Для рекламы отдыха в России в помощь Ростуризму 100 автомобилей в странах АТР

4854 Просмотры

В рамках работы по продвижению России как привлекательного туристского направления на зарубежных туристских рынках и наращивания экспорта туристских услуг во исполнение соответствующего поручения президента России Владимира Путина Федеральное агентство по туризму запустило наружную рекламную кампанию в мегаполисах Китая, Японии и Республики Корея.

В рамках проекта выбран необычный формат привлечения внимания многомиллионной аудитории Токио, Гонконга и Сеула. В качестве информационных носителей в этих городах используются частные автомобили, поверхности которых оклеиваются виниловой пленкой с изображениями, иллюстрирующими туристскую привлекательность Российской Федерации.

Реклама на частном автотранспорте – новое направление в наружной рекламе, которое имеет ряд дополнительных преимуществ, в т.ч. большое число уникальных инфоконтактов и широкий охват аудитории из-за плотного трафика в мегаполисах и постоянного перемещения автомобилей по городским улицам и магистралям, высокая вероятность детального ознакомления аудитории с рекламным контентом, особенно в пробках и на светофорах, большее доверие к информации со стороны потребителей и т.п.

Рекламная кампания, проходящая под девизом «Have you seen that?» («Вы это видели?»), стартовала с сентября 2018 года. В настоящее время для продвижения туристских возможностей России задействованы уже порядка 100 частных автомобилей, на бортах которых представлены привлекательные и понятные для аудитории сюжеты, представляющие российскую природу, классическое искусство и традиции.

Государства Азиатско-Тихоокеанского региона являются растущими туристскими рынками и очень перспективны с точки зрения наращивания въездных турпотоков в Россию. Число китайских, японских и корейских туристов, посещающих Российскую Федерацию, уверенно растет. В частности, в 2017 году въездной турпоток из Республики Корея увеличился по сравнению с предыдущим годом на 58%, из Японии – на 21%, а из Китая – на 15%. В первом полугодии 2018 года количество турпоездок корейских граждан в Россию выросло по отношению к показателю аналогичного периода прошлого года на 29%, китайских граждан – на 21%.

Источник: 

Фото: Ростуризм

Ссылки по теме: 

Возможно вас заинтересует

LILY BEACH признан лучшим курортом «все включено» на Мальдивах
От партнеров
36 просмотров
От партнеров
36 просмотров

LILY BEACH признан лучшим курортом «все включено» на Мальдивах

Павел Кузнецов  - 06.12.2022

В шестой раз за это десятилетие Lily Beach Resort & Spa Maldives был отмечен как «Ведущий курорт «все включено» на…

Встречаем Новый Год на острове Попова
В Приморье
46 просмотров
В Приморье
46 просмотров

Встречаем Новый Год на острове Попова

Павел Кузнецов  - 06.12.2022

«Земля леопарда» приглашает встретить Новый год на острове в Дальневосточном морском заповеднике на острове Попова. В праздничной программе – экскурсии,…

S7 Airlines начала продажу билетов по субсидируемым тарифам
От партнеров
83 просмотров
От партнеров
83 просмотров

S7 Airlines начала продажу билетов по субсидируемым тарифам

Павел Кузнецов  - 06.12.2022

S7 Airlines предлагает путешественникам приобрести авиабилеты по субсидируемым тарифам на рейсы с 1 января по 31 декабря 2023 года в рамках государственных программ обеспечения доступности…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована