Для рекламы отдыха в России в помощь Ростуризму 100 автомобилей в странах АТР

4649 Просмотры

В рамках работы по продвижению России как привлекательного туристского направления на зарубежных туристских рынках и наращивания экспорта туристских услуг во исполнение соответствующего поручения президента России Владимира Путина Федеральное агентство по туризму запустило наружную рекламную кампанию в мегаполисах Китая, Японии и Республики Корея.

В рамках проекта выбран необычный формат привлечения внимания многомиллионной аудитории Токио, Гонконга и Сеула. В качестве информационных носителей в этих городах используются частные автомобили, поверхности которых оклеиваются виниловой пленкой с изображениями, иллюстрирующими туристскую привлекательность Российской Федерации.

Реклама на частном автотранспорте – новое направление в наружной рекламе, которое имеет ряд дополнительных преимуществ, в т.ч. большое число уникальных инфоконтактов и широкий охват аудитории из-за плотного трафика в мегаполисах и постоянного перемещения автомобилей по городским улицам и магистралям, высокая вероятность детального ознакомления аудитории с рекламным контентом, особенно в пробках и на светофорах, большее доверие к информации со стороны потребителей и т.п.

Рекламная кампания, проходящая под девизом «Have you seen that?» («Вы это видели?»), стартовала с сентября 2018 года. В настоящее время для продвижения туристских возможностей России задействованы уже порядка 100 частных автомобилей, на бортах которых представлены привлекательные и понятные для аудитории сюжеты, представляющие российскую природу, классическое искусство и традиции.

Государства Азиатско-Тихоокеанского региона являются растущими туристскими рынками и очень перспективны с точки зрения наращивания въездных турпотоков в Россию. Число китайских, японских и корейских туристов, посещающих Российскую Федерацию, уверенно растет. В частности, в 2017 году въездной турпоток из Республики Корея увеличился по сравнению с предыдущим годом на 58%, из Японии – на 21%, а из Китая – на 15%. В первом полугодии 2018 года количество турпоездок корейских граждан в Россию выросло по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года на 29%, китайских граждан – на 21%.

Источник: 

Фото: Ростуризм

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Желающих подняться в небо, проехаться верхом и насладиться природой приглашают на фестиваль воздухоплавания
В Приморье
99 просмотров
В Приморье
99 просмотров

Желающих подняться в небо, проехаться верхом и насладиться природой приглашают на фестиваль воздухоплавания

Павел Кузнецов  - 12.08.2022

С 16 по 18 сентября в селе Стеклянуха Шкотовского района состоится фестиваль воздухоплавания «Открытое небо». Все желающие смогут подняться в…

На Камчатке на ДВ-гектаре развивают конный туризм
От партнеров
135 просмотров
От партнеров
135 просмотров

На Камчатке на ДВ-гектаре развивают конный туризм

Павел Кузнецов  - 12.08.2022

Программа «Дальневосточный гектар» позволила жителям Камчатки успешно развивать конный туризм (далее…)

Максимальный размер кешбэка за путевки на Дальний Восток увеличат до 40 тысяч рублей
От партнеров
115 просмотров
От партнеров
115 просмотров

Максимальный размер кешбэка за путевки на Дальний Восток увеличат до 40 тысяч рублей

Павел Кузнецов  - 12.08.2022

Председатель правительства Российской Федерации провел совещание о развитии индустрии туризма и гостеприимства. Было озвучено решение по изменению процента кешбэка и…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована