Японский туроператор намерен расширить чартерные программы на Дальний Восток

1632 Просмотры

Японская компания JATM является одним из основных «поставщиков» японских туристов на Дальний Восток. В этом году туроператор расширил границы чартерных программ, провел работу над ошибками и уже настроен обсуждать планы на следующий год.  Тем, более, что активизация отношений между Россией и Японией в самых разных областях экономики способствует повышению привлекательности не только самих стран, но и регионов.

Несколько десятков чартерных рейсов в течение летнего сезона организовала японская туристическая компания полного цикла 1-й категории из 15 городов Японии. Географический охват был от южных префектур до северных.

«Этот год превзошел все наши ожидания. Я думаю, что при подведении итогов по чартерным программам мы получим рост турпотока на уровне 50-60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Что касается мест посещения, то преимущественно, это традиционные маршруты – Приморский и Хабаровский края, Камчатка, Кроме того, в этом году было больше направлений из Японии – мы привлекли туристов из таких регионов, как Кюсю, Сикоку, Тохоку.  Очень часто  выполнялось по два чартерных рейса в день.  Общий загруз бортов был на уровне 90%, это очень высокий показатель», – отметил президент JATM Даш Хада.

Выполняя чартерные программы, компания JATM поставила перед собой еще одну задачу – в следующем году сыграть на обоих направлениях – японцы посещают регионы Дальнего Востока, жители восточных рубежей России этими же рейсами смогут отправиться в Японию.

В 2018 году Дальний Восток может принять больше японских туристов (Фото: Prim-Travel)

«Конечно, и в этом сезоне россияне могли чартерными бортами отправиться в Японию, но мы были больше «заточены» на поездки японских туристов. Но нынче и инбаунд в Японию очень активный. Примером тому служит чартерная программа в Якутск. В августе Якутию посетила  самая большая за всю историю группа туристов из Японии – 170 человек. И этим же боротом в Японию отправилось более 100 якутских туристов. Интерес к поездке был у каждой из сторон. Думаю, что такой же алгоритм организации поездок будет использовать и в следующем году. Т.е. выполнение чартерных программ станем уже рассматривать с двух сторон», – пояснил г-н Хада.

В Якутию прибыла самая представительная группа японских туристов (Фото: www.sakha.gov.ru)

Отметим, что по итогам 1 полугодия текущего года  турпоток из Японии в Россию претерпел явные изменения.  Если еще год назад в Приморье по делам бизнеса, частным приглашениям и в качестве туристов въехало 2887 граждан Японии, то нынешний показатель в 2,4 раза – т.е. регион посетило 6950 граждан Страны восходящего солнца.  Что стало причиной такого роста? Турбизнес считает, что все это благодаря контактам на высшем уровне. Японцы стали говорить о России, стали понимать, что с этой страной выстраиваются отношения, стал расти интерес.

Еще один нюанс – это введение упрощенного визового режима. С августа Приморье по этой схеме посетило уже 617 японских туристов, что составляет 47, 5% от общего числа въехавших по электронной визе иностранных гостей.

Экскурсии для японских туристов во Владивостоке (Фото: Prim-Travel)

«Такой вариант привлекателен для бизнеса, индивидуальных туристов. Будет ли он востребован компаниями, которые формируют групповые туры, и туристами, предпочитающими ездить группами, – пока не известно. Обычно мы занимаемся оформлением виз для своих клиентов. На сегодня получить японскому туристу визу в Россию при оформлении тура в компании – не сложно. Это не камень преткновения. Но готовы ли наши клиенты сами это делать, или может ли оформлять заявки на визу через интернет туркомпания – будем уточнять. Пока все детали этого оформления нам не известны», – отметил г-н Хада.

Японский оператор уже с нетерпением ожидает 1 января 2018 года, когда упрощенный визовый режим начнет действовать на территории Камчатки и Сахалина. «Если для туристов будут созданы условия, когда он может въехать на территорию Дальнего Востока, например, через Владивосток, а выехать через Южно-Сахалинск, то это открывает богатые перспективы для формирования новых турпродуктов и увеличение турпотока. Но опять же, эти моменты пока еще не известны», – пояснил президент японской компании.

По мнению г-на Хада, чего не хватает японским  туристам для принятия окончательного решения – ехать в  Россию, в частности на дальний Восток, или нет – так это информации. Оказывается ее мало, особенно на японском языке. Должен быть пиар регионов. Причем, активный, разносторонний и массовый. И это  еще одно направление работы JATM на следующий год.

Возможно вас заинтересует

Владивосток – лучший город для ведения гостиничного бизнеса с населением до 1 млн. человек
В Приморье
56 просмотров
В Приморье
56 просмотров

Владивосток – лучший город для ведения гостиничного бизнеса с населением до 1 млн. человек

Ольга Кускова - 30.11.2021

Подведены итоги Национальной гостиничной премии 2021. Определены победители, вручены награды. В двух номинациях сказал свое веское слово и Владивосток. (далее…)

Зимний отдых в Приморье популяризируют в муниципальных автобусах Владивостока
В Приморье
24 просмотров
В Приморье
24 просмотров

Зимний отдых в Приморье популяризируют в муниципальных автобусах Владивостока

Ольга Кускова - 30.11.2021

Рекламу зимнего отдыха в Приморье запустили в муниципальном транспорте Владивостока. Так что во время поездки по городу можно не только…

Прошла презентация нового путеводителя «Музеи Благовещенска»
От партнеров
14 просмотров
От партнеров
14 просмотров

Прошла презентация нового путеводителя «Музеи Благовещенска»

Ольга Кускова - 30.11.2021

Обновленную четвертую версию путеводителя «Музеи Благовещенска» презентовали туроператорам, предприятиям, общественным организациям и музеям. С предложением переиздать книгу выступил Туристско-информационный центр…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована