Агентство по туризму Приморского края объявило о запуске конкурса на создание логотипа для пляжных территорий региона.
Разработка и продвижение изобразительного обозначения «Пляжные территории Приморского края» направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа пляжей и повышение конкурентоспособности туристской индустрии региона.
Целью проведения конкурса является разработка логотипа для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг на данных территориях и во вне, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото и видеопродукции и в сети Интернет. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации.
Конкурсная работа может быть создана творческим трудом одного или нескольких физических лиц, которые признаются ее авторами или соавторами соответственно.
Положение-о-проведении-конкурса
Конкурс проводится в пять этапов:
- Первый этап: 25 декабря – 15 февраля 2022 г. – подача работ на электронный адрес АНО «Туристско-информационный центр Приморского края» info@visit-primorye.ru
- Второй этап: 15 февраля – 15 марта 2022 г. – общественное голосование на сайте www.tour.primorsky.ru
- Третий этап: 15 марта 2022 г. – работа конкурсной комиссии по отбору 5-и изобразительных обозначений и словесных обозначений (слоганов);
- Четвёртый этап: 10 апреля 2022 г. – проверка изобразительных и словесных обозначений по базе Роспатента;
- Пятый этап: 1 — 15 мая 2022 г. — подведение итогов и определение победителя.
Официальный сайт конкурса: www.tour.primorsky.ru
Фото: Prim-Travel
Ссылки по теме:
- Пляжам Приморья пристальное внимание отдыхающих и бизнеса
- В Приморье арендаторы и местные власти занялись уборкой пляжей
- Forbes определил лучшие пляжи Приморья
- Впервые в Приморье пляжи благоустроят за счет краевого бюджета
Возможно вас заинтересует

Едем в Китай без визы: подробности из первых уст
Павел Кузнецов - 03.09.2025Объявление о введении безвизового режима для российских граждан наделало шуму. Кто поедет, как поедет, всех ли пустят? Вопросы звучат один…

Будут ли фестивали на Дальнем Востоке притягивать туристов
Павел Кузнецов - 03.09.2025Фестиваль – та сила, которая будет притягивать туристов в регион, доля правды есть. Главное, чтобы фестиваль был интересным, ярким, разноплановым…

На улице Дальнего Востока можно задуматься о межрегиональных туристических проектах
Павел Кузнецов - 03.09.2025Приморье предлагает на «Улице Дальнего Востока» укрепить межрегиональные туристические проекты. Что-то уже реализуется, а что-то еще предстоит развивать. (далее…)