подарочная красная гиря, а также шестигранные стаканы и графин со значком на дне. Материалы по брендированию в скором времени появятся на сайте администрации Комсомольска-на-Амуре, и любой желающий сможет с ними ознакомиться.

С бренд-буком можно ознакомиться здесь.

Источник: 

 

Возможно вас заинтересует

Шесть предпринимателей претендуют на строительство гостиницы на условиях ГЧП во Владивостоке
В Приморье
26 просмотров
В Приморье
26 просмотров

Шесть предпринимателей претендуют на строительство гостиницы на условиях ГЧП во Владивостоке

Ольга Кускова - 26.11.2020

За возможность открыть гостиницу в историческом центре Владивостока на условиях государственно-частного партнерства готовы побороться шесть предпринимателей. Конкурсные процедуры, в ходе…

Два инвестиционных туристических проекта реализуют в Хасанском районе
В Приморье
28 просмотров
В Приморье
28 просмотров

Два инвестиционных туристических проекта реализуют в Хасанском районе

Ольга Кускова - 26.11.2020

Сразу два инвестиционных проекта, подготовка к реализации которых ведется в Хасанском районе, обсудили на заседании инвестиционного совета. Дан  ряд поручений…

Гастрономическое Приморье укрепляет позиции в России и выходит на международный уровень
В Приморье
60 просмотров
В Приморье
60 просмотров

Гастрономическое Приморье укрепляет позиции в России и выходит на международный уровень

Ольга Кускова - 26.11.2020

Перед кухней Приморья открываются новые возможности. «Вкусный» потенциал региона будет представлен на дипломатическом уровне, его продемонстрируют Всемирной туристской организации, а…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована