Аэропорт Владивостока обслужил более 2,5 млн. пассажиров

1553 Просмотры

Международный аэропорт Владивосток сообщает об итогах производственной деятельности за 2018 год. За отчетный период воздушная гавань Приморья обслужила 2 млн 634 тыс. пассажиров, что на 21% выше показателя прошлого года.

Пассажиропоток на внутрироссийских воздушных линиях составил 1 млн 483 тыс. пассажиров (+6%). Наибольшие темпы роста продемонстрировали рейсы из Владивостока в Южно-Сахалинск, Москву и Новосибирск.

Международный пассажиропоток составил 1 млн 151 тыс. пассажиров (+47%). Основной рост пассажиропотока на международных направлениях обеспечили рейсы из Владивостока в Республику Корея – пассажиропоток на южнокорейских направлениях увеличился на 73% по сравнению с прошлым годом. На рейсах в Юго-Восточную Азию отмечен рост на 40%, на китайском и японском направлении – на 15%. Наибольший вклад в увеличение пассажиропотока на международных направлениях обеспечили рейсы из Владивостока в южнокорейские города Сеул, Тэгу и Пусан.

В 2018 году в Международный аэропорт Владивосток пришли новые авиакомпании: T’way Air, Eastar Jet, China Express, Air Busan, Air Philip. Международная маршрутная сеть пополнилась новыми направлениями: Тэгу (T’way Air), Цицикар (China Express), Муан (Air Philip), Саппоро («Уральские авиалинии»), Фукуок (Royal Flight). На московском направлении начала выполнять полеты авиакомпания «ИрАэро», а также на регулярную основу был переведен рейс в Ташкент авиакомпании Uzbekistan Airways.

В марте 2018 года Международный аэропорт был удостоен престижной награды Routes Asia 2018 Marketing Awards в рамках международной конференции по развитию авиационных маршрутов Routes Asia 2018, которая проходила в городе Брисбен в Австралии. Также аэропорт стал победителем национальной премии «Транспортная безопасность России-2018», заняв 1-е место в номинации «Лучший субъект транспортной инфраструктуры воздушного транспорта, реализовавший требования в области транспортной безопасности».

Значимым событием ушедшего года для компании стало успешное прохождение очередного аудита ISAGO, подтверждающего соответствие процедур наземного обслуживания стандартам безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

В сентябре 2018 года Международный аэропорт Владивосток на высоком уровне выполнил программу обслуживания пассажиров и воздушных судов участников и гостей IV-го Восточного экономического форума. Общий пассажиропоток в период с 10 по 14 сентября составил почти 47 тыс. человек, что на 28% больше аналогичного периода прошлого года. Работа аэропорта была высоко оценена представителями государственных органов, таких как ФСО и МВД, в части обеспечения охранных мероприятий и высокого уровня безопасности.

За 2018 год в аэропорту был введен и усовершенствован ряд услуг, предлагаемых пассажирам. Так, например, начала работу трансферная зона, благодаря которой пассажиры международных рейсов, осуществляющие пересадку во Владивостоке, а также пассажиры внутренних рейсов, улетающие за границу, могут пройти процедуру оформления на следующий рейс, не покидая зоны ожидания вылета. Также в воздушной гавани Приморья были открыты зал официальных лиц и делегаций, авиационный учебный центр, зона комфортного ожидания для пассажиров, а также новые торговые и сервисные точки, оказывающие широкий перечень услуг пассажирам и гостям аэропорта.

Источник: 

Фото: Prim-Travel

Ссылки по теме: 

 

Возможно вас заинтересует

Приморский «Голос внутри» заявил о себе в Москве на обсуждении проекта «Город открытия»
В Приморье
72 просмотров
В Приморье
72 просмотров

Приморский «Голос внутри» заявил о себе в Москве на обсуждении проекта «Город открытия»

Ольга Кускова - 14.09.2020

Молодежь в туризме должна сказать свое веское слово. Это особый вид путешествий, креативный подход к формированию туров, интерес к активному,…

Таиланд разрабатывает план въезда иностранных гостей
В АТР
78 просмотров
В АТР
78 просмотров

Таиланд разрабатывает план въезда иностранных гостей

Ольга Кускова - 14.09.2020

Правительство Таиланда занимается разработкой плана въезда иностранных посетителей в страну. Сейчас власти и бизнес анализируют затраты между сдерживанием инфекций и…

Аэропорт Владивостока “расправил крылья” после пандемии COVID-19
В Приморье
78 просмотров
В Приморье
78 просмотров

Аэропорт Владивостока “расправил крылья” после пандемии COVID-19

Ольга Кускова - 13.09.2020

Международный аэропорт Владивосток сообщает об итогах производственной деятельности за период с июня по август 2020 года. В летнем сезоне аэропорт…

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована