Таиланд в фаворе у приморцев: выбор в пользу luxury, спа, семьи и Нового года

1707 Просмотры

Таиланд является одним из «любимых» направлений среди российских туристов. И приморцы  – не исключение. Едут охотно.  Главные аргументы – доступность, выбор развлечений и экскурсий, возможность семейного отдыха, хороший пляжный отдых. Но туристическая отрасль Таиланда находится в поиске. И в преддверии нового высокого сезона делает новые предложения своим клиентам – и старых вернуть, и новых заманить.

Турпоток в течение текущего года показывает рост. Предполагается, что по итогам года страну посетит около 35 млн. человек. Столица Таиланда Бангкок  по данным рейтинга Mastercard Global Destination Cities заняла первое место в топ-10 самых посещаемых городов мира в 2017 году. И такие позиции главный город королевства демонстрирует уже второй год подряд. В этом году Бангкок посетят 20,2 млн иностранных туристов, что на 4% больше, чем в 2016 году.  В общем, популярность страны – налицо.

Россияне в списке иностранных гостей – не последние. Их количество растет. По информации руководителя службы маркетинга Московского офиса Туристического управления Таиланда Константина Кинеля год назад показатель по российскому турпотоку составил 1, 08 млн. человек, в этом году за семь месяцев Таиланд уже посетило 780 тысяч человек. Есть надежда, что к концу года число российских туристов, побывавших в Таиланде, приблизится к 1,2 – 1,25 млн.

Пока российский туризм не равномерный. На период с сентября по март приходится почти 70% от общего числа приезжих, но уже просматривается тенденция, что растет турпоток и в летний период.

На подступах уже высокий сезон.  С какими предложениями туротрасль Таиланда выходит на российский рынок? Каков тренд сегодняшнего дня в Таиланде, что сделало бы пребывание интересным и полезным, и чтобы осталось хорошее впечатление о поездке?

Константин Кинель обозначил основные направления, которые пользуются популярностью среди отдыхающих, и где местный бизнес чувствует себя «как рыба в воде» – постоянное расширение услуг, новые идеи, повышение качества и т.д.

  • Оздоровительный туризм – это один из главных козырей туристического Таиланда. Все рядом, преогромный перечень услуг, рассчитанный на любой возраст, кошелек и проблему, адекватные цены. Что в программе из «несерьезных направлений», т.е. речь не о длительном лечении и операционном вмешательстве. Но именно эти направления помогут сберечь здоровье, вернуть нормальный ритм жизни, энергию.  Почему бы не сделать диагностику? После процедур и собеседований, которые обычно проходят за полдня,  можно получить достаточно  хорошую оценку своего здоровья, и как следствие – можно без проблем принять решение – сколько быть на солнце, что есть и что пить, как вести себя в стране, которая отличается от тех условий, к которым привык наш организм. Еще в фаворе – программы по снижению веса, по омоложению, традиционный тайский массаж разных видов и спа-процедуры.
  • Кулинарный туризм – сегодня это настоящий тренд. Можно отправиться в специальные туры с посещением рынков ресторанов, прохождением мастер-классов. А можно вкусить все прелести национальной кухни параллельно пляжу, морю, экскурсиям и спа-процедурам. В Таиланде уличная еда – это не просто перекус на бегу, это целая индустрия. И тенденция, когда люди знакомятся со страной через блюда национальной кухни не в специальных глянцевых ресторанах, а как делают это местные жители, уже стала мировым брендом. И даже в маленьких харчевнях используют качественные продукты и процесс готовки тоже качественный. Таиланд – это настоящий рай для гурманов. На курортах представлены кухни разных стран мира, в т.ч. и российская. К услугам любителей поесть рестораны с королевской кухней и маленькие харчевни в узких переулках, где всегда можно найти блюда на любой вкус и кошелек. И каждый курорт, каждый отель, который в фаворе у отдыхающих, проводит свои кулинарные шоу. Можно стать посетителем местной кулинарной школы, постичь азы приготовления блюд и получить сертификат. По возвращению домой бурные аплодисменты, восхищение домочадцев и легкая зависть знакомы будет гарантирована.
  • Спортивный туризм – такой отдых выбирают люди динамичные и энергичные. Поездки с элементами активности, где спорт ради удовольствия, а не ради результатов, становятся все более популярными. Что имеем в перечне предложений? Школы тайского бокса, велотуризм, гольф, водные виды спорта, автотуризм. Кстати, его только стали рекомендовать отдыхающим. Таиланд – страна, где к выбранным местам добраться на общественном транспорте бывает частенько проблематично. А вот личный, т.е. арендованный транспорт, решит все проблемы. Тем более решен и вопрос с навигационными системами, появляются новые маршруты, атласы, приложения для мобильных.
  • Свадебный туризм – популярность этого вида отдыха не угасает. Каждый курорт имеет свои программы по организации свадебных торжеств  – на слонах, под водой, на пляже, на яхте и т.д. Есть специальные условия для размещения в отелях, спецпрограммы для пребывания в стране, чтобы люди запомнили свадебное путешествие на всю жизнь. Можно и расширить рамки – в перечне предложений не только организация свадебных мероприятий,  можно прекрасно провести медовый месяц или организовать торжество по поводу семейной даты.
  • Семейный туризм – вдвоем, с детьми маленькими или тинэйджерами, пары молодые и возрастные. Россияне все больше уделяют внимания отдыху и путешествию семьями. В связи с этим сфера гостеприимства Таиланда уделяет повышенное внимание перечню услуг и инфраструктуре. В отелях все больше сдвоенных номеров, когда в соседних комнатах могут разместиться дети и родители. Появляются специальные оздоровительные программы для детей и родителей. В разных местах открываются  новые детские парки развлечений, ширится служба аниматоров, во всех отелях работают детские уголки и детские площадки.
  • Люксовый сегмент –кто бы и чтобы не говорил про кризис, это направление работает. Причем, это не только отели заоблачной звездности и высокая кухня, это в первую очередь та атмосфера и обстановка, где турист получает классный сервис и максимум внимания – конфиденциальность, индивидуальный подход, близость к природе. Так, например, виллы с бассейнами по соседству с природой, когда вокруг нет суеты и людских толп, получили сумасшедшее развитие и большой спрос среди отдыхающих. Наличие батлеров и служба консьержа в круглосуточном режиме – это уже давно решенный вопрос. Еще одна новинка – морские круизы, аренда яхт, путешествие по островам. По данным прошлого года в Таиланде 30 марин, где можно взять яхту или катер в аренду.  Из  нового морские круизы, они теперь более широкая география , аренда яхт. По данным прошлого года 30 марин, где можно арендовать катера и яхты с командой.

Одно из самых популярных направлений Таиланда – это отдых на Пхукете, с учетом посещений Краби и побережья Као Лак на это направление в 2016 году приходилось больше половины российского турпотока.

«Тайское направление всегда в фаворе. Туристов привлекают безвизовый режим, мягкий климат, пляжный отдых, теплое море. Для детей работают тематические парки, парки аттракционов, аквапарки. Взрослые отдают должное разнообразной и веселой ночной жизни, охотно выбирают шопинг, рыбалку, спа-программы и т.д. Чартерные программы пользуются повышенным спросом из-за доступной цены и прямого авиасообщения.  Есть возможность выбора самых разных туров, например  не просто выбрать Пхукет, но и объединить его с отдыхом на Краби, Самуи или Као Лак. Можно отдать должное только Паттайе, а можно сочетать с посещением Бангкока, и Ко Чанга. Ежемесячно в каждом из направлений (Паттайя и Пхукет)  мы отправляем по 2 – 3 рейса. Загруз бортов фактически 100-процентный. Обычно наши клиенты бронируют туры месяца за три, но есть и весьма дальновидные, кто летом текущего года оформлял брони на март 2018 года», – отметила Анна Хозяичева, директор Владивостокского представительства компании Anex Tour.

Справка: По итогам 6 месяцев  2017 года Таиланд для отдыха, частных визитов и бизнес-решений выбрало  14 648 жителей края, что в 1,85 раз больше аналогичного периода прошлого года, когда в Таиланд с аналогичными целями отправилось  7 934 человек.  Доля «чистых» туристов в этом объеме составляет 99%. На самом деле объемы турпотока могут быть больше, т.к. в него не попадают те туристы, которые летят в Таиланд регулярными рейсами, т.е., например, через  Сеул или Гонконг.

С 9 декабря авиакомпания S7 Airlines возобновляет прямой рейс  по маршруту Владивосток – Бангкок. Полеты будут выполняться  два раза в неделю по средам и субботам. «Этот рейс популярен среди наших клиентов. Авиаперевозчик S7 Airlines предлагает специальные тарифы, что активно используется при полетах как по месту – Краби. Самуи, так и дальше, вплоть до Океании. Новый год на тайском направлении фактически уже распродан, люди летят отдыхать.  Многие склоняются к отдыху уже в привычном и знакомом месте, чтобы не волноваться по поводу каких-то нюансов.  Вообще на тайское направление приходится около 60% продаж билетов, причем лидирует Пхукет. Из общего числа наших клиентов, почти 70% летят в Таиланд не впервой», – пояснила Евгения Белозор, директор владивостокского агентства продаж Sky City.

Популярность Таиланда среди приморцев подтвердили и в пресс-службе Международного аэропорт Владивосток. По итогам восьми месяцев на международных воздушных линиях аэропорт обслужил 508 000 пассажиров (+37%).Наиболее высокая динамика роста наблюдалась на рейсах на Пхукет (пассажиропоток увеличился почти в два раза).

 

Возможно вас заинтересует

Владивосток – лучший город для ведения гостиничного бизнеса с населением до 1 млн. человек
В Приморье
56 просмотров
В Приморье
56 просмотров

Владивосток – лучший город для ведения гостиничного бизнеса с населением до 1 млн. человек

Ольга Кускова - 30.11.2021

Подведены итоги Национальной гостиничной премии 2021. Определены победители, вручены награды. В двух номинациях сказал свое веское слово и Владивосток. (далее…)

Зимний отдых в Приморье популяризируют в муниципальных автобусах Владивостока
В Приморье
24 просмотров
В Приморье
24 просмотров

Зимний отдых в Приморье популяризируют в муниципальных автобусах Владивостока

Ольга Кускова - 30.11.2021

Рекламу зимнего отдыха в Приморье запустили в муниципальном транспорте Владивостока. Так что во время поездки по городу можно не только…

Прошла презентация нового путеводителя «Музеи Благовещенска»
От партнеров
14 просмотров
От партнеров
14 просмотров

Прошла презентация нового путеводителя «Музеи Благовещенска»

Ольга Кускова - 30.11.2021

Обновленную четвертую версию путеводителя «Музеи Благовещенска» презентовали туроператорам, предприятиям, общественным организациям и музеям. С предложением переиздать книгу выступил Туристско-информационный центр…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована