Во Владивостоке озвучили новые фишки для успешной продажи туров в Японию

3307 Просмотры

Во Владивостоке состоялся семинар для представителей туркомпаний края, инициатором проведения которого выступила Японская национальная туристическая организация (JNTO).  В основе семинара – новые направления, закрепление позиций на уже состоявшихся маршрутах, новые услуги и предложения.

Сегодня отношения России и Японии выходят на новый виток.  Речь идет не только о политике, но и о разных отраслях экономики, в т.ч. и о туризме, образовании, отношениях между регионами. И не воспользоваться этим было бы непростительно. Надо «ковать железо» сейчас – расширять контакты, предлагать новые программы сотрудничества, развивать сложившиеся проекты и т.д.

Для Приморья  Япония – стратегический партнер. Рост турпотока дает о себе знать. Дальний Восток рядом, это самая близкая Европа в Азии, появился упрощенный визовый режим. Почему бы не отправиться?

Дальний Восток для Японии тоже перспективный рынок. Все та же географическая близость, активизация транспортного сообщения, упрощение визового режима – теперь можно обойтись без гаранта при оформлении визы. Из общего числа оформленных по России японских виз на долю Дальнего Востока приходится 45%, и это притом, что доля населения от общероссийского составляет всего чуть более 4%.

В 2016 году Японию посетило 54,8 тысяч российских туристов (Фото: Prim-Travel)

В семинаре приняли участие представители 8 компаний из финансовой сферы, области образования, регионов Японии и непосредственно туристической отрасли. Последние активно сотрудничают с  Дальним Востоком:  почти 90% от общего объема принимаемых ими россиян приходится именно на дальневосточников.

«В 2016 году  Японию посетило 54,8 тысяч российских туристов. Рост был небольшой, всего около 0,8%, но он был. После снижения поездок на фоне девальвации рубля начался подъем, и это радует и обнадеживает. Уже за восемь месяцев текущего года, с января по август, в Японию въехало 47,8 тысяч российских туристов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 38,6%.  Август показал рост в 34,5 %, турпоток в этот летний месяц составил 5800 человек. По итогам минувшего года почти половина российских туристов составляли жители Дальнего Востока. Есть предположение, что в этом году это соотношение будет еще больше», – отметил руководитель российского направления JNTO Валентин Шестак.

Во Владивостоке состоялся семинар от JNTO для представителей туркомпаний края (Фото: Prim-Travel)

Свой потенциал на семинаре представил регион Кансай. В этом году на летний сезон компания S7 Airlines запустила рейсы между Владивостоком и Осакой, самолеты летали два раза в неделю.  Новый маршрут стал популярным, интерес  был как у японской, так и у российской стороны. Загруз судна составлял почти 90%. Существующий турпродукт – это природа, шопинг, развлечения, онсены.  Принимающая сторона довольна результатами летнего сезона и надеется, что и в следующем году работа между туркомпаниями будет продолжаться. И в регион приедет еще больше российских туристов. Ведь не зря Осака – это еще и гурмэ-столица Страны восходящего солнца.

Регион Кансай настроен увидеть в следующем году еще больше туристов с Дальнего Востока (Фото: Prim-Travel)

Еще один регион, который заинтересован в российских туристах – это Окинава. Маркетинговые  исследования показали, что дальневосточники лучше и больше наслышаны об Окинаве, чем о Киото, видимо потому, что часто выбирают пляжный отдых. Представитель администрации г-н Симодзи отметил хороший эффект турпотока в 2014 году во время работы чартерных программ.  Мечта о возобновлении такого сообщения по-прежнему присутствует. Ибо Окинава – это великолепные пляжи, продукты питания, культура. Туристы могут не только заниматься дайвингом или снорклингом, но и попробовать раскрыть свой внутренний и творческий потенциал на мастер-классах по карате, изготовлению керамики, изделий из стекла, окрашиванию тканей и лаковых миниатюр.

Дальневосточники лучше осведомлены о пляжах Окинавы, чем о возможностях Киото (Фото: JNTO)

Japan Airlines – национальная авиакомпания и флагманский перевозчик Японии  хорошо известна дальневосточникам.  Самолетами JAL можно путешествовать по Японии, рейсы удачно стыкаются с привычными для россиян маршрутами S7 Airlines, компания входит в Oneworld, что позволяет копить мили и бонусы. Кстати, в этом году японский авиаперевозчик отметил 50-летие своего присутствия на российском рынке, и это говорит о многом. Представитель отдела продаж JAL Маргарита Колобашкина отметила, что при оформлении билетов на бланках авиаперевозчика, пассажир получает возможность перевоза увеличенного объема багажа даже в эконом-классе – 2 места по 23 кг, в города Наха (Окинава), Осака, Фукуока, Саппоро (Хоккайдо) и Нагоя можно попасть бесплатно.  Стоимость перелета из Владивостока в Токио и  стоимость перелета из Владивостока в Токио и далее по пяти направлениям будет одинаковой. Кроме того, JAL предлагает  два варианта проездных Japan Explorer Pass и Yokoso Japan, которые дают возможность путешествовать по Японии по другим направлениям за небольшие деньги.  С этими билетами можно оформлять путешествие и с остановкой в Токио. Кроме того, у JAL есть соглашения с японским бюджетным авиаперевозчиком Jet Star и это при дальнейшем  путешествии по Японии дает возможность не менять аэропорт и не переезжать в Ханэду, а отправляться в путь именно из Нариты, что очень удобно. Кстати, на бортах авиакомпании при перелётах по Японии есть бесплатный WI-Fi, а в аэропорту можно взять роутер с 10-процентной скидкой.  Ну и если путь лежит дальше Страны восходящего солнца, то через японского авиаперевозчика в стране прибытия можно оформить аренду машины с ежедневной скидкой в 15%.

Japan Airlines – национальная авиакомпания и флагманский перевозчик Японии уже известна дальневосточникам (Фото: Prim-Travel)

Грандиозной новостью для приморского рынка стала возможность оформления для россиян карт JCB.  Это крупнейшая платёжная система Японии и одна из пяти ведущих платежных систем мира. Очень часто на витринах японских магазинов, при посещении развлекательных центров, туристических объектов, на входе в торговые центры и аутлеты виднеется наклейка JCB – это не только возможность совершения оплаты при покупке, это еще различные скидки и бонусы.  Можно купить дешевле билет на автобус из аэропорта, проехаться по железной дороге в регионе Кансай (Осака, Кобэ, Нара, Киото, Оцу, озеро Бива – все становится финансово доступнее) и там же воспользоваться скидочными предложениями в  музеях, ресторанах и отелях. Можно получить скидки в магазинах Duty Free в аэропортах, где и так налог сведен к нулю. Перечень таких заманчивых предложений обширен. Поэтому самый оптимальный вариант  для приморцев, путешествующих по Японии, – оформить такую карту в «Алмазэргиенбанке». На все процедуры уходит один день! В 2018 году Японская компания начнет сотрудничать  еще со «Сбербанком» и «Россельхозбанком»

Путешествовать по Японии с картой JCB выгодно (Фото: Prim-Travel)

Еще один интересный момент – это образование в Японии. После встреч лидеров двух стран Владимира Путина и Синдзо Абэ данная тема даже затрагивалась на полях Третьего Восточного экономического  форума, который прошёл в сентбяре этого года во Владивостоке.  Бизнес хочет грамотных специалистов с хорошим знанием языка. Предлагается провести работу в этом направлении – учить сызмальства, организовывать различные обмены, профориентационные мероприятия и т.д.  О возможностях учебных заведений Yoshida Institute и Intercultural Institute of Japan  рассказывали их представители. Оба учебных заведения находятся в центральной части Токио – в районах Синдзюку и Асакуса.

Специалисты со знанием японского языка интересуют современный российский бизнес (Фото: Prim-Travel)

Учиться в стенах этих школ можно с 15 лет. Правда, в таком юном возрасте светят лишь краткосрочные языковые курсы. Если же уже минуло 17-18, в багаже есть свидетельство о среднем образовании, то можно рассчитывать и на долгосрочные курсы, когда изучение японского будет более глубоким.  Берут сюда с любым уровнем языка, в т.ч. и нулевым. Верхней возрастной планки нет. Один из самых возрастных учеников за последнее время – представитель Ближнего  Востока, которому минуло 75 лет. И ничего, был весьма успешен в постижении азов. Более того, на краткосрочные курсы можно отправиться даже на неделю. Такой вариант могут использовать представители бизнеса, у которых день расписан, а уехать далеко они не могут, или туристы, которые приехали на медицинское обследование, и из-за процедур не готовы пускаться в более далекие путешествия.  Этим могут воспользоваться и родители, приехавшие навестить детей, которые учат язык в Японии или отдыхают по программам обмена.

Присутствовавшие на семинаре представители японских компаний выстраивали с приморскими коллегами диалог о путешествии по Хоккайдо, в префектуры Тоттори и Симанэ и другие регионы Страны восходящего солнца, обсуждали возможность организации групповых туров, поездок для представителей бизнеса и  сторонников luxury-сегмента

Возможно вас заинтересует

Отмечать «Волочаевские дни» собрались клубы реконструкции со всей России
От партнеров
53 просмотров
От партнеров
53 просмотров

Отмечать «Волочаевские дни» собрались клубы реконструкции со всей России

Ольга Алексеева - 10.02.2025

В селе Волочаевка Смидовичского района ЕАО прошел межрегиональный военно-исторический фестиваль «Волочаевские дни». Мероприятие приурочено к 103-й годовщине Волочаевской операции, которая…

В январе жители и гости Владивостока сделали более 80 тысяч фото в Приморском океанариуме
В Приморье
49 просмотров
В Приморье
49 просмотров

В январе жители и гости Владивостока сделали более 80 тысяч фото в Приморском океанариуме

Ольга Алексеева - 10.02.2025

В январе 2025 года жители и гости Приморья активно знакомились с экспозициями Приморского океанариума. Посетители гуляли по тропическому дождевому лесу,…

«Метель», куклы-марионетки и экскурсии по «пушкинским» местам Владивостока
Дневник наблюдений
102 просмотров
Дневник наблюдений
102 просмотров

«Метель», куклы-марионетки и экскурсии по «пушкинским» местам Владивостока

Ольга Алексеева - 10.02.2025

Имя русского поэта Александра Пушкина – не пустой звук. Есть тесная связь. Теперь она еще больше укрепилась. И все благодаря…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована