Для рекламы отдыха в России в помощь Ростуризму 100 автомобилей в странах АТР

4479 Просмотры

В рамках работы по продвижению России как привлекательного туристского направления на зарубежных туристских рынках и наращивания экспорта туристских услуг во исполнение соответствующего поручения президента России Владимира Путина Федеральное агентство по туризму запустило наружную рекламную кампанию в мегаполисах Китая, Японии и Республики Корея.

В рамках проекта выбран необычный формат привлечения внимания многомиллионной аудитории Токио, Гонконга и Сеула. В качестве информационных носителей в этих городах используются частные автомобили, поверхности которых оклеиваются виниловой пленкой с изображениями, иллюстрирующими туристскую привлекательность Российской Федерации.

Реклама на частном автотранспорте – новое направление в наружной рекламе, которое имеет ряд дополнительных преимуществ, в т.ч. большое число уникальных инфоконтактов и широкий охват аудитории из-за плотного трафика в мегаполисах и постоянного перемещения автомобилей по городским улицам и магистралям, высокая вероятность детального ознакомления аудитории с рекламным контентом, особенно в пробках и на светофорах, большее доверие к информации со стороны потребителей и т.п.

Рекламная кампания, проходящая под девизом «Have you seen that?» («Вы это видели?»), стартовала с сентября 2018 года. В настоящее время для продвижения туристских возможностей России задействованы уже порядка 100 частных автомобилей, на бортах которых представлены привлекательные и понятные для аудитории сюжеты, представляющие российскую природу, классическое искусство и традиции.

Государства Азиатско-Тихоокеанского региона являются растущими туристскими рынками и очень перспективны с точки зрения наращивания въездных турпотоков в Россию. Число китайских, японских и корейских туристов, посещающих Российскую Федерацию, уверенно растет. В частности, в 2017 году въездной турпоток из Республики Корея увеличился по сравнению с предыдущим годом на 58%, из Японии – на 21%, а из Китая – на 15%. В первом полугодии 2018 года количество турпоездок корейских граждан в Россию выросло по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года на 29%, китайских граждан – на 21%.

Источник: 

Фото: Ростуризм

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

Редкий турист выбирает для путешествия в январе Бикин
В Приморье
1 просмотров
В Приморье
1 просмотров

Редкий турист выбирает для путешествия в январе Бикин

Ольга Кускова - 24.01.2022

Рекордно низкие температуры на Севере Приморья (до 50 градусов мороза) продержавшиеся больше месяца, повлияли на плотность туристического потока на Сихотэ-Алинском…

В 2022 году Visit Maldives закрепит достигнутый успех в России
От партнеров
21 просмотров
От партнеров
21 просмотров

В 2022 году Visit Maldives закрепит достигнутый успех в России

Ольга Кускова - 24.01.2022

Мальдивы осваивают европейские туристические рынки. Большой интерес к России. Минувшим летом чуть ли не каждый пятый турист на Мальдивах был…

Приморские туристические проекты могут рассчитывать на федеральную поддержку в 650 млн. рублей
В Приморье
36 просмотров
В Приморье
36 просмотров

Приморские туристические проекты могут рассчитывать на федеральную поддержку в 650 млн. рублей

Ольга Кускова - 21.01.2022

Приморские предприниматели, работающие в сфере туризма, подготовили 85 заявок на получение федеральной финансовой поддержки на обустройство мест туристического показа. Такая…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована