Компания TUI при рекламировании Приморья создаст доступный по цене турпродукт

2607 Просмотры

Соглашение, посвященное развитию туризма в регионе, было подписано на полях Восточного экономического форума, который проходил во Владивостоке с 11 по 13 сентября. Данное соглашение направлено на продвижение региона, активизацию внутреннего туризма  и привлечение российских туристов на Восток страны.

Приморский край заключил соглашение о сотрудничестве  с федеральным туроператором TUI о взаимном продвижении турподуктов края. Соглашение подписали  директор департамента туризма Приморья Константин Шестаков  и генеральный директор Тарас Демура

«Цель этого меморандума – совместное продвижение внутреннего и въездного направления, создание новых межрегиональных брендовых маршрутов, привлечение в Приморье российских туристов и иностранных гостей. Региональные ресурсы будут продвигаться на внутреннем и въездном рынке при участии в выставках, конгрессах, при организации взаимодействия между компаниями в сфере гостеприимства. Партнеры будут продвигать наш ресурс по своей агентской сети. Это соглашение позволит привлечь больше туристов в регион», – отметил Константин Шестаков.

Приморский край заключил соглашение о сотрудничестве  с федеральным туроператором TUI о взаимном продвижении турподуктов края (Фото: представлено К. Шестаковым)

Стороны  намерены поддерживать региональные туристские проекты, содействовать созданию новых межрегиональных туристических маршрутов и привлечению потоков иностранных туристов в Приморье.  Акцент будет сделан на увеличение продолжительности туристического сезона в регионе, продвижение событийных мероприятий, выстраивание отношений между коллективными средствами размещения, транспортными компаниями, объектами санаторно-курортного лечения и отдыха, общественного питания, объектами развлечения, туроператорами и турагентами, организациями гидов и экскурсоводов и другими представителями туротрасли

В планах специалистов TUI изучить потенциал Приморского края, который располагает обширными туристическими ресурсами: природными, рекреационными, событийными, культурно-историческими и на основе этого создать новый конкурентоспособный по цене пакетированный турпродукт с возможностью его онлайн-бронирования и оплаты на сайте компании. Именно по такой схеме  туроператор TUI работает с другим регионами России.

Напомним, туризм – одна из наиболее перспективных отраслей в Приморье. Ежегодно турпоток в край заметно увеличивается. Если в 2015 году регион посетило примерно 2 миллиона российских и зарубежных гостей, то в 2016 году эта цифра составила уже 3 миллиона, а по итогам 2017 года превысила 4 миллиона. В этом году также ожидается прирост количества российских и иностранных туристов.

Фото: Приморское отделение РСТ

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Во Владивостоке заработал Музей Женьшеня
В Приморье
6 просмотров
В Приморье
6 просмотров

Во Владивостоке заработал Музей Женьшеня

Павел Кузнецов  - 03.12.2022

Во Владивостоке открыл двери новый музей. Это Музей Женьшеня. Единственный в своем роде. В его экспозиции все об этом корне…

Карта виртуальной экскурсии приглашает на прогулку по Владивостоку вместе с Арсеньевым
В Приморье
35 просмотров
В Приморье
35 просмотров

Карта виртуальной экскурсии приглашает на прогулку по Владивостоку вместе с Арсеньевым

Павел Кузнецов  - 03.12.2022

Стартовую точку виртуальной экскурсии «По следам Арсеньева» установили в здании Центра морских экскурсий во Владивостоке. Компания «Мосты Владивостока» является одним…

Во Владивостоке впервые в России с помощью нейросети соединили гастрономию и современное искусство
Дневник наблюдений
243 просмотров
Дневник наблюдений
243 просмотров

Во Владивостоке впервые в России с помощью нейросети соединили гастрономию и современное искусство

Павел Кузнецов  - 30.11.2022

Владивосток и гастрономическая тема – это как сиамские близнецы. Одно без другого не существует. Но дело уже не ограничивается посиделками…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована